Регистрация Вход · Почистить куки

Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Производитель:
RS Models
Дата размещения:
21 февраля 2012 года, 17:29
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ambrosini SAI 207, MM 8436, 3 Stormo, Cervateri, лето 1943 г.



Первый опытный образец  SAI 207 (номер ММ.441), оснащенный двигателем Isotta Frascini "Delta" RC.35 (705 л.с.), поднялся в воздух в начале 1942 года с аэродрома Кастильоне дель Лаго. На испытаниях SAI 207 показал просто впечатляющие показатели - его максимальная скорость доходила до 630-640 км/ч, а потолок достигал 12000 метров. По заявлению пилота на пикировании скорость могла достигать почти 960 км/ч, хотя более реальным будет официально зафиксированный показатель 750 км/ч! Столь внушительные ТТХ оказали огромное влияние на командование ВВС. Скоростной SAI.207 отлично подходил на роль скоростного перехватчика, особенно если учитывать факт возрастающей мощи союзной авиации.
ВВС Италии без промедления заказали установочную партию из 12 самолётов (номера ММ.8425 - ММ.8436), построенную между мартом и июнем 1943 года. Для проведения первого этапа войсковых испытаний выбрали 83a Squadriglia из состава 18o Gruppo CT. 3o Stormo CT. Первые истребители начали поступать с 1 июня 1943 г.


Модель ЛНД от RS Models собиралась легко, но с поправкой на особенности технологии литья. Правда, при всём желании, при  изкоробочной сборке не получиться так, чтобы модель была похожа на оргинал. Доработки потребуются, небольшие, но обязательные. Характерной особенностью самолёта является капот с его  с множеством маленьких воздухозаборников и выхлопная система. Вначале собрал кабину, использовав штатное травление, потом планер. Шпаклёвки потребовалось на удивление мало – в основном на фюзеляже. Сточил все кромки, чуть-чуть прорезал расшивку. Поставил внутрь два первых цилиндра двигателя из смолы, толкатели клапанов – из проволоки. Выхлопные патрубки сделал из трубок Model Point диаметром 0,4мм. Капот обшил фольгой, сделал многочисленные малюсенькие воздухозаборники из фольги. Трапецевидный маленький воздухозаборник перед цилиндрами так же из фольги и сеточки для чая. Штатное шасси не понравилось, сделал его заново из инъекционных игл, фольги, проволоки. Трубка ПВД – из иглы и латунной трубки Model Point диаметром 0,4мм. Трубка «Пито» на правом борту из медной трубки, обжатой в центальной части. БАНО на крыле “Elf”, на киле– из прозрачного литника. Прорезаны, как и абсолютно на всех моделях, щели между элеронами и нервюрами, РВ и РН.

Окраска: "прешйдинг" - Tamiya XF-1; интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1; низ –Tamiya XF-2 + XF-66; верх –Hobby Color H302 Verde Mimetiko2 FS34092. «Постшейдинг» - краска более тёмного оттенка.  Потом покрыл футурой, нанёс декали, опять футура и смывка – «MIG». Состарил ЛКП с помощь фильтров. Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нанес нагар. Антенна – волос.



Литература.  Dimensione Cielo 2 - Caccia Assalto


P.S. Синий БАНО заменю на зелёный, когда достану нужный "Эльфовский" комплект.
P.P.S. Вехыч, спасибо, что подтолкнул к покупке этой молельки.
Впрочем, я тебе это лично говорил при встрече





 P.P.Р.S Сегодня, 23 февраля,  выложил дополнительно полтора десятка новых снимков - с утра перефотографировал
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.8599.07
Средняя оценка: 98.972 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
интересный самолет! видел его в твоих обзорах... модель понравилась... а какова его дальнейшая судьба?
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Цитата:
... а какова его дальнейшая судьба?

- а судьба у него такая - займёт достойное место в ИТАЛЬЯНСКОЙ ВЕТКЕ !
Борь , отлична машина !
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Отличная работа!
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Боря, отличный самолёт получился! Молодец!
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
Цитата:... а какова его дальнейшая судьба?
- а судьба у него такая - займёт достойное место в ИТАЛЬЯНСКОЙ ВЕТКЕ !
Борь , отлична машина !

Леш, да я не про модель... я про реальный самолет...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
интересный самолет! видел его в твоих обзорах... модель понравилась... а какова его дальнейшая судьба?

Никакая - Италия капитулировала...
Модель зачотная, как увидел картинку, так и понял, что Борис.
У самого сей аппарат где-то лежит, собранный в 90-е из польской вакушки.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
Цитата:интересный самолет! видел его в твоих обзорах... модель понравилась... а какова его дальнейшая судьба?
Никакая - Италия капитулировала...
Модель зачотная, как увидел картинку, так и понял, что Борис.
У самого сей аппарат где-то лежит, собранный в 90-е из польской вакушки.

да это все понятно... как он себя в боях показал? испытания испытаниями, а реальная война - другое дело..
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
интересный самолет! видел его в твоих обзорах... модель понравилась... а какова его дальнейшая судьба?
Никакая - Италия капитулировала...
Модель зачотная, как увидел картинку, так и понял, что Борис.
У самого сей аппарат где-то лежит, собранный в 90-е из польской вакушки.

да это все понятно... как он себя в боях показал? испытания испытаниями, а реальная война - другое дело..


Андрей, практически никак. Только два самолета (MM.8425 и 8433) перелетев на юг Италии, приняли участие в боях. Еще два самолета были разобраны и упакованы для дальней перевозки, по непроверенным данным заказчиком была Япония. На этом история самолета завершилась, большая часть машин была разобрана в 1946 году.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
... а какова его дальнейшая судьба?

- а судьба у него такая - займёт достойное место в ИТАЛЬЯНСКОЙ ВЕТКЕ !
Борь , отлична машина !



Лёш, спасибо!
Фотки немного подгуляли - фотографировал сейчас со вспышкой.
В субботу думаю переснять, если солнце будет
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:интересный самолет! видел его в твоих обзорах... модель понравилась... а какова его дальнейшая судьба?
Никакая - Италия капитулировала...
Модель зачотная, как увидел картинку, так и понял, что Борис.
У самого сей аппарат где-то лежит, собранный в 90-е из польской вакушки.



Спасибо, что узнаёшь уже по почерку :-)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

Отличная работа!

Геннадий, я старался... Вроде мелюзга, но делал долго.
По субботам в основном, не более 2 часов зараз, с Нового Года ещё.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря, отличный самолёт получился! Молодец!

Антон, модель не сложная, но мелочёвка даётся всё сложнее из-за зрения...
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Цитата:
Цитата:Боря, отличный самолёт получился! Молодец!
Антон, модель не сложная, но мелочёвка даётся всё сложнее из-за зрения...

У меня уже это тоже начинается. На работе очень сильно зрение сажаю.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Итальянцев Бориса уже легко узнавать по почерку)), традиционно высокое качество работы и так ж ставшая привычной плохая серебрянка;). Моедель понравилась, красиво! хотелось бы фото получше)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Итальянцев Бориса уже легко узнавать по почерку)), традиционно высокое качество работы и так ж ставшая привычной плохая серебрянка;). Моедель понравилась, красиво! хотелось бы фото получше)

Андрей, будет если солнышко в субботу (Кстати, или в четверо, 23-го !!!) - ОБЯЗАТЕЛЬНО перефотографирую. Сейчас пришёл с работы и делал снимки со вспышкой.
К сожалению так, как у Антона Архипова, у меня не получется фотосессия :-(

А серебрянка только на стойках, больше и нет нигде.
А капот - так там фольга, я краску до неё и драл :-)
Как в реале :-)
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Отличный Итальянец.У самого зрение из за работы посажено, микроскоп даёт о себе знать. Только не в коем случае не советую переходить на бинокуляры, зрение садится в один раз. Знаю по опыту коллег по работе.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличный Итальянец.У самого зрение из за работы посажено, микроскоп даёт о себе знать. Только не в коем случае не советую переходить на бинокуляры, зрение садится в один раз. Знаю по опыту коллег по работе.

Андрей, спасибо!
Что значит "бинокуляры"????
Автор удалён
с сайта
Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!


Качество - стараюсь.
А вот скорость низкая, это меня перехваливаете :-)
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Цитата:
Цитата:Отличный Итальянец.У самого зрение из за работы посажено, микроскоп даёт о себе знать. Только не в коем случае не советую переходить на бинокуляры, зрение садится в один раз. Знаю по опыту коллег по работе.
Андрей, спасибо!
Что значит "бинокуляры"????

Одна из разновидностей.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат