Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Macchi C.202 Folgore, 21 Stormo, 356 Squadriglia. Восточный фронт

Цитата:
Боря, признайся честно: сколько ещё "фольгоров" в серванте?:) Если бы не сказал про кисть, - подумал бы что дул жирно через скотч. Вариантов нанесения этих пятен на самом деле не так много так как дуть их без масок - дело мелкое и неблагодарное. Границы для кисти вышли внятно, немного видно на увеличенном фото перепад слоёв на пятнах, но не критично и если всматриваться. Но в целом - здорово, пятна на "нужном" расстоянии друг от друга, их форма вроде схожа с оригиналом.
И ещё момент: сколы наносятся с каждым разом рукой всё тверже и тверже)). Смотрятся...
Щель спереди сверху в районе жёлтой полосы - это крышка капота замысловатой формы?
Да, некоторые фоты выдают перекос фонаря, поправить бы...


Андрей, по порядку.
1. в заначке несобранная ещё одна, италовская, но отложена "в долгий ящик"
2. Вариантов действительно много по пятнам, в данном случае сильное увеличение выдаёт ксить, но как говорилось в комментах к N1K1: глаз -это не фотоаппарат.
3. Изогнутая линия (щель, как ты сказал) - это капот такой формы. У италы странное членение, я её вклеил намертво и линия исчезла почти, пришлось заново прорезать.
Перекос есть небольшой, но рамка фонаря тонкая, надавишь - "дышит". С одной стороны есть щёлка, может и переделаю, как настроение будет.
4. Некоторые склоы - XF-16, а некоторве - ободранная краска на приклеенной фольге - вот эти как раз как нстоящие.
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Борь, по поводу малой ободранности сказал не я, а EXPrompt... я же выступил в защиту того мнения, что не все японцы должны быть ободранными до неузнаваемости... вернее это сказал Франсуа Вайль в своей статье:"Особенности износа краски на японских самолетах"...



Андрей, да я понял :-)))))

Можно было сделать и ободранную машину, если бы реальный прототип был облезлым, не вопрос.
Но его фото я же не зря привёл в описании модели.
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Отличный "япошка". Переплёт фонаря порадовал своей аккуратностью.



Обычный тамиевский скотч и острый нож. Готовыми масками никогда не пользовался (может и зря, наверное - говорят, они время экономят хорошо, а с зеро пришлось прилично повозиться)
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Борис, привет! Оба твоих японца реально впечатлили, действительно очень понравились, без какой-либо привзятости!
По поводу кабины, вот объясните пожалуйста друзья, зачем делать кабину или внутренности супер копийной, если ее один фиг не видать??? Понимаем если на некоторых моделях фонарь и его переплет позволяет это лицезреть, или если это 48-ой масштаб, вообще не обсуждается! Вот например у нас в разработке 4-х моторный немец "Кондор", там в салоне чего только нету, и то и се, а посмотрели стекла, прикинули и поняли что ни хрена там не будет ничего видно, даже если дверь открытой сделать, все равно только основной цвет нутра и все! Вопрос, зачем??? Для самоуспокоения?!
Спасибо.



Даже не знаю, что сказать...

Воспитание у меня такое. На большинстве моделей, которые я делал, кабина проработана детально. Хотя потом понимаешь, что нефига не видно. Но нравится мне кабину делать.
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
хорошо исполненный пепелац...
Но для япа обшарпан мало.


Цитата:
Из этого следует, что не обязательно обдирать японцев до неузноваемости? Просто у нас есть они и нам оооочеень как не хочется их делать такими облезлыми?!



Ребята, я фотку машины, которую делал (она переднем плане) не зря же привёл: там обшарпанности не видно ни на 105 машине, ни на зелёной 108-й
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Модель очень хорошая! Единственное, что мне не понравилось, так это нагар от оружия, хотя про это уже сказали.


Ну да, я говорил - экспериментировал с нагаром-выхлопом.
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
что-то тебя на японские гидросамолеты потянуло, Боря... отличная машина... и камо не избитый зеленый...


Андрей, я год назад сделал сразу четыре гидросамолёта за месяц, причем все выставленные три машины были в одном наборе, в одной корбоке. Ну и Сейран тамиевский до кучи - уж как без него.
Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Цитата:
из всех фоток модель хорошо смотрится только на последней!!! из главных недостатков :качество поверхностей, серебрение декалей,ну а антенна... неужели вам самому она нравится раз решили оставить как есть?;)) причём видно что на модель затрачено много труда а такая заметная деталь сделана тяп-ляп))

Да, труда много, видно. Тем обиднее за результат. В цвета не попали.
А что это набрызгано чёрное на нижних поверностях? И для чего?
Модель: Time To Go To Work

Хорошая зарисовка из жизни получилась
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Очень понравилась работа. Особенно тонко подчеркнутая расшивка и копоть. Отлично, Борис!


С расшивкой я возился долго, два вечера, проливая коричневым и чёрным цветом
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Модель сделана очень качественно, с душой. Жаль только нет крупных планов "нутрей" кабины.


Дмитрий, кабину мне надо было снимать год назад, при сборке. Как не пытался в эти выходные, не получилось сделать её чёткое фото через фонарь. Да движок смоляной отлично смотрится без капота, а здесь - только немного выглядывает, так что приходится верить, что он лучше родного.

А крупные планы - один есть, когда я пытался снять внутренности кабины в режиме макросъёмки
Модель: Ju-88 G6

Да в принципе, если в чертежи не глядели и фото не смотрели - нормально для "изкоробки"
Тут народ уже столько насоветовал, что и добавить нечего. Разве что пушки в подфюзеляжной гондоле чуть врастопырку стоят. А правильный киль Quickboost делает.
Модель: Arado Ar-234B

Цитата:
не знаю...
особенно не внушает стилистика с траурным фонарём...


Так он такой и был.

А Дрегон и самом деле собирался у меня очень тяжело - подгонял и шпаклевал больше, чем чешские ЛНД
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Цитата:Ты там что-то по латыни говаривал, типа "Momentum more"
Не! Actum ne agas!...


Как читается? "Хей! Ахтунг не агаз" ?
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Цитата:
Ты сам как говоришь про себя? "что сделано - то сделано"

Борь, неужели ты от меня "опылился"?...
Удачи, Олег.


Олег, тогда уж перекрёстное опыление :-) Когда ты родился, я уже первую модель сделал :-))))

Ты там что-то по латыни говаривал, типа "Momentum more"
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
тем более мой"Тамиевский"наборчик,в 48-масштабе
,на подходе


Интересно. Говорят, тамиевская "Руфь" древняя и с ней возиться надо, но она того стоит. Кстати, за пилотом пространство под фонарём в какой цвет красили? Меня этот вопрос мучал долго.
Модель: Re2001

Цитата:
Боря, ежели чего- у АКАНа это 80007. Также подходит Хамброл №102.
Удачи, Олег.


Вот за ссылку - спасибо. Хотя и смешать две тамиевские краски - не проблема, но АКАН мне кажется более надёжным вариантом.


Цитата:
Ну, тебе видней!...
Удачи, Олег.


Да как-то проверенный состав. Кстати, мне кажется, что ты принял этот цвет за 02 во-первых из-за тонировки, а во-вторых, я в 10 вечера снимал на балконе - темно уже было и вспышка дала искажения.
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Да! Ещё! На "Руфи" от основания поплавка в фюзеляж уходила какая-то фигулина. На последней приведенной тобой фотографии она видна. У тебя её нет... Нужно добавить!
Удачи, Олег.


Не, Олег, ничего я добавлять не собираюсь и не буду.
Ты сам как говоришь про себя? "что сделано - то сделано". Так что и других морального права принуждать доделывать не имеешь никакого -ты это понимаешь?
Финтифлюшка же эта на восприятие самолёта не влияет.

А вот на приведённой тобой фотографии вода сделана офигительно!
Чья это работа???? Хочется задать вопросы, как он её делал.
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Красивая машинка:) Хорошо получилась...
Ей бы воду еще...:)


Вот с водой - проблема. Пробовал один раз силиконом её имитировать, но только в итоге модель выбросл вместе с подставкой. (Так я остался без Супермарина S6). Посмотреть бы где-нибудь мастер-класс по изготовление диорам с водой, может есть такое видео?
Модель: Hакадзима A6M2-N

Цитата:
Борь, привет!!!
Модель получилась хорошо. Но есть один момент- пороховой нагар все портит!... Он не очень хорошо у тебя вышел, на мой взгляд...
Удачи, Олег.



Олег, это единственный эксперимент с нагаром - когда я делал его той же акриловой краской, да ещё и кистью... Раньше дул аэрографом, сейчас сажу наношу и пигменты. А это - промежуточный вариант, самую малость неудачный, а так всё нормально.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508