Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем времени суток. Выставляю на показ свою первую модель в 48ом масштабе. Сначала о сборке, модель ОЧЕНЬ понравилась, стыкукемость отличная, шпатлевки ушло минимум, улыбнуло, что за такие небольшие деньги еще движок в комплекте идет, к стати тоже делал впервые моторный отсек. Красил и нитрой харьковской и акрилом, низ-RLM76 АКАН лак матовый акриловый. Борт принадлежал Оберфельдфебелю Эбергарду фон Боремски, 9/JG 3, Украина, май 1942г. Переделок в модели нет, чистейший изкоробко. Но все же при сборке накосячил, нечайно дунул на фонарь матом, потом пришлось исправлять глянцем и я немного переборщил слой, это видно на некоторых фото, СОРИ :).Фотосесия проводилась в очень ветренный день, поэтому на некоторых фото винт размыт немного, но мне нравится, за камень на крыле не ругайте, модель сносило ветром, прижал. Вроде все, жду отзывы, воросы, критику.
Про свастику согласен, чего-то украина запрещает печатать в деках свастику, куплю отдельно, доклею, с неровностью шва внизу согласен, иголочка гульналаблин в сторону, вот собираюсь купить набор лекал для расшивки , дабы больше не допускать таких косяков.
Неплохо!!!Эти деки,что бы не расползались при переводе любят хорошую водяную подушку(никаких полумокрых состояний).У них есть большой плюс-при высыхании подложка удаляется легким движением ткани.Немножко сбивает цветной фон на фото.С уважением!
Смотрится здорово для “изкоробки”! Камуфляж весёленький выбрали, такой не затеряется в галерейных рядах Мессеров. К указанному добавлю: 1) винт чёрный(!)?, 2) слишком утрировано провисание полотна, нужно было дунуть жидкой шпаклёвкой, она сгладила бы немного; 3) и с закрылками косячёк – створки радиатора отклоняются на тот же угол что и закрылки. Они работают как одно целое. Величина щели для выхода воздуха остаётся такой, как установил пилот, но при этом и верхний и нижний щиток радиатора отклоняются вместе посадочными щитками. Наверно сумбурно я всё это описываю – лучше запустите “Ил-2” и посмотрите как всё это работает на “худом”.
насчет цвета винта, вроде как rlm 70 должен быть, но черные я в сети на моделях встречал, на румоделе мэтры по мессерам ничего не говорили по этому поводу :
Цитата (Novik): Смотрится здорово для “изкоробки”! Камуфляж весёленький выбрали, такой не затеряется в галерейных рядах Мессеров. К указанному добавлю: 1) винт чёрный(!)?, 2) слишком утрировано провисание полотна, нужно было дунуть жидкой шпаклёвкой, она сгладила бы немного; 3) и с закрылками косячёк – створки радиатора отклоняются на тот же угол что и закрылки. Они работают как одно целое. Величина щели для выхода воздуха остаётся такой, как установил пилот, но при этом и верхний и нижний щиток радиатора отклоняются вместе посадочными щитками. Наверно сумбурно я всё это описываю – лучше запустите “Ил-2” и посмотрите как всё это работает на “худом”.
Согласен с вами Новик на счет радиатора, я знаю об этом, но смикнул, када все склеил, мой косяк, не стал переделывать, винт черный был по схеме окраски, ну и провисание очень четко смотрится, учту это на втором мессере, вот собираю G14 от Академии.Спасибо за коменты.
А вот и нет, я ошибся на счет винта, он черно-зеленый, опять я накосячил , простите меня
Очинно хорошо смотрится. 5
Окрас действительно редкий, и хорошо исполнен.
Диски колес черные? - А то показалось, что они у Вас серые. Видна ступенька по откидной части фонаря.
Комментарии
48 лет
На сайте с 19.06.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
шов на капоте внизу недошпатлеван
расшивка на брюхе не ровно нарезана
про свастику сказали
45 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 06.09.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
на ICM их эмилях в 72-ом свастика дана частями и ее можно легко собрать воедино, неужели в 48-ом обделили этим.
На сайте с 06.09.2008
насчет свастики, странно.
на ICM их эмилях в 72-ом свастика дана частями и ее можно легко собрать воедино, неужели в 48-ом обделили этим.
Мда а я и не знал, хоть и собрал от ICM эмиля, он тож без свастики, но фотка декалей от этого мессера, что - то я не вижу частей свастики.
З.Ы. Качество дек родных не на высоте они все потрескались и расползались, намучался пипиец как!
46 лет
На сайте с 02.08.2007
На сайте с 06.09.2008
60 лет
На сайте с 11.02.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img143/m2873.shtml
На сайте с 06.09.2008
Смотрится здорово для “изкоробки”! Камуфляж весёленький выбрали, такой не затеряется в галерейных рядах Мессеров. К указанному добавлю: 1) винт чёрный(!)?, 2) слишком утрировано провисание полотна, нужно было дунуть жидкой шпаклёвкой, она сгладила бы немного; 3) и с закрылками косячёк – створки радиатора отклоняются на тот же угол что и закрылки. Они работают как одно целое. Величина щели для выхода воздуха остаётся такой, как установил пилот, но при этом и верхний и нижний щиток радиатора отклоняются вместе посадочными щитками. Наверно сумбурно я всё это описываю – лучше запустите “Ил-2” и посмотрите как всё это работает на “худом”.
Согласен с вами Новик на счет радиатора, я знаю об этом, но смикнул, када все склеил, мой косяк, не стал переделывать, винт черный был по схеме окраски, ну и провисание очень четко смотрится, учту это на втором мессере, вот собираю G14 от Академии.Спасибо за коменты.
А вот и нет, я ошибся на счет винта, он черно-зеленый, опять я накосячил , простите меня
На сайте с 08.10.2008
На сайте с 02.11.2010
38 лет
На сайте с 14.03.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Окрас действительно редкий, и хорошо исполнен.
Диски колес черные? - А то показалось, что они у Вас серые. Видна ступенька по откидной части фонаря.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий