Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Григорьев (Г. пилот)

Модель: Potez-540

Такой раритет сможет украсить любую коллекцию. Браво! Не хочу ничего критиковать. Просмотр доставил удовольствие. Завидую белой завистью. Поздравляю, работа удалась. Удачи!
Модель: Ту-16 К-26

Цитата:
Классная Тушка, но все же не зря купцы раньше показывали товар лицом. Увы, фотосессия не очень, о чем уже сказано выше.
Кстати, фото можно ведь и в обработать в каком-нибудь редакторе. Вот что получается при обработке в ACDSee.

Спасибо за поддержку, все-же лучше завтра пересниму. Кстати очень приятно общаться со старыми знакомыми. Помните меня? Правда давно это было. Как вы там? Как дела?
Модель: Ту-16 К-26

Цитата:
Работа отличная, чего не скажешь о фотосете. И тут вопрос не в мыльнице, ей то-же можно отлично отснять.
А для того, что-бы отлично отснять - надо больше света.
К стати, идея "отщелкать" модель на фоне ясной морозной погоды - я думаю, данная идея стоит реализации.
И еще, порядок фото лучше поменять - сначала общие планы модели, потом детальные снимки.
Работу верну на пересъемку.

Согласен. Полностью пересниму и выложу
Модель: Ту-16 К-26

Цитата:
Модель получилась очень не плохая! Но зимний вариант не понравился, не естественно выглядит. С Рождеством!

Вживую намного естественней. Наверное стоит отснять на фоне ясной морозной погоды. Главное не упустить момент.
Модель: Romeo Ro-57 bis

Немного по истории создания данного шедевра. Заказ на постройку тяжелого истребителя был поручен итальянской фирме I.M.A.M.Но выполненный по заказу ВМС самолёт не отвечал требованиям истребительной авиации. Поэтому было решено переоборудовать его в лёгкий бомбардировщик - штурмовик. Но и в этом качестве он не снискал себе подобающей славы.
Модель: Romeo Ro-57 bis

Спасибо, Мэтры! Извините меня за такую вольяжность, просто супруга загремела в больницу с пневмонией и мне сейчас хреново. Просто мне сейчас реально хреново. Кто знает, пневмония это серьёзно?
Модель: Romeo Ro-57 bis

По поводу фоток сразу оговорюсь. Решил попробовать снимать при естественном, солнечном освещении.Тем более Солнце било сбоку. Кажется не стоило этого делать. Сам вижу что это сильно изменяет цветопередачу. Наверное стоило-бы всётаки снимать при искусственном освещении.
Модель: Як-38М "Голубь мира"

Егор, лучшей 38-ки я честно не видел. Если сфотошопить на фон реального авианесущего крейсера "Киев", то мне кажется даже Станиславский воскликнул-бы:"Верю"!
Модель: Cу-2

Юра, успокойся! Сушка просто шикарна! Ты бы ещё патроны пулемётные сделал;) Завидую белой завистью.
Модель: Су-25, Афганский вариант

Спасибо друзья, за ваши отклики.
По поводу шагрени. Она видна только на макросъёмке, в живую не видно. Кто будет на выставке в Рязани, сможет сам в этом убедиться.
Отдельное спасибо Дмитрию Петрикову, за столь своевременные уточнения и рекомендации. Они пригодятся мне при подготовке модели к выставке.
Модель: Hawker Typhoon Mk.IB

Да вы, Батенька серьёзно больны! В хорошем смысле естесственно. Ещё немного и вам совсем станут не нужны магазинные киты. У вас и так получается намного лучше любого производителя. Из такого г-на, такой Шедевр!!!
Ошарашен, впечатлён!
Модель: Spitfire Mk VIII 1/48 48065

Здравствуйте, Олег! Ваша восьмёрка однозначно удалась. Смотрел на итоги ваших трудов с белой завистью. У самого на полке стоит такойже Спитфайр, но мой помоему явно проигрывает Вашему. Вот сравните.
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire MkI / MkIa / MkIIa 1 / 48

Цитата:
Цитата:Отличная работа, прекрасный результат. Тем более что данная модификация Спита не так часто встречается здесь, на Коропке. Особо хочу отметить прекрасную тонировку. Потёки масла на нижнем капоте особенно впечатлили! Единственное что бросается в глаза, это имитация сколов краски там, где их быть не должно. Это задние кромки элеронов и рулей высоты. Как всем известно они на прототипе обтягивались полотном. Да и колёса припылить бы - вообще бы цены не было!Принял.Смешно ,но тяму не хватило.

Я может не в России живу, извини, но не понял, что есть понятие "тяму не хватило"? Только без обид!
Модель: Supermarine Spitfire MkI / MkIa / MkIIa 1 / 48

Отличная работа, прекрасный результат. Тем более что данная модификация Спита не так часто встречается здесь, на Коропке. Особо хочу отметить прекрасную тонировку. Потёки масла на нижнем капоте особенно впечатлили! Единственное что бросается в глаза, это имитация сколов краски там, где их быть не должно. Это задние кромки элеронов и рулей высоты. Как всем известно они на прототипе обтягивались полотном. Да и колёса припылить бы - вообще бы цены не было!
Модель: Ju 188A-1 "Racher"

Братья, коллеги!!! Очень приятно слышать ваши отклики. Поверьте, искренне желаю вам всем удачи во всём! Ведь люди с такими Руками и Головой как у вас, вообще не должны быть несчастливы! Простите, просто продолжается праздник и ко мне зашли друзья. На таких как вы держится Россия!
Модель: Mitsubishi G4M2A Type1 (betty)Model24

Юр, привет! Прекрасная работа. Бетти у тебя вышла по настоящему живой и смотрибельной. Сколы смотрятся гармонично и без излишеств. Пулемёты просто убили. Поздравляю. Прости что не могу выставить оценки. Были бы все пятаки!
Модель: Як-141 ''Freestyle" - несбывшиеся надежды

Спасибо вам коллеги за высокую оценку моего скромного труда. По поводу пневматики - полностью с вами согласен. Перестарался. И всёже пятна камо - именно серо-зелёные. Правда у меня они вышли акцентом больше в зелёный спектр, а нужно наоборот. Это у музейных образцов пятна глубоко серые.
Модель: P-51/Mustang Ia

Очень понравилась ваша работа. Результат впечатляет.
Отдельное спасибо за технологию!
Модель: Як-141 ''Freestyle" - несбывшиеся надежды

Цитата:
В целом очень неплохо, но есть пара неприятных моментов:1. С камуфляжем самая большая промашка - зеленого быть не должно (пятна в оригинале темно-серые)2. Номер должен был быть с красным кантом.Что касается п. 2, то тут, надо признаться, моя вина больше Вашей, т.к. просто не успел сообщить Андрею о косяке в декали (он в последний день поменял 141-й номер и сдал в печать). Хотя Андрею все же огромное спасибо декаль, особенно за номера 48 и 75

Пятна камо на самом деле серо-зелёные. В период приобретения краски ни в Акановском ряду, ни в Тамиевском такого каталожного номера найти не удалось. Поэтому пришлось подгонять цвет по образцу в каталоге. Скорее всего сказались издержки полиграфии. Наверное нужно было серому оттенку дать больше акцента.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8