Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Ki 94-II, 1/72, RS-models

Олег, ты вроде её весной выставлял, зачем повторяешь?? Не понял
Модель: Blohm und Voss BV-155

Вот эти воздуховоды, и два воздухозаборника я и пытался сымитировать
Прикрепленные файлы:
Модель: Blohm und Voss BV-155

и ещё скан, вид сбоку и окраска, в.ч. и по винту
Прикрепленные файлы:
Модель: Blohm und Voss BV-155

Цитата:
Отличная работа!


Спасибо! По матчасти смотрю, оценок нет - посмотрите выупомянутую книгу Monogram Close-Up №20 Blohm & Voss 155. Многие вопросы к матчасти исчезнут.


Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 E-3

Вначале не посмотрел описание, думал, 72-й, и хотел пожурить только за ниши шасси и похвалить за всё остальное.
Но для 32-го - откровенно слабовато. При виде снизу не покидает ощущение "замыленности".
В фонаре - щели (он, кстати, от Е-4). Стойки не доработаны - уж если в 72 проводку делаем, в 32 - тем более она напрашивается. Стволы - не высверлены. Ниши - плоские, как сковородки.



Цитата:
Скорее всего 1:32..Хорошо получилось,но учытывая масштаб, можно было сотворить что-нибудь поинтересней.



Цитата:
...чем больше моделька - тем не легче! Моделисты считают наоборот - чем больше масштаб - тем сложнее воспроизводство, тем БОЛЬШЕ ТРЕБОВАНИЙ!...

Модель: Blohm & Voss P194

Господа админы!!!
Пропали все комменты к модели, и не только к этой!!!! ... :-(


Повторюсь (из того, что писал ранее). Собрано и покрашено аккуратно. В целом всё понравилось - но есть огрехи.Если раскрыли двигатель - его узлы и агрегаты надо покзать - как минимум толкатели и свечную проводку. Как открывались-закрывались створки бомбоотсека? Понятно, что Luft'46, но додумать эту мелочь надо было - пустота бросается в глаза. Жёлтый цвет - или очень лимонный, или цветопередача при съёмке хромает.
Модель: FW 190 D9

Машина собрана отлично. Ниши проработаны великолепно, только согласен с предыдущим высказыванием- грязи в них черезчур многовато. Не увидел двухзвенников - возможно при таком ракурсе съёмки их просто не видно. Смутил цвет кабины - он должен быть RLM66, у вас же он зелёный (напоминает RLM83). Привязные ремни неточны - если для 72-го это сойдёт, в 32-м - уже нет. Пластик у щели гизьзосброса надо было сточить до масштабной толщины, да у кромок ниш шасси тоже.
Модель: FW 190 VVS

За выбор прототипа для сборки - отдельный респект (и почему по нему вопросы возникли у коллег - непонятно - машина очень известная). То, что перерезали обшиву - молодец! К сожалению, видны огрехи при сборке - это щели, механизм уборки шасси сделан неправильно (у Вас он не даст стойке убраться в нишу), фонарь окрашен неровно, да щель там огромная... Смываемый зимний камуфляж - вообще один из самых сложных, вам он неудался. Надо было делать по реальной технологии - сначала стандартный, а по нему - белой краской, полупрозрачными слоями. Кстати, пулемёты закрасили. Зачем "вентилятор" в голубой покрасили?
По пушкам вопрос открытый - пока фото не нашёл, возможно их и сняли в НИИ ВВС, хотя "боковики" видел с ними. Но боковики - это не аргумент. На имеющихся фото пушки есть - но там ещё немецкие ОЗ
Модель: МП-7, он же ГСТ

Понравилось всё.
Только фон для съёмки неудачный - пестрит.
Модель: Ju-128

Модель проекта самолёта... интересно, Luft'46 вообще притягивет многих, есть в этой теме что-то завораживющее - полётом конструкторской фантазии и новаторские (и не очень) идеи...
Модель же аккуратна...зрелищна в силу своей неординарности... (кошда союзники совершенствовали свои мустанги, спитфайры и яки, немцы выставли просто экстраординарные решения).
Но выскажу крамольную мысль, что хотя и нет никаких данных по конструкции агрегатов и узлов, и не может их быть, но тогда какое-то своё видение проблемных мест модели надо предлагать. В первую очередь это касается ниш шасси, кабины. И створки ниш на этх моделях выглядят дубовато. Надо бы или из "пивной жести" их сделать, или родные сточить....
Модель: Лайтнинг

Сплендис "...Ниши серебристые? (я про WalkAround) Первый раз такое вижу..."
Встречал и серебристые и грунтованые в "цинк хромат".
Логику этого пока не отслеживал, "лайтнинг" в далёких планах.
Модель: ЛаГГ-3


Иван, последнее фото по вашей ссылке весьма интересно. Похоже, я поторопился с выводами.

Но чёрная звезда как-то настораживает.....За такую самодеятельность можно было и 58-ю схлопотать.
Модель: P 38 J

Серёжа, отлично!
Модель: Лайтнинг

А у меня от дрэгона лежит Р-38J. Кто-нибудь сравнивал академу и дрэгон?????
Модель: Лайтнинг

Здесь ниша основной стойки
Прикрепленные файлы:
Модель: Лайтнинг

Нашёл Walk Arround, весит 71 метр. Ночью скину по частям.
Здесь носовая ниша
Прикрепленные файлы:
Модель: Лайтнинг

Поищу, где-то был Walk Arround. Найду - скину тебе в личку. И ещё что-было в Wing Master. In action. В-общем, полно всего.
Модель: ЛаГГ-3

Палитра крыла ресурс специфический. Помойка, как и интернет. Что бы что-то найти стоящее, надо перелопатить горы. Тем более автор этой окраски итальянец, значит весьма вероятно, что материал в стиле Эрика Пулавского - фантазии по ч/б фотографиям (типа горчичный коричневый по изумрудному зелёному - и это там, где обычный черно-зелёный камуфляж!). Говоришь - "выгорела или закоптилась". Ценю твоё чувство юмора - звезду свечкой коптили по контуру, что-ли? Надо очень тщательно подбирать литературу при постройке модели. Как лет 50 назад говорили - идеологически правильную :-)
Модель: BF-109F4

Очинно хорошо смотрится. 5
Окрас действительно редкий, и хорошо исполнен.
Диски колес черные? - А то показалось, что они у Вас серые. Видна ступенька по откидной части фонаря.
Модель: ЛаГГ-3


Цвета. Не понравились цвета. Камуфляж: должен быть чёрно-зелёный. И низ голубой. У вас серо-голубой. Деки шелушаться, как кожа при солнечном ожоге. Чёрная звезда в СССР - что-то маловерятное. Пожалуйста, скажите, откуда взяли? Цвет стоек шасси сомнителен. Подложки у дек серебрятся, особенно заметно на бортовом номере. Бомбы явно не серебряные. Рулевые поверхности надо прорезать. Ремни и прочее в кабину. В общем, двойственное чувство. С одной стороны, все, несомненно, увидят большой труд, и терпение, и любовь к авиации и моделизму. С другой стороны, это всё-таки 48-й масштаб. И мелочи надо прорабатывать все (не только патрубки) и окрашивать тщательно. Это и к цветам относится и к фактуре поверхности. Перед слоем лака надо было пройтись шкуркой

В галерею же должен попасть.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508