Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: DH.98 Mosquito TT.35

Цитата:
За обзор спасибо!
Обратили ли вы внимание, что стоят покрышки с разными протекторами? И зачет ТТ бомболюк?

Константин, насчет покрышек - думаю, поставили что нашли
а бомболюк был изначально, ибо все буксировщики строились не специально, а переоборудовались. В частности из модификации В.35
Модель: DH.98 Mosquito TT.35

Цитата:
Если не ошибаюсь, ТТ- это буксировщик мишеней.


Да, ТТ - это Target tugs
Причём это были последние "Москито" на службе королевских ВВС: буксировщики мишеней Mosquito TT.35 использовались до 1956 года
Модель: Caproni Vizzola F.6Z

Спасибо за обзор. В своё время хотел взять эту модель, но в итоге выбрал Caproni Vizzola F.4 за то, что она была в боевой части.
Модель: Bf 109 E-3

Очень краткое описание...
проблемы с камо, стойками, фонарём. Да и перовое впечатление, что 72-й
Модель: Ju 87G-1 "Stuka" ,1/72 от Hobby Boss

Цитата:
Цитата:
...бомба явно лишняя тут. Вы уж определитесь пикирующий бомбардировщик или штурмовик (для простоты бомба или пушки)


...........а на счет бомб думал что они всегда есть но вешаются либо одна большая либо две маленьких...как это можно исправить подскажите пожалуйста...отламывать рука не поднимается(

Можно и не отламывать :-)
К тому же проблемы с фонарём, цветами, матчастью (к примеру, 20-мм пушки в крыле лишние при подвешенных 37-мм..., а бомбы требуют тормозных решёток)
Переместите в песочницу, в общем.
Модель: Miles M2H

Володя, цена убила....
Действительно, на большого любителя англичан.

Хотя, у меня та же проблема с итальянцами :-(
Модель: Hawker Hurricane Mk1

Вадим, за обзор спасибо.
Фото деки только бы надо переделать, размытое оно
Модель: Ju 87G-1 "Stuka" ,1/72 от Hobby Boss

Кирилл, здравствуйте.
первую фотографию надо убрать - а то складывается впечатление, будто обзор модели даёте.
По фотографиям - надо заменить, однозначно.
И как уже Владимир вам посоветовал - всё-таки правила надо читать до размещения работы, а не после :-)
Жду исправлений, а работу пока перемещаю в личные

P.S. Что касается того, что следующие фото будут лучше, потому что появится "лайтбокс" - не прокатит. Ибо у подавляющего большинства "каропчан" такого девайса нет, но нет и претензий к качеству их фотографий.
Модель: Декаль на Канадский Noorduyn C-64 “Norseman”

Ух ты!!!!
Не знал о такой :-)
спасибо, очень интересно
Модель: SPAD S.61 C1

интересный обзор, спасибо
Модель: CORSAIR F4U-1 в 32м

Виктор, великолепная работа. Смотрел всю стройку от начала и до конца. Очень скрупулезный подход к работе
Модель: Twin Pioneer

Цитата:
Если все эти музейные фото сделаны вами лично...


Лично. Поэтому и подписываю теперь фотографии.
Ибо были случаи воровства моих валков, когда с удивлением обнаруживал их, к примеру, на "фарпосте" (Д.520, Не111, Спитфайр"...). Хотя бы просто спросили сначала, мне не жалко. Но обидно как-то...
Модель: Twin Pioneer

Цитата:
Всегда с удовольствием читаю ваши посты..Много интересного и познавательного.. Если все эти музейные фото сделаны вами лично-----не перестаю удивляться-где вы только не побывали..


Сергей, спасибо на добром слове.
К сожаление, в авиамузеи стал выбиратьься только последние четыре года. И решил делать сам "валки", когда увидел живьем Макки 205 в Музее науки и техники им. Леонардо да Винчи. Потому что, когда делал модель этого самолёта в группбилд на сайте Навигатор Моделизма, столкнулся с нехваткой информации по этой машине, особенно по нишам шасси - они у этой машине очень специфические.
И считаю свой walk arround на МС.205 на сегодняшний день лучшим в мире, без ложной скромности. Ну а потом - "пошло-поехало". Будучи в отпуске, старался побывать во всех музеях в пределах досягаемости от города, в который приехал. А иногда выбирался в дальную поездку - как, например, в Косфорд, когда уехал из Лондона утром, а вернулся в 12 ночи, на двух поездах с пересадкой туда добирался...
Очень много ещё неопубликованного осталось. А ещё больше - мест, где хотелось бы побывать... Спасибо моей половине - мотается терпеливо со мной по музеям. Пока я бегаю по залам, она прикорнёт где-нибудь в уголочке, подремлет :-)
И если попадаю в какой-нибудь город ещё раз - опять стараюсь зайти в музей снова. В ле-Бурже, к примеру, был трижды, и каждый раз отрывал в нём что-то новое. В Музее Науки, в Лондоне - тоже трижды... И тоже - каждый раз было очень интересно
Модель: Twin Pioneer

Цитата:
Очень интересный аппарат! Спасибо!

Олег, аппарат действительно интересный.
И смотрится вблизи намного лучше, чем на фото. Кажется каким-то "воздушным", очень лёгким, немотря на то, что транспортник. Кстати, механизация крыла у него очень развита - не даром он самолёт КВП
Модель: Twin Pioneer

Цитата:
Спасибо—за—экскурсии—Борис!—смартфон—отказывается—ставить—пробелы(

Женя пожалуйста :-)
А почему на смартофоне смотришь? На большом экране лучше.
Модель: H.P.67 Hastings

Цитата:
С моделями данного аппарата особенного раздолья нет. Мне известны вакушки в 1/72 от BMW Models и FormaPlane.

мне кажется, какую то из них скоро выложит в обзорах Redvostok
Модель: Avia BH-11

Сергей, второе и последующие фото, показывающие постройку модели, переместите пожалуйста в конец повествования
Модель: Twin Pioneer

Цитата:
Надо же , обзор на сей пепелац... Пару раз пытался купить такой на аукционе но проигрывал... Что же , будем искать...


Тогда как понадобиться - сброшу оригиналы фото
Модель: AW.101 Merlin TTI

Андрей, добротная работа
Модель: Ки-84 Хаяте

черные траншеи на бортах портят все. Выхлоп и нагар тоже не удались. Песок
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507