Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Проектирование самолета было начато 1940 году. Первый успешный полет был совершен 30 июля 1943. Прототип взлетал с трехколесной тележки и приземлялся на выдвижные лыжи (основную под фюзеляжем и вспомогательные под двигателями). Самолет проектировался под двигатели BMW003, но они не были готовы и АРАДО пересмотрела проект в плане замены на двигатели Jumo 004. Первые самолеты поступили на вооружение III/KG76 летом 1944 года и уже в марте следующего года стали интенсивно применяться на фронте. Некоторые самолеты (было заказано 30 шт, но выпущено было только 3 шт.) были переоборудованы в ночные истребители с установкой радаров Нептун FuG21B а также спроектированный контейнер с двумя 20 мм пушками MG151, 2х30мм пушки. Для сокращение длины пробега были установлены стартовые ракетные ускорители Walter Ri
Макс скорость – 735 км/час, потолок – 12000м, дальность – 1600 км.
Модель непроста в сборке, окрашивалась нитроэмалью. Косяк с неправильным радаром знаю, есть хорошая модель в 1/48, которую планирую делать летом.
Самолет не имел внешний переплет, остекление крепилось к каркасу с прокладкой черной резиновой полосы винтами с большими шайбами в виде шляпки гриба. т.е. то что мы видим (в натуре) - это не окраска переплета, а черная резиновая полоса...
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Мне не внушает, какой то он размытый(хотя это может быть снято так), но особенно не внушает стилистика с траурным фонарём...
14 лет
На сайте с 20.10.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.10.2010
не знаю...
особенно не внушает стилистика с траурным фонарём...
Так он такой и был.
А Дрегон и самом деле собирался у меня очень тяжело - подгонял и шпаклевал больше, чем чешские ЛНД
14 лет
На сайте с 20.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий