Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
лежал у меня не очень качественно сделаный р-51а от айсиэм(покупался только для того чтоб проверить на нем как ложиться тамия кистями)), выяснилось не очень,тогда я еще не знал что ее надо разводить),(фото его прилагаются в конце) а так же не давали покоя нишы всех моделей мустангов, от всех производителей, и решил я решить эту проблему. так же мне не давала покоя одна фотография(она одна и послужила мотивом для модели, других снимков этого экземпляра я не видел))) поэтому было решено переделать "кошку" в р-51, мустанг I А , пушечный вариант. долго модель лежала уже с готовыми нишами, немог придумать из чего сделать обтекатели для пушек...попытки с пластиком и деревом не увенчались успехом...и в итоге я разглядел обтекатели ...в наконечниках кисточек! было куплено 4 кисточки и работа продолжилась. также повозился с фарами, попробовал сделать их из полиэтиленовой упаковки и липкой фольги. стойки шасси просверлены, в качестве поршней гидроцилиндров-сверла) иголок нужной толщины не нашлось)) прорезал вилки на стойках и просверлил колесные диски(это было муторно, но всегда не нравилось как выглядят айсиэмовские колеса, и хотелось довести их до ума). перерезана расшивка, у айси эм она неверная, переделан воздухозаборник радиатора, он прилагался таким, что не отвечал ни одной модификации)).перенесена нижняя антена и сделана верхняя. опознавательные знаки-краска. заменены выхлопные патрубки, они должны быть круглыми у р-51. на пушки намотал нитку. цилиндр задней стойки-игла. сделано "псевдотонирование"( если начистить,например ватной палкой, матовую краску тамия, то она станет глянцевой, а лак ложиться на мат и глянец с разным оттенком, начищенные места получились темнее). следы от гильз-сухая кисть. грязь-уайтспирит+масляная краска. сверху тонкий слой полуглянца (акан).
да и на последок, подобрал диаметр игл, который соответствует 20му калибру в масштабе 1:48))))
пс. свое резюме такое: задумка неплоха но реализована не так аккуратно как хотелось бы, но все равно "сую" в галлерею, потому как матчасть должна быть на высоте, и может кому приготиться...
Здравствуйте , Николай Николаевич ! Модель отличная !
... единственное , о чём хочется сказать , крышки шасси - может стоило их шлифонуть на нет , заподлицо с крылом ? - сейчас они немного выпирают в поток.
спасибо!
а насчет "заподлицо" я подумал, что наоборот лучше пусть выпирают, больше похоже на реальные створки, они ведь тоже не всегда четко закрывались,особенно у старых самолетов... а вообще у этой модели створки шли для п-51д, а нишы были как у п-51 и створки не закрывали полностью нишы, их пришлость заклеить кусочками пластика и зашпаклевать, там столько наворочено,что теперь красивый шов сложно сделать...резак проваливается в шпаклевку и делает борозду шире чем в пластике...
Неплохой Апач:) Я в свое время промухал под него набор смолы с артилерией и моторным отсеком, терь жалею ...
Единственное - трос антены должен быть сильнее натянут. В остальном вродь ничего так :)
спасибо Борис!
а ниши всетаки иногда имели ступеньку)))
пс. да я ищу себе оправдания, потому как третий раз шлифовать и нарезать расшивку ой как не хочеться))))
Модель понравилась, аккуратная. Работа не малая, завидую... Я за отсутствием свободного времени из коробки собираю по 6-8 месяцев
С падением давления в системе, крышки шасси опускаются (тут видно - http://www.youtube.com/watch?v=Ihgz7opXci4&feature=related). На сколько быстро не знаю, но раз пилота в самолете уже нет, то может стоило их опустить.
Удачи
Комментарии
31 год
На сайте с 26.05.2011
46 лет
На сайте с 28.06.2010
На сайте с 09.01.2011
... единственное , о чём хочется сказать , крышки шасси - может стоило их шлифонуть на нет , заподлицо с крылом ? - сейчас они немного выпирают в поток.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 01.01.2011
а насчет "заподлицо" я подумал, что наоборот лучше пусть выпирают, больше похоже на реальные створки, они ведь тоже не всегда четко закрывались,особенно у старых самолетов... а вообще у этой модели створки шли для п-51д, а нишы были как у п-51 и створки не закрывали полностью нишы, их пришлость заклеить кусочками пластика и зашпаклевать, там столько наворочено,что теперь красивый шов сложно сделать...резак проваливается в шпаклевку и делает борозду шире чем в пластике...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Единственное - трос антены должен быть сильнее натянут. В остальном вродь ничего так :)
52 года
На сайте с 26.01.2011
Отдельное спасибо за технологию!
На сайте с 17.10.2010
И модель удалась.
Антену подтянуть - 10 минут работы и хоть на выставку отправляй.
По нишам согласен с Алексеем - на фотографиях реальных машин они плотно прикрыты, без ступеньки
На сайте с 01.01.2011
а ниши всетаки иногда имели ступеньку)))
пс. да я ищу себе оправдания, потому как третий раз шлифовать и нарезать расшивку ой как не хочеться))))
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 01.01.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
С падением давления в системе, крышки шасси опускаются (тут видно - http://www.youtube.com/watch?v=Ihgz7opXci4&feature=related). На сколько быстро не знаю, но раз пилота в самолете уже нет, то может стоило их опустить.
Удачи
На сайте с 01.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий