Caproni Ca 313 ВВС Франции
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Выставляю очередного француза. Давно хотел сделать эту машину но боялся испортить недешевую модель при нанесении пятнистого камуфляжа. Спасибо что Олег Вехов в одном их постов подробно расписал параметры настроек аэрографа. Попробовал - получилось. Также эта модель послужила " кошкой" при опробовании набора красок от "Хобби-Плюс" "Авиация Италии". Краской остался очень доволен. Теперь о самолете - развитие "колониального бомбардировщика Са 309-310-311, отличавшегося от последнего , в основном , заменой дифицитных звездообразных моторов на рядные. Машина получилась с неплохими данными , с большим экспортным потенциалом. Французы заказали 200 , англичане- 300 , в ходе войны немцы -1000. Но , увы , все эти заказы остались невыполненными ( французы получили лишь 5 машин , одна из которых и представлена на модели). Вторым заказчиком , получившим больше сотни машин стала Швеция. Низкое качество изготовления на заводах Капрони сделало машину очень строгой в управлении , ненадежной и пожароопасной. Только шведы потеряли больше 20 машин в катастрофах. О модели. Типичная модель Итал- Супермодель. Перекроена на внутренний крой , сделана имитация провиса полотна , интерьер кабины и ниш шасси , перепилены по мелочи двигатели ( воздухозаборники , выхлопные трубы). Остекление салона заменено - на благо , на прототипе "стеклопакеты" крепились снаружи фюзеляжа , выступая в поток. Окраска аэрографом без применения трафаретов. Финишное покрытие - лак BOSNY . Поскольку прототип почти не летал - старить сильно не стал - совсем немного копоти в районе двигателей и центроплана. Об обдирании даже речи не было... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8826 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.13 |
Комментарии
39 лет
На сайте с 12.03.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
39 лет
На сайте с 05.09.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Красивая модель, красивый прототип. Понравилась окраска.
Итальянские самолеты меня не оставляют равнодушным, в неспешной работе у меня их несколько:
S.M.79, парочка S.M.81, прикупил так же новинку Breda Ba.88 Lince.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 06.10.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до остекления - как раз очень прозрачное , даже футура не понадобилась. Вот отснять так чтобы видно было всю начинку салона ( а видно даже приборы) - не получается.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
49 лет
На сайте с 05.07.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 23.03.2011
Мне очень понравилась.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Что касается самолета, не в обиду любителям данных типов машин, просто страшилище какое-то, аквариум с крыльями. ИМХО! Спасибо.
53 года
На сайте с 10.01.2008
хотелось бы , конечно , услышать мнение главного авторитета по итальянцам - Олега Вехова,
Владимир, здравствуйте!!!
Вы меня прям в краску вгоняете!... Ну какой же я "авторитет"? Я- любитель... Просто немного подружился со своим аэрографом...
Что касается мнения... Мне понравилось. Единственное- я бы границы пятен сделал еще более четкими. Согласитесь- для 72-го масштаба распыл все-же великоват...
Удачи, Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Что касается самолета, ... просто страшилище какое-то, аквариум с крыльями.
Но не всем же самолетам быть "фотомоделями"... Как, впрочем, и людям...
Да и самолет ни такой уж и страшненький... Бывали самолеты и пострашнее!!!
Удачи, Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Что касается самолета, ... просто страшилище какое-то, аквариум с крыльями.
Но не всем же самолетам быть "фотомоделями"... Как, впрочем, и людям...
Да и самолет ни такой уж и страшненький... Бывали самолеты и пострашнее!!!
Удачи, Олег.
Олег! Это ИМХО. И повторяемся, не в обиду любителям!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий