Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вторая попытка размещения модели после перефотографирования и устранения недочетов! Доработки:растяжки из чулка, трубка пито из иглы, фара , прорезана конструкция заднего колеса, БАНО, доработки по мотору-патрубки, толкатели,прорезано остекление в люке ,фюзеляже,установлены тяги элеронов.
Окраска грунт KERRY,краска vallejo,akan,лак матовый BOSNY.
Декали в поиске.
Амфибия, одномоторный биплан. Двигатель с толкающим винтом устанавливался в гондоле между верхним и нижним крылом. По назначению - катапультный и ближний базовый разведчик, самолет связи. Создан в КБ "Супермарин авиэйшн уоркс" под руководством Р. Митчелла на базе проекта "тип 223"
Размах:||14,0 м
Длина:||11,4 м
Моторы, количество х мощность:||1х 775 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||3600 кг
Максимальная скорость:||216 км/ч
Практический потолок:||4800 м
Дальность:||960 км
Автор, здравствуйте!!! (так и не знаю Вашего имени...)
То, что Вы так оперативно попытались исправить указанные коллегами ошибки радует!!!
Вот только зачем убивать предыдущую версию работы со всеми комментариями???
Не скажу за других, скажу про себя. Старался, откапывал у себя необходимые фотографии, что-то обосновывал... И Где всё это? Это делалось не только для Вас, но и для других коллег, которые будут делать эту модель...
Вот честно- хотелось осветить парочку нюансов по модели, но желание делать это напрочь отсутствует!!!
Удачи. Олег.
"Убийство работы " вышло случайно, при попытке редактирования фотографий,почему то удалился и весь раздел по модели, как потом понял не нужно было все фоты сразу делетить....сам растроился.Пришлось все заново заливать.
Скажите, а вот этот текст при редактировании моделей "для мебели":
"Внимание: если вы удалите все фотографии, ваша модель будет полностью удалена из каталога (включая все оценки и комментарии к ней)!
Если вы хотите заменить все старые фотографии на новые, сначала загрузите новые, а потом удаляйте старые."
Думаю,Олег,автор не со зла все это сделал,ведь еще М.Задорнов говорил, что наш человек читает инструкцию,после того как что-то поломал,вот и здесь так получилось...
По модели.
Чисто с эстетической точки зрения ,она не очень мне нравится.Задняя кромка верхнего крыла кажется толстой,стыки- не очень хорошо проработаны,желтая краска на лопастях-извините,смех.Ну и коль двигатель хорошо виден,тщательней его прорабатывайте.Вообще,модель показалась "неживой",хотя Ваше стремление видно невооруженным глазом.Желаю удачи в следующих проектах!
Цитата: Думаю,Олег,автор не со зла все это сделал
Макс, да не в этом дело!!! Были на моей памяти такие моменты. Не единожды. Так Авторы в начале описания объясняли ситуацию и извинялись за это перед публикой. Естественно я говорю об адекватных авторах.
Удачи. Олег.
Цитата: Думаю,Олег,автор не со зла все это сделал Цитата: Макс, да не в этом дело!!! Были на моей памяти такие моменты. Не единожды. Так Авторы в начале описания объясняли ситуацию и извинялись за это перед публикой. Естественно я говорю об адекватных авторах.
Удачи. Олег.
Уважаемый ,с модератором спорить-себе вредить,но все ж скажу: терпимее нужно относиться к пользователям, у вас же не закрытая ложа и ошибки (случайные) в пользовании сайтом совсем не говорят о адекватности автора,с суждениями поаккуратнее . Взаимное уважение еще никому не вредило.
Модель явно не доделана. Нет кокард, нет регистрации. А сборка и окраска хороши. Увы, с цветом - тот же пролет, что я в свое время совершил, когда делал фиксовский Валрус (выставлен в галерее)и доверился мурзилке. Реальный самолет был огненно-желтый.
Цитата: Задняя кромка верхнего крыла кажется толстой,стыки - не очень хорошо проработаны,желтая краска на лопастях-извините,смех...
У реального самолета задняя кромка тоже не особенно тонкая. А законцовки лопастей и вправду желтые, правда покрасить их можно было и аккуратнее...
Макс, да не в этом дело!!! Были на моей памяти такие моменты. Не единожды. Так Авторы в начале описания объясняли ситуацию и извинялись за это перед публикой. Естественно я говорю об адекватных авторах.
Удачи. Олег.
Понимаю.Просто вспомнил свой Ю-88,статью Бориса(думаю еще многим она пригодится).Если вы сомневаетесь в чем-то,значит был повод.
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
То, что Вы так оперативно попытались исправить указанные коллегами ошибки радует!!!
Вот только зачем убивать предыдущую версию работы со всеми комментариями???
Не скажу за других, скажу про себя. Старался, откапывал у себя необходимые фотографии, что-то обосновывал... И Где всё это? Это делалось не только для Вас, но и для других коллег, которые будут делать эту модель...
Вот честно- хотелось осветить парочку нюансов по модели, но желание делать это напрочь отсутствует!!!
Удачи. Олег.
40 лет
На сайте с 25.03.2012
53 года
На сайте с 10.01.2008
"Внимание: если вы удалите все фотографии, ваша модель будет полностью удалена из каталога (включая все оценки и комментарии к ней)!
Если вы хотите заменить все старые фотографии на новые, сначала загрузите новые, а потом удаляйте старые."
40 лет
На сайте с 25.03.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
По модели.
Чисто с эстетической точки зрения ,она не очень мне нравится.Задняя кромка верхнего крыла кажется толстой,стыки- не очень хорошо проработаны,желтая краска на лопастях-извините,смех.Ну и коль двигатель хорошо виден,тщательней его прорабатывайте.Вообще,модель показалась "неживой",хотя Ваше стремление видно невооруженным глазом.Желаю удачи в следующих проектах!
53 года
На сайте с 10.01.2008
Думаю,Олег,автор не со зла все это сделал
Макс, да не в этом дело!!! Были на моей памяти такие моменты. Не единожды. Так Авторы в начале описания объясняли ситуацию и извинялись за это перед публикой. Естественно я говорю об адекватных авторах.
Удачи. Олег.
40 лет
На сайте с 25.03.2012
Думаю,Олег,автор не со зла все это сделал
Цитата:
Макс, да не в этом дело!!! Были на моей памяти такие моменты. Не единожды. Так Авторы в начале описания объясняли ситуацию и извинялись за это перед публикой. Естественно я говорю об адекватных авторах.
Удачи. Олег.
Уважаемый ,с модератором спорить-себе вредить,но все ж скажу: терпимее нужно относиться к пользователям, у вас же не закрытая ложа и ошибки (случайные) в пользовании сайтом совсем не говорят о адекватности автора,с суждениями поаккуратнее . Взаимное уважение еще никому не вредило.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Ну, раз уж Вы себя позиционируете именно так, впредь с Вами буду внимательней...
Удачи. Олег.
40 лет
На сайте с 25.03.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Задняя кромка верхнего крыла кажется толстой,стыки - не очень хорошо проработаны,желтая краска на лопастях-извините,смех...
У реального самолета задняя кромка тоже не особенно тонкая. А законцовки лопастей и вправду желтые, правда покрасить их можно было и аккуратнее...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
У реального самолета задняя кромка тоже не особенно тонкая. А законцовки лопастей и вправду желтые, правда покрасить их можно было и аккуратнее...
Согласен.Именно качество окраски я имел в виду.Но ,даже если сравнивать представленную модель и оригинал-разница ощутима.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс, да не в этом дело!!! Были на моей памяти такие моменты. Не единожды. Так Авторы в начале описания объясняли ситуацию и извинялись за это перед публикой. Естественно я говорю об адекватных авторах.
Удачи. Олег.
Понимаю.Просто вспомнил свой Ю-88,статью Бориса(думаю еще многим она пригодится).Если вы сомневаетесь в чем-то,значит был повод.
На сайте с 17.10.2010
.....Просто вспомнил свой Ю-88, статью Бориса (думаю еще многим она пригодится).....
Максим, надеюсь, очень надеюсь, что тогда я Вас не обидел
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий