Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На днях закончил ваять очередную свою работу и теперь хочу представить её Вам. Сразу огворюсь. Решил поддержать японского производителя, поэтому и сам кит и вся химия и весь инструмент,которыми я пользовался - исключительно Тамия. Сам набор аскетически прост и в тоже время прекрасно проработан. Как говориться ничего лишнего. Немного огорчили следы от толкателей на деталях шасси, но это всё таки мелочи которые легко устраняються. С самого начала решил полностью собрать как говорится "из каропки". Но в итоге не удержался и прогнал весь тюнинг по полной программе. По эскизам и схемам было дополнено оборудование кабины, ремни пилота сымитировал из "золотинки" от сигарет (как жаль что почти ничего в итоге не видно). Двигатель тоже пришлось изрядно доработать. Расточил выхлопные патрубки-чуть глаза не сломал:). Маслорадиатор дополнил сеточками на входе и выходе (от чайных пакетиков). Огни АНО из разноцветных зажигалок. Тормозная гидравлика - тянутый литник. Давно хотел себе в коллекцию именно потрёпаного и ободраного японца, поэтому такой довольно смелый обдиринг и обгадинг. Исторической привязки не добивался. Рядовая машина истребительной группы аэродрома Тсукубы. Жду ваших оценок и объективной критики.
Спасибо, Андрей. Самому обидно что не сфоткал кокпит. Дело в том что сначала задумал сделать кабину открытой, но потом заметил что, при открытом фонаре ломаются его изящные обводы. В конце-концов заклеил её:(
отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...
была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...
Машина хорошо получилась. Доработки (при всём уважении к Тамии) - все к месту. Сколы - видно, что от соли, и на мой взгляд - не очень реалистично: какие-то уж очень округлые... Кстати зря - на имеющимся фото прототипа он не драный совсем
Цитата: отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...
была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...
Если вы это про меня - то моя в 72-м - хотя особой разницы не вижу. Согласен с Борей по поводу округлости пятен обдиринга - не совсем реалистично. Можно и нужно доработать кистью. И потом - при таком обдиринге поверхность должна быть абсолютно матовой. Можно задуть матом. Понравилась приварка хиномару и движок.
Спасибо коллеги! По поводу сколов, вы правы. Это солевая технология. Фиксирующий состав наносил довольно толстой кистью и соль применил крупного помола, отсюда и обширные, округлые формы сколов. Но именно такого результата я и хотел достигнуть.
Цитата: Цитата:отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...Если вы это про меня - то моя в 72-м - хотя особой разницы не вижу. Согласен с Борей по поводу округлости пятен обдиринга - не совсем реалистично. Можно и нужно доработать кистью. И потом - при таком обдиринге поверхность должна быть абсолютно матовой. Можно задуть матом. Понравилась приварка хиномару и движок.
Паша, согласен, нужно всёже задуть матовым лачком.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 26.01.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...
43 года
На сайте с 03.04.2011
39 лет
На сайте с 05.09.2010
На сайте с 17.10.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
42 года
На сайте с 02.06.2010
На сайте с 06.10.2010
отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...
была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...
Если вы это про меня - то моя в 72-м - хотя особой разницы не вижу. Согласен с Борей по поводу округлости пятен обдиринга - не совсем реалистично. Можно и нужно доработать кистью. И потом - при таком обдиринге поверхность должна быть абсолютно матовой. Можно задуть матом. Понравилась приварка хиномару и движок.
52 года
На сайте с 26.01.2011
Цитата:
Цитата:отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...Если вы это про меня - то моя в 72-м - хотя особой разницы не вижу. Согласен с Борей по поводу округлости пятен обдиринга - не совсем реалистично. Можно и нужно доработать кистью. И потом - при таком обдиринге поверхность должна быть абсолютно матовой. Можно задуть матом. Понравилась приварка хиномару и движок.
Паша, согласен, нужно всёже задуть матовым лачком.
30 лет
На сайте с 21.03.2009
42 года
На сайте с 04.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий