Регистрация Вход · Почистить куки

Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Производитель:
SMER
Дата размещения:
4 января 2011 года, 12:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Недавно выставлял на "Каропке" свою старую модель Харрикейна (http://www.karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=169653), где упомянул, что делал одновременно две машины. Решил показать и её. Описание, данное к первой модели, практически полностью можно применить и к этой - перечислю только доработки.
Сделал кабину, прицел, привязные ремни – из крашеной бумаги. Из деревяшки выстругал пуансон и выдавил на нём фонарь из пластика, который укреплял воротники импортных рубашек. На планере перерезал обшивку самодельным скрайбером из ножовочного полотна. Все швы шкрурил очень аккуратно – боялся повредить фактуру тканевой обшивки на задней части фюзеляжа. Габаритные огни – вклеены из прозрачного оргстекла и обточены совместно с законцовками крыла. Фары – выдавленные полусферы из фольги, заклеенные по профилю крала лавсановой плёнкой, как сейчас помню – упаковка от цветов. Антенна – из полистирола от коробочки сыра «Янтарь». Шестигранные люки отсеков вооружения, характерные для пулемётных Харрикейнов, а так же многочисленные технологические лючки на фюзеляже и крыле, ленты, прикрывающие стык центроплана и ОЧК - все их сделал из тонкой фольги, приклеенной 88-м клеем, вытащенным с родного завода. Красил нитрокраской, цвета мешал сам. Задувал «белорусом». Ну и потом ободрал его легонько, нанес выхлоп двигателя. Ну и нагар от пулемётов, потёки масла из-под капота двигателя и радиатора. Колеса от фирмы «Экипаж» .
Машину делал с нашего фронта, с севера.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
81.0676.6984.86
Средняя оценка: 80.8674 (все оценки)
Популярность модели: 64.46

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Скажу честно и откровенно, не кривя своей моделистской душой, Борис, если бы сказали, что это Ваша работа, ни за что бы не поверил..Модель средненькая...Очень много нагара, даже очень. Фотографии тёмные...
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
..и цвета вобще непонятные
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
..и цвета вобще непонятные

Да цвета как раз понятные. Какие 18 лет назад намешал из краски, вынесенной с родного завода, такие и получились. Честно говоря, тогда выкраски делал по картинкам из "Скшидлаты польски", это практически единственный доступный журнал для меня был в конце 80-х - начале 90-х годов. И в тот момент цвета мне очень нравятся. Да и сейчас, модель стоит рядом с недавно сделанным москито - цвета похожи. Это Вы зря, Андрей, наговариваете.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Скажу честно и откровенно, не кривя своей моделистской душой, Борис, если бы сказали, что это Ваша работа, ни за что бы не поверил..Модель средненькая...Очень много нагара, даже очень...

Да я и не говорю, что модель супер. Сейчас она смотрится именно так. Но тогда я всю внешнюю расшиву перерезал, все лючки из фольги сделал, кабина самодельная.
Но цвета, повторюсь, очень близки. Я уже в те времена по этому поводу очень сильно заморачивался. Может, фото подкачало, но redvostok видел модель живьём, когда у меня был в гостях, выйдет он на связь после праздников - подтвердит. С нагаром я тогда переборщил, каюсь, это были мои эксперименты 20-летней давности с его нанесением аэрографом.

P.S. Хотелось показать, с чего начинал когда-то. Спасибо Олегу Вехову - надоумил.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Otstoy, а чем вас матчасть не устроила? Все доработки проведены тогда были. Расшивка - перерезана. Кабина и колёса - доработаны. Фары сделаны - как настоящие. Все лючки и стяжные ленты - сделаны по чертежам. Габаритные огни - не покрашены - а сделаны
S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010
Андрей-модель сборки 1992го года! - факт! Матчасть на высоте-даже для сборки сейчас-цвета почти в точку намешаны!-докажите обратное-если сможете!
нагар да тут согласен-перебор-проба пера.
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Андрей-модель сборки 1992го года! - факт! Матчасть на высоте-даже для сборки сейчас-цвета почти в точку намешаны!-докажите обратное-если сможете!
нагар да тут согласен-перебор-проба пера.

ППКС
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Для тех далеких лет - просто шикарно! Да и сейчас, пожалуй, очень хорошо. Мой собственный Харрикейн (только нововский и собранный немного раньше) - дрова. Но храню его до сих пор.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Мой собственный Харрикейн (только нововский и собранный немного раньше) храню его до сих пор.


Валера, а собачку как делал? Я тогда, 20 лет назад, не решился её нарисовать. Да ещё помню, с друзьями спорили - что это? Одни говорили - конь. Другие - собака. Так как рисунок в "Скшидлате польска" позволял обе трактовки....
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
вот несколько фото
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
раз уж он у вас в тропическом исполнении то наверно должен быть таким)
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
вот классические цвета бритишей
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
а вот в ВВС смотрите сами какой контаст и какие должны быть цвета
Прикрепленные файлы:
S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010
Боковик-музейник и ч/б фото-с бликами от солнца-хорошие примеры- :) извиняйте-не катит-смотрите стандарты-в документах.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
раз уж он у вас в тропическом исполнении то наверно должен быть таким)

нет, не таким
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
раз уж он у вас в тропическом исполнении то наверно должен быть таким)

Где это было написано??? Цвета северного фронта ВВС. Вполне аутентичные. Предмета для спора нет вообще.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Так как делал 2 харрикейна, один сделал DG/DE, а второй, который выставил здесь - в другой гамме Ocean Grey/Dark Green.
Цвета мешвл из нитры, вынесенной с родного завода. Сделаю выкраску - высохнет -посмотрю. Не нравится - мешаю ещё раз.
По данным на 90-й год на этой машине якобы летал Сафонов - его и захотел сделать. Сейчас, конечно, все знают, что сафоновская машина была другая - про это ещё и лет 10-12 назад авиамастер писал, в одном из первых номеров
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Всем известно, что на в Советском Заполярье много Харрикейнов было с тропическими фильтрами - это было необходимо для тех мест. Кстати, и фрицы столкнулись с этой проблемой.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Паша (pavel858) причём тут цвета ВВС??? самолёт то делался как бы не перекрашеным! Борис,я правильно понял?:)
вот ешё фотка-цвета видно даже сейчас
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Борис, на севере харики были б/у!!)) как раз из тропиков
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат