Блин, очень хорошая модель, НО! Пушки которые торчат вверх из фюзеляжа должны иметь наклон вперёд, а не назад!! Исправьте, а.. Трубка Пито похоже чуть к фюзеляжу направлена или в реале всё ОК? И ещё мне не понравились пятна камуфляжа, издали ещё более-менее, а вблизи.. куча мелких брызг, неаккуратно. Попробуйте более жидкой краской их наносить, если и будет какой подпыл, то за счёт небольшого количества пигмента в растворе, он будет не так заметен.
симпатишно... Человек вкладывал эту италовскую тарантайкув чертежи, киль меньше, чем нужно, по длине и высоте..
Сам запорол такую модель, при первой попытке покарасить аэром, стоит как памятник мой косолапости, трижды пробовал пятнышки надуть, то кляксы, то плевался... потом получилось только на след модели...
не щупал италовский 88 в ручках, но один деятель грил, что литники подозрительно похожи... Маркировка на рамке с фонарём живо напомнило итал. До этого Звезда не сделала ни одного своего немецкого самолёта, всё итал разных лет. И вдруг сбацала не самый известный самолёт?..
не буду ничего утверждать, схожу на днях в нашу тоЧКу, там валяется с незапамятных времён торпедобомбер, удостоверюсь...
Цитата (An-Z): Блин, очень хорошая модель, НО! Пушки которые торчат вверх из фюзеляжа должны иметь наклон вперёд, а не назад!! Исправьте, а.. Трубка Пито похоже чуть к фюзеляжу направлена или в реале всё ОК? И ещё мне не понравились пятна камуфляжа, издали ещё более-менее, а вблизи.. куча мелких брызг, неаккуратно. Попробуйте более жидкой краской их наносить, если и будет какой подпыл, то за счёт небольшого количества пигмента в растворе, он будет не так заметен.
Да, Вы совершенно правы, угораздило же перепутать направление пушек(переделаю). С трубкой всё нармально это эфект фото. Снимаю шляпу перед вашей наблюдательностью, я знаю что подпыл есть и то на фото его не вижу, а за совет спасибо.
Цитата (JUGr.Panzer): по левому борту опознавательные знаки , а именно буквенные обозначения эскадры , группы и самого самолета, нанесены неверно.
Чего-то я в одной модели столько напорол. Левый борт больше никому не покажу.
Цитата (Kurtz): не щупал италовский 88 в ручках, но один деятель грил, что литники подозрительно похожи... Маркировка на рамке с фонарём живо напомнило итал. До этого Звезда не сделала ни одного своего немецкого самолёта, всё итал разных лет. И вдруг сбацала не самый известный самолёт?..
не буду ничего утверждать, схожу на днях в нашу тоЧКу, там валяется с незапамятных времён торпедобомбер, удостоверюсь...
Этот Юнкерс разработка Звезды, у итала совсем другая модификация и насколько я знаю он гораздо кривее.
Все перечисленное верно!Но... антенны радара были цвета RLM66!А они у Вас серебристые!Расшивку надо бы обновлять,т.к.при заливке проявляются "косяки".Немного портит впечатление.В общем твердая 4.
Модель не плоха, но… Слишком упрощён камуфляж. Переплёт фонаря и рамы антенны должны быть тёмно-серого цвета(RLM 66). Судя по энтим антеннам самолёт выпуска как минимум конца 44го года, тогда в окраске должна присутствовать серо-белая краска RLM 41, которую использовали для защиты отдельных деталей самолета (рули, особенно места их крепления, элероны, клапаны, заслонки на месте соединения крыла с фюзеляжем). В некоторых случаях этой краской окрашивали весь самолет вместо RLM 76. Пятна должны быть разного размера и формы в зависимости от расположения. Это всё о заводском камуфляже, если же окраска полевая либо после капремонта, то там свои нюансы. Литературы полно… А со “ Шреге мюзик” – залёт! Дело в том, что наклонены пушки правильно, но вся деталь на которой они стоят вклеена задом на перёд. Поэтому просто “перенаклонить” не получится… Посему – четвёрка ,не более.
NOVIK Вообще эти антены SN-2 стояли еще на G-1 который дебютировал в военных действиях в мае 1944
В качестве подтверждения моих слов ссылка, здесь указано что Лихтенштейн появился в начале 1944 года на самолетах
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88g.html
кстати на фото что выше статьи и есть модификация G-1
С остальным я согласен, камуфляж упрощен, но судя по всему окраска производилаcь по инструкции Звезды, без вникания в такие подробности про цвета о которых вы говорите. Не каждый моделист знает про то что министерство авиации Германии только за период с 1939 по 1945 года несколько раз изменяло типичный комуфляж самолета (заводской) , не все знают , что уже в частях они часто перекрашивались от руки, тоесть как взбредет , типичным примером тому служат всякие змейки и так далее и тому подобное.
Цитата (Novik): Модель не плоха, но… Слишком упрощён камуфляж. Переплёт фонаря и рамы антенны должны быть тёмно-серого цвета(RLM 66). Судя по энтим антеннам самолёт выпуска как минимум конца 44го года, тогда в окраске должна присутствовать серо-белая краска RLM 41, которую использовали для защиты отдельных деталей самолета (рули, особенно места их крепления, элероны, клапаны, заслонки на месте соединения крыла с фюзеляжем). В некоторых случаях этой краской окрашивали весь самолет вместо RLM 76. Пятна должны быть разного размера и формы в зависимости от расположения. Это всё о заводском камуфляже, если же окраска полевая либо после капремонта, то там свои нюансы. Литературы полно… А со “ Шреге мюзик” – залёт! Дело в том, что наклонены пушки правильно, но вся деталь на которой они стоят вклеена задом на перёд. Поэтому просто “перенаклонить” не получится… Посему – четвёрка ,не более.
А кто вам сказал что RLM 66=темносерый цвет ?
Цитата (JUGr.Panzer): NOVIK Вообще эти антены SN-2 стояли еще на G-1 который дебютировал в военных действиях в мае 1944
В качестве подтверждения моих слов ссылка, здесь указано что Лихтенштейн появился в начале 1944 года на самолетах
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88g.html
кстати на фото что выше статьи и есть модификация G-1
Ну, почитал. Ничего нового не узнал…Я же не радар FuG 220 Lichtenstein SN2 имел ввиду, а его антенну! Вот у позней, в отличие от ранней, “усы” скошены на 45град. для уменьшения взаимной интерференции, и появились такие на прототипе Ju88G-7, а потом и на G-6 где-то в конце 44го.
Novik -Значит я не совсем вас правильно понял... На скос не обратил внимание, всегда думал , что это одна и та-же антенна, только могли ее повернуть под разными углами... Надо почитать где-то про нее поподробнее...
Комментарии
На сайте с 21.03.2007
с сайта
46 лет
На сайте с 02.08.2007
на мой взгляд пятна надуты неплохо, разбрызга не увидел.
Еще бы довыделить расшивку и было бы совсем хорошо.
На сайте с 31.07.2007
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Сам запорол такую модель, при первой попытке покарасить аэром, стоит как памятник мой косолапости, трижды пробовал пятнышки надуть, то кляксы, то плевался... потом получилось только на след модели...
На сайте с 31.07.2007
36 лет
На сайте с 29.07.2008
не буду ничего утверждать, схожу на днях в нашу тоЧКу, там валяется с незапамятных времён торпедобомбер, удостоверюсь...
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Блин, очень хорошая модель, НО! Пушки которые торчат вверх из фюзеляжа должны иметь наклон вперёд, а не назад!! Исправьте, а.. Трубка Пито похоже чуть к фюзеляжу направлена или в реале всё ОК? И ещё мне не понравились пятна камуфляжа, издали ещё более-менее, а вблизи.. куча мелких брызг, неаккуратно. Попробуйте более жидкой краской их наносить, если и будет какой подпыл, то за счёт небольшого количества пигмента в растворе, он будет не так заметен.
