Регистрация Вход · Почистить куки

Harricane Mk.IIB, примерно 1991-92 год

Производитель:
SMER
Дата размещения:
4 января 2011 года, 12:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Недавно выставлял на "Каропке" свою старую модель Харрикейна (http://www.karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=169653), где упомянул, что делал одновременно две машины. Решил показать и её. Описание, данное к первой модели, практически полностью можно применить и к этой - перечислю только доработки.
Сделал кабину, прицел, привязные ремни – из крашеной бумаги. Из деревяшки выстругал пуансон и выдавил на нём фонарь из пластика, который укреплял воротники импортных рубашек. На планере перерезал обшивку самодельным скрайбером из ножовочного полотна. Все швы шкрурил очень аккуратно – боялся повредить фактуру тканевой обшивки на задней части фюзеляжа. Габаритные огни – вклеены из прозрачного оргстекла и обточены совместно с законцовками крыла. Фары – выдавленные полусферы из фольги, заклеенные по профилю крала лавсановой плёнкой, как сейчас помню – упаковка от цветов. Антенна – из полистирола от коробочки сыра «Янтарь». Шестигранные люки отсеков вооружения, характерные для пулемётных Харрикейнов, а так же многочисленные технологические лючки на фюзеляже и крыле, ленты, прикрывающие стык центроплана и ОЧК - все их сделал из тонкой фольги, приклеенной 88-м клеем, вытащенным с родного завода. Красил нитрокраской, цвета мешал сам. Задувал «белорусом». Ну и потом ободрал его легонько, нанес выхлоп двигателя. Ну и нагар от пулемётов, потёки масла из-под капота двигателя и радиатора. Колеса от фирмы «Экипаж» .
Машину делал с нашего фронта, с севера.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
81.0676.6984.86
Средняя оценка: 80.8674 (все оценки)
Популярность модели: 64.46

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
а вот в ВВС смотрите сами какой контаст и какие должны быть цвета


Да что я, как дятел долблю - на девяностый год была только такая информация. Кстати, и Ростов-на Дону со своими деками потом давал такие же цвета. Может сегодня мы и располагаем более точными данными, благо интернет - большая библиотека и помойка одновременно - даёт практически неограниченный доступ к любым источникам. НО НА ТОТ МОМЕНТ СУЩЕСТВОВАЛА ТОЛЬКО ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ - вырезки из журналов и ксерокопии отвратного качества, передаваемые на время с рук на руки среди друзей- моделистов.
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Паша (pavel858) причём тут цвета ВВС??? самолёт то делался как бы не перекрашеным! Борис,я правильно понял?:)
вот ешё фотка-цвета видно даже сейчас

Я имел ввиду эту фразу автора: "Машину делал с нашего фронта, с севера."
У меня есть точно такой же Харрикейн Сафонова, в точно таких же цветах, а сделан полгода назад по строгим цветовым рецептам. Но там нет закраски британских ОЗ.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
вот классические цвета бритишей


Наверное. На днях схожу к другу - посмотрю у него архив в бумажках - звонил ему сейчас -на что ссылались ребята из "Траверса", предлагая такие цвета для дек для Харрикейна.
Давайте отложим этот вопрос на 3-4 дня?

Хотя спор бессмысленным становится - повторюсь, 18 лет назад была только такая информация
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
У меня есть точно такой же Харрикейн Сафонова, в точно таких же цветах, а сделан полгода назад по строгим цветовым рецептам. Но там нет закраски британских ОЗ.


Кстати, окраску машины с собакой на киле тоже дают в цветах Ocean Grey/Dark Green, так что они были у нас
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Цитата:

Кстати, окраску машины с собакой на киле тоже дают в цветах Ocean Grey/Dark Green, так что они были у нас

Так я об этом и говорю. Именно эти цвета и были воспроизведены, разве нет? Какого икса я должен доверять каким-то другим источникам, а не этим? Машина Сафонова если и сохранилась, то где-нибудь в финском музее висит свежепокрашенная. И кто теперь неоспоримо докажет какого он был цвета?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата: Мой собственный Харрикейн (только нововский и собранный немного раньше) храню его до сих пор.

Валера, а собачку как делал? Я тогда, 20 лет назад, не решился её нарисовать. Да ещё помню, с друзьями спорили - что это? Одни говорили - конь. Другие - собака. Так как рисунок в "Скшидлате польска" позволял обе трактовки....

Да никак не делал. Это декаль. Плохо, что самопальные краски со временем сильно цвет поменяли.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да никак не делал. Это декаль. Плохо, что самопальные краски со временем сильно цвет поменяли.

А я и не знал, что в те времена уже такая декаль была. А то бы сделал - он мне нравится
Автор удалён
с сайта
Да нормальный "старичек-с"... Истоки посмотреть тоже приятно и полезно. Вот тогда действительно душевный моделизм был. Краски откуда ни попало (Вам повезло, а я у греков-сапожников брал в адские смеси пузырьках из под пенициллина), инфа в лучшем случае ксерокс через 5-6 руки, деки - сборная солянка. И лепили, и как лепили. Эх, навернуло.
Кстати, фонарь зачем давили? У Шмера вполне приятный фонарик был.
Расшивка на фюзеляже выглядит как наружная. Фото такое?
Из "побухтеть" - стволы наружной пары пулеметов выступали за обвод крыла (если устанавливались).

Ч уважением,
Игорь
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
инфа в лучшем случае ксерокс через 5-6 руки, деки - сборная солянка.
Игорь

Да. точно. Возил с "клуба" из Москвы за 1000 вёрст - он до сих пор по понедельникам в 16, за 20 лет время не изменилось
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Про фонарь забыл написать - он банально был с трещиной. Коробка модели была ещё не красочная, а такой старый "ШМЕР", коричневый.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:Да никак не делал. Это декаль. Плохо, что самопальные краски со временем сильно цвет поменяли.
А я и не знал, что в те времена уже такая декаль была. А то бы сделал - он мне нравится

Декаль в Киеве делали, в Самару тогда могла и не попасть.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Боря, не парьтесь, модель очень даже хорошая на начало 90х! Я знаю о чем говорю, сам делал тогда Харю но Нововскую с рижскими деками, помнишь такие? Так там как раз и был вариант с волкособакой))))) а я из чувства экзотики сделал фашиком......мда....
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
с рижскими деками, помнишь такие? Так там как раз и был вариант с волкособакой)))))

Цитата:
Декаль в Киеве делали, в Самару тогда могла и не попасть.


Не, ребят, не помню - как-то не было у нас ни той, ни другой. "Траверс" помню, как к товарищу выберусь - он обещал листочек найти, остался он у него, и похоже 2-3 деки. Если повезёт и у него остались ещё и деки - сделаю хасевскую Мк.IIC - машину Каттельвашера.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Скажу честно и откровенно, не кривя своей моделистской душой, Борис, если бы сказали, что это Ваша работа, ни за что бы не поверил..Модель средненькая...Очень много нагара, даже очень. Фотографии тёмные...

Борис сразу родился -седой и в очках.Человек показал-какие модели были тогда,когда инфы практически не было.Не было современных техник и приёмов ,улучшающих вид и восприятие модели.А вы к оценке подходите с теперишними мерками.То же самое,что говорить про авиацию 40-х-"была построена по устаревшим технологиям,медленно и низко летала,не то что сейчас",глядя на Т-50,да?Или то же ,что рассуждать "вот бы МиГ-29 под Курск в 43м,что было бы".Детский сад,блин.Да и "Ураганы" к нам не только б/у приходили и не только из Африки.Почитайте статью в журнале"Ас" начала 90-х.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
"Ураганы" к нам не только б/у приходили и не только из Африки.Почитайте статью в журнале"Ас" начала 90-х.


Я ей, кстати, при работе и пользовался. Жалко, журнал этот умер, практически не родившись.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Модель понравилась. На мой вкус,- цвета довольно точные...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Модель понравилась. На мой вкус,- цвета довольно точные...

Я тогда "парился" с ними... Повторюсь: выкрашу - высохнет -посотрю-выкрашу-высохнет-.... и так далее, пока не понравится.
Хотя реальных выкрасок под ркуой не было и сейчас это смешно - выкраг=шивал по журналу "Скшидлата Польска" - кто помнит его, посмеётся - полиграфия была тогда у него - это что-то....
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
хорошая модель, а на ТЕ времена - так вообще отличная, за нашу полиграфию промолчим)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
хорошая модель, а на ТЕ времена - так вообще отличная, за нашу полиграфию промолчим)

Спасибо
А полиграфия у "Скшидлаты" польская была, как я понимаю
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
я о том, что чешская,гдровская и польская все равно была лучше нашей
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат