Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Grumman F6F5 Hellcat

Цитата:
Господа почему больше никто не коментирует?


Тогда лови ещё: ниши просто никакие. Надо было их делать по чертежам, наклеив хотя бы полоски бумаги, имитировав силовой набор - он там не простой.
И на самом деле - "свита играет короля", а "мелочи - модель"!
Так что пренебрегать ими нельзя
Модель: Spitfire LF.IXE Italeri 1/72

Цитата:
Борис, Ваш Спит понравился.
Валера, здесь тоже косяки есть - пушки из игл неудачны, самый маленький диаметр, который нашёл - 0,63. Краски в этот раз сам не мешал - стравил тамиевские серии "AS" из баллончика.
На каникулах хочу на все модели антенки натянуть - из волоса попробую.
Модель: Spitfire LF.IXE Italeri 1/72

Обидно, что так промахнулись с окраской: конечно это 5-ка, в использованных вами декалях от АМЛ это же прямо написано, не говоря уже о других источниках.
По поводу самго набора в коробке (девятки) - достаточно груба, как и весь итал - троечник. Фюзеляж из нескольких частей - нос отдельно. Интерьер - примитивный. Низ центроплана - плоский. Расшивка - внутренняя, но широкая и глубокая. Шасси - в помойку сразу. Так что, кто будет делать - работы много. Но хасю не достать. Мне кажется, проше попилить старый добрый ФРОГ.
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf Fw190 D-9 JV44

Цитата:
Спасибо за советы! Борис, именно из-за вашего фоккера выбрал такую модель, собирал самолет из коробки, добавил только шланги на шасси (не знаю, получились, или нет...), А вообще сама модель и форма Вульфа понравилась, следующий попробую сделать с доработками, кстати, собрал его с нуля за 4 дня, на новогодних праздниках
По поводу глянцевости, покрывал его в конце смесью лака от тамии с матовой основой, но видимо побоялся появления белесости на модели и развел не как надо, учту


Модель от тамии очень хороша! Только я свою в 72-делал 2 недели. Как минимум сутки выжидал после нанесения каждого слоя ЛКП. так что 4 дня на 48-й - это грустно. Немецкий камуфляж требует аккуратной работы аэрографом - давление делайте поменьше при нанесении пятен. И мелочи, мелочи и ещё раз мелочи. Будете делать эту модель - напишите мне свой адрес - скину книгу Eagle Files 01. Doras of the Galland Circus. Эту модель 190-го делал, в основном руководствуясь ею.
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Цитата:
с рижскими деками, помнишь такие? Так там как раз и был вариант с волкособакой)))))

Цитата:
Декаль в Киеве делали, в Самару тогда могла и не попасть.


Не, ребят, не помню - как-то не было у нас ни той, ни другой. "Траверс" помню, как к товарищу выберусь - он обещал листочек найти, остался он у него, и похоже 2-3 деки. Если повезёт и у него остались ещё и деки - сделаю хасевскую Мк.IIC - машину Каттельвашера.
Модель: Grumman F6F5 Hellcat

Молодец, видно - поработали, старались.
Про шагрень согласен - бросается в глаза сильно.
Ниши - надо посмотреть, не помню, вроде как Павел сказал Zink Chromate..., по крайней мере у основания...
И мелочь, но - на бомбы и ракеты - жёлтые полосочки - не забывайте.
Модель: Focke-Wulf Fw190 D-9 JV44

Граница цветов не резкая, плавно переходит в пятна.
Если на правой половине крыла всё нормально, то на левой, и особенно на хвостовой балке границы полей камуфляжа уехали. Заголовник фонаря весь д.б. RLM82, а не RLM83. Выхлопные патрубки как будто только что с завода, не обгорели даже, а нагар за ними - приличный. С нагаром, кстати, поэксперементируйте - он здесь набрызган.

В общем, ещё раз с почином, если что - извините, нужна будет помощь - пишите.
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf Fw190 D-9 JV44

Коллега, с почином!!
Машина красивая. Сделана нормально, но 48-й накладывет более высокие требования к покраске, и здесь у Вас есть небольшие ошибки.
Посмотрите, пожалуйста, как окрашен заголовник и ободрана сдвижная часть фонаря.
Ниши у вас серо-стальные, а не RLM02
Прикрепленные файлы:
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Про фонарь забыл написать - он банально был с трещиной. Коробка модели была ещё не красочная, а такой старый "ШМЕР", коричневый.
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Цитата:
инфа в лучшем случае ксерокс через 5-6 руки, деки - сборная солянка.
Игорь

Да. точно. Возил с "клуба" из Москвы за 1000 вёрст - он до сих пор по понедельникам в 16, за 20 лет время не изменилось
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Цитата:
Да никак не делал. Это декаль. Плохо, что самопальные краски со временем сильно цвет поменяли.

А я и не знал, что в те времена уже такая декаль была. А то бы сделал - он мне нравится
Модель: после боя

Внутряк понравился. Просто здорово. И общая сборка - хоршая. Нравится. А когда вы его делали? Эдик вроде года 3 как делает травло на него в 48-м? Вот дальше понравилось меньше. Цвета совсем не походят на DG/DE. И интерьерный цвет тоже. К сожалению, повторюсь - собрана модель отлично. Наверное, Вы их переосветлили для эффетка масштаба и переосветлили сильно. И главное - расположение полей. Известно, что для Харрикейнов (как, впрочем и для Спитфайров) существовало две схемы шаблонов для нанесения камуфляжа - "Схема А" и зеркальная "Схема Б" (от которой впоследствии отказались). К сожалению, поля на Вашей модели не аутентичны. К примеру, когда делал я серию из 8 "Спитфайров" - по границам камуфляжа они у меня как однояцевые близнецы, различаются только цветами - делал маски по схемам.
Пожалуйста, если можно - выложите вид снизу. Хотелось бы посмотреть ниши шасси
Прикрепленные файлы:
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Цитата:
У меня есть точно такой же Харрикейн Сафонова, в точно таких же цветах, а сделан полгода назад по строгим цветовым рецептам. Но там нет закраски британских ОЗ.


Кстати, окраску машины с собакой на киле тоже дают в цветах Ocean Grey/Dark Green, так что они были у нас
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Цитата:
вот классические цвета бритишей


Наверное. На днях схожу к другу - посмотрю у него архив в бумажках - звонил ему сейчас -на что ссылались ребята из "Траверса", предлагая такие цвета для дек для Харрикейна.
Давайте отложим этот вопрос на 3-4 дня?

Хотя спор бессмысленным становится - повторюсь, 18 лет назад была только такая информация
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Цитата:
а вот в ВВС смотрите сами какой контаст и какие должны быть цвета


Да что я, как дятел долблю - на девяностый год была только такая информация. Кстати, и Ростов-на Дону со своими деками потом давал такие же цвета. Может сегодня мы и располагаем более точными данными, благо интернет - большая библиотека и помойка одновременно - даёт практически неограниченный доступ к любым источникам. НО НА ТОТ МОМЕНТ СУЩЕСТВОВАЛА ТОЛЬКО ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ - вырезки из журналов и ксерокопии отвратного качества, передаваемые на время с рук на руки среди друзей- моделистов.
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Всем известно, что на в Советском Заполярье много Харрикейнов было с тропическими фильтрами - это было необходимо для тех мест. Кстати, и фрицы столкнулись с этой проблемой.
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Так как делал 2 харрикейна, один сделал DG/DE, а второй, который выставил здесь - в другой гамме Ocean Grey/Dark Green.
Цвета мешвл из нитры, вынесенной с родного завода. Сделаю выкраску - высохнет -посмотрю. Не нравится - мешаю ещё раз.
По данным на 90-й год на этой машине якобы летал Сафонов - его и захотел сделать. Сейчас, конечно, все знают, что сафоновская машина была другая - про это ещё и лет 10-12 назад авиамастер писал, в одном из первых номеров
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Цитата:
раз уж он у вас в тропическом исполнении то наверно должен быть таким)

нет, не таким
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Цитата:
Мой собственный Харрикейн (только нововский и собранный немного раньше) храню его до сих пор.


Валера, а собачку как делал? Я тогда, 20 лет назад, не решился её нарисовать. Да ещё помню, с друзьями спорили - что это? Одни говорили - конь. Другие - собака. Так как рисунок в "Скшидлате польска" позволял обе трактовки....
Модель: Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Otstoy, а чем вас матчасть не устроила? Все доработки проведены тогда были. Расшивка - перерезана. Кабина и колёса - доработаны. Фары сделаны - как настоящие. Все лючки и стяжные ленты - сделаны по чертежам. Габаритные огни - не покрашены - а сделаны
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508