Да, Вы совершенно правы, угораздило же перепутать направление пушек(переделаю). С трубкой всё нармально это эфект фото. Снимаю шляпу перед вашей наблюдательностью, я знаю что подпыл есть и то на фото его не вижу, а за совет спасибо.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
модель понравилась.
на мой взгляд пятна надуты неплохо, разбрызга не увидел.
Еще бы довыделить расшивку и было бы совсем хорошо.
Расшивку я пытался выделить как раз неравномерно.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
по левому борту опознавательные знаки , а именно буквенные обозначения эскадры , группы и самого самолета, нанесены неверно.
Чего-то я в одной модели столько напорол. Левый борт больше никому не покажу.
36 лет
На сайте с 29.07.2008
48 лет
На сайте с 19.06.2008
не щупал италовский 88 в ручках, но один деятель грил, что литники подозрительно похожи... Маркировка на рамке с фонарём живо напомнило итал. До этого Звезда не сделала ни одного своего немецкого самолёта, всё итал разных лет. И вдруг сбацала не самый известный самолёт?..
не буду ничего утверждать, схожу на днях в нашу тоЧКу, там валяется с незапамятных времён торпедобомбер, удостоверюсь...
Этот Юнкерс разработка Звезды, у итала совсем другая модификация и насколько я знаю он гораздо кривее.
59 лет
На сайте с 17.12.2007
55 лет
На сайте с 18.06.2008
На сайте с 31.07.2007
В качестве подтверждения моих слов ссылка, здесь указано что Лихтенштейн появился в начале 1944 года на самолетах
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88g.html
кстати на фото что выше статьи и есть модификация G-1
С остальным я согласен, камуфляж упрощен, но судя по всему окраска производилаcь по инструкции Звезды, без вникания в такие подробности про цвета о которых вы говорите. Не каждый моделист знает про то что министерство авиации Германии только за период с 1939 по 1945 года несколько раз изменяло типичный комуфляж самолета (заводской) , не все знают , что уже в частях они часто перекрашивались от руки, тоесть как взбредет , типичным примером тому служат всякие змейки и так далее и тому подобное.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Модель не плоха, но… Слишком упрощён камуфляж. Переплёт фонаря и рамы антенны должны быть тёмно-серого цвета(RLM 66). Судя по энтим антеннам самолёт выпуска как минимум конца 44го года, тогда в окраске должна присутствовать серо-белая краска RLM 41, которую использовали для защиты отдельных деталей самолета (рули, особенно места их крепления, элероны, клапаны, заслонки на месте соединения крыла с фюзеляжем). В некоторых случаях этой краской окрашивали весь самолет вместо RLM 76. Пятна должны быть разного размера и формы в зависимости от расположения. Это всё о заводском камуфляже, если же окраска полевая либо после капремонта, то там свои нюансы. Литературы полно… А со “ Шреге мюзик” – залёт! Дело в том, что наклонены пушки правильно, но вся деталь на которой они стоят вклеена задом на перёд. Поэтому просто “перенаклонить” не получится… Посему – четвёрка ,не более.
А кто вам сказал что RLM 66=темносерый цвет ?
45 лет
На сайте с 23.07.2007
55 лет
На сайте с 18.06.2008
NOVIK Вообще эти антены SN-2 стояли еще на G-1 который дебютировал в военных действиях в мае 1944
В качестве подтверждения моих слов ссылка, здесь указано что Лихтенштейн появился в начале 1944 года на самолетах
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88g.html
кстати на фото что выше статьи и есть модификация G-1
Ну, почитал. Ничего нового не узнал…Я же не радар FuG 220 Lichtenstein SN2 имел ввиду, а его антенну! Вот у позней, в отличие от ранней, “усы” скошены на 45град. для уменьшения взаимной интерференции, и появились такие на прототипе Ju88G-7, а потом и на G-6 где-то в конце 44го.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
А кто вам сказал что RLM 66=темносерый цвет ?
Ой! Пардон! Если, дословно, чёрно-серый. А если точнее- RAL 66.
На сайте с 31.07.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий