Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Цитата:
как только график работы позволил - сделал фото сверху-снизу.
___Текст комментария редактировался. История изменений
Вот теперь другое дело!
Спасибо, что добавили фото.
Цитата:
в модели сразу угадывается вариант окраски Цоколаева, который самолет вроде не бросал.
К тому же этот борт №21 улемётный, а не пушечный, тип 24.
Делал я машину Цоколаева семь лет назад.
Сама работа очень неоднозначная. Мало фотографий, качество их хромает, и исполнение, соглашусь со сказанным выше, "песочное"
Эдуард, спасибо за подробный обзор.
Ранее Ju88А-1 делала только "Звезда", Вы не сравнивали набор от "Ревелл" с их набором?
P.S. Последнее фото размыто, сделайте его заново, пожалуйста
Как Вы считаете, семь фотографий, из которых три вид снизу, достаточно, чтобы показать большую модель больших размеров достойно?
Цитата:
Модель - красивая. А вот фото "гуляют" по балансу белого. Стоит сей момент поправить.
И как уже Вам сказали, ББ "уехал".
Отправляю работу в личные.
Требования к фото есть в правилах, разъяснения к ним в разделе "Администраторы раздела: Авиация"
Диорама нелогична, + замечания по сборке.
Фотографий на такую работу надо минимум десятка два.
Пожалуйста, добавьте фото, перенесите работу в раздел "Песочница".
Александр, даже для песка слабовато.
Отправляю в личные
День добрый. Просьба добавить аннотацию. Что делали, как красили.
И фотографии переделать. Практически везде в фокусе только часть модели.
Да и деаятку снимков, которые сейчас представляют работу, это маловато, чтобы достойно показать модель. Хотя бы минимум 16. Обязательны к показу виды астрогородок сбоку, сверху, снизу, спереди и сзади - уже шесть фото. + с разных ракурсов.
Спасибо. Так лучше.
Еще раз повторюсь - модель отличная.
И редкая, по моему, есть только смоляная модель, но здесь самодел, что вызывает только уважение
Цитата:
На заглавной фотке тень подрисовать просто лень стало)... Фотки крупным планом добавил. Спасибо за комент!
Спасибо. Теперь всё разглядеть можно!
Работа в Галерее
Очень достойный самодел.
Единственное, чего не понял - почему винты сделаны так грубо?
А вот показать работу не удалось. 9е и 10е фото вообще не в фокусе. На большинстве снимков малая глубина резкости, если для крупных планов это ещё как то можно пережить, то для общих видов это не годится.
Прошу дать виды строго справа/снизу/спереди/сзади.
На текущих двух видах снизу кажется, что лыжи ориентированы не вдоль продольной оси, а развёрнуты. Так ли это?
В общем, при отличной работе не все удалось рассмотреть.
Просьба переделать фотосессию
Хорошая работа, и показана грамотно.
Не хватает двух фотографий: видов строго сверху и снизу.
Больше просьба добавить их
Отличная работа. Все проработано детально.
На заглавное фото добавить бы тень от самолёта. И получилось бы как фотография реальной машины.
32й масштаб предполагает детального показа работы.
Просьба показать крупные планы (стойки шасси, РС, жалюзи капота, козырёк с прицелом, по возможности кабину), и ещё вид строго сверху.
Прекрасная работа, что в общем то было понятно уже при просмотре стройки.
И фотосессия отличная
И этот хорош!
И работа, и фотосессия отличные
Стройка проходила под песню "я его слепила из того, что было".
За победу над Мах2 - респект.
Модель редчайшая и интересная.
заглавное фото напомнило мне журнал Техника молодежи за 1966 год (по моему) - тогда ТМ были большого формата, и чёрно-белые, но четыре цветные страницы позволяли увидеть редкие фотографии и в цвете.
P.S. Фото с пролетающим В-52 над HL-10 имею ввиду
Неплохо получилось из такого исходника.
Не понравился совсем мотлинг (сильно развазюкан), и идущие "в никуда" линии расшивки внизу фюзеляжа, за нишами.
Воздухозаборники внутри цвета дюраля, а не 76.
И прошу добавить фотографии видов строго(!): сверху и снизу
Цитата:
Добавил Спасибо!
Цитата:
Уехал из города, только завтра смогу добавить
Не "горит", время есть :))
Виды строго сбоку/сверху/снизу/спереди/сзади
Хорошая работат
За крупные планы отдельное спасибо - позволило хорошо рассмотреть работу.
Просьба добавить шесть фотографий строго в шести позициях, как написано в комментариях к правилам размещения работ (раздел "администраторы: авиация")