Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня Вашему вниманию представлена модель Bf 109 G-6/R-6 от Звезды в 48-м масштабе. Прототипом послужила машина WNr 140066 которую в сентябре 1943 года пилотировал оберлейтенант Альфред Гриславски, командир 1./JG50. Летчик: Родился 02.11.1919 г. в г. Ванне-Айкель. 01.11.1937 г. Альфред Гриславски вступил в Люфтваффе и после окончания летной подготовки в звании унтер-офицера в ноябре 1940 г. прибыл в 9./JG52. Он участвовал в боях над Балканами и островом Крит, но успеха не добился. Первую победу он одержал 01.09.1941 г. на Восточном фронте. К концу года на его счету было 10 самолетов. Гриславски длительное время летал в качестве ведомого Германа Графа. В июле 1943 года напрвлен в 1./JG50. 17 августа он добился нового успеха, сбив в одном вылете два В-17, и преодолел рубеж в 110 побед. После роспуска JG50 его 6 ноября назначили командиром 1./JG1. При этом Bf 109 G-6 WNr 140066 был передан в 7./JG 302, где и был потерян 22 октября 1943 года. В течение 29 ноября — 11.01.1944 г. на счету гауптмана Гриславски еще семь В-17, и он достиг планки в 120 побед. 24 января он сбил еще одну «Летающую Крепость», но и его FW-190A-7 был сбит, а он сам снова ранен. После излечения он 13 марта возглавил 8./JG1. 9 апреля Гриславски в одном бою сбил два В-17 и 11 апреля был награжден Рыцарским Крестом с Дубовыми Листьями. Затем до 20 июля на его счету были два «Тайфуна», два Р-51 и В-24. В августе его эскадрилью переименовали в 11./JG1. 12 августа он сбил «Спитфайр», а утром 12 сентября в одном вылете — два В-17. 26 сентября Гриславски сбил Р-38 — это была его 133-я и последняя пробеда. В том же бою был сбит в районе г. Мюнстер, Германия. Получив тяжелое ранение, Гриславски все же смог выпрыгнуть с парашютом. После излечения он участия в боях уже больше не принимал. Всего он совершил около 800 боевых вылетов, и среди сбитых им самолетов были 17 В-17 и один В-24. С 1956 г. Гриславски служил в Бундеслюфтваффе ФРГ. Скончался 19.09.2003 г. Про самолет пожалуй писать не буду, ограничусь только числом выпущенных машин- более 12000, что говорит о том, что это самая многочисленная модификация 109-го. Модель: К сожалению у меня значительные претензии к фирме «Звезда»: наряду с хорошей стыкуемостью (шпаклевки использован вообще мизер) и сносной точностью присутствует довольно таки большое количество косяков, а именно: невнятная расшивка, которую (к своему стыду) я не углубил и имел массу проблем с нанесением смывки, неверное расположение нервюр в элеронах (пришлось сносить и накрашивать грунтом), отсутствие нижней жаропрочной панели под патрубками, неверное расположение розетки и заправочной горловины MW50 (слишком близко), отсутствие портов выброса гильз из MG131 (в модификации R-6), абсолютно невнятные тканевые швы в нишах, местами неверная расшивка, декали со смещениями. Что сделано: -установлена кабина от Квинты; -стволы MG151 и ПВД из мед игл; -хвостовой огонь из прозрачного литника; -местами перерезана и дорезана расшивка; -добавлена гидравлика на стойки шасси; -накрашены киперные ленты на элеронах; -сделана тяга и прорезан триммер на правом элероне; -прорезаны порты выброса гильз MG131; -установлены тяги во входы радиаторов; -сделаны дренажи; -высверлены патрубки; -трос антенны из бантика. Окраска: Красил Аканом 6-й серии (весь камо и моттлинг от руки), пачкал смывками и жижами MIG, АК, акварельными карандашами. С уважением, Виктор «Starley»
Звезда все-таки лучше Тамии )
а вот проработка декали от производителя, смотря на макро, уже выглядит слишком устаревшей (смещения, техничка едва читаема) даже по сравнению с 72м ... от прочих попсовых моделей ...
а вот проработка декали от производителя, смотря на макро, уже выглядит слишком устаревшей (смещения, техничка едва читаема) даже по сравнению с 72м ... от прочих попсовых моделей ...
Это да, фиговая от слова "совсем", пришлось края обрезать, а то вообще жуть жуткая была
Цитата: С цветами промах. Ощущение, что верх самолёта покрашен одной краской. И он слишком темный.
Не промах, вполне нормальные 74-75, немного темноваты, согласен. акана высветлять надо, про его "аутентичность" столько сказок наслушались уже.
Цитата: Цитата:С цветами промах. Ощущение, что верх самолёта покрашен одной краской. И он слишком темный.
Не промах, вполне нормальные 74-75, немного темноваты, согласен. акана высветлять надо, про его "аутентичность" столько сказок наслушались уже.
Цвета норм, машина более-менее новая, выгореть-обтрепаться не успела
Цитата: Ух хоррош!... Камо шикарно получилось. Разводы на фюзеляже чем делали? Уж очень ювелирно получилось...
Спасибо, на этот раз маски не использовал совсем (кроме хвоста и морды), все от руки, благо краски позволяют, ложатся очень хорошо, все моттлы накрашены из одного бачка аэра без единой проблемы, чистый кайф!
Какой же шикарный мотлинг! Я на этой же модели когда-то использовал Акан 7 серии, который уже успел подпортиться и вообще отказывался нормально дуться через аэрограф, поэтому эта работа - просто загляденье. Все на очень высоком уровне!
Единственное, желтый цвет как-то сильно в лимонный ушел, хотя это может так казаться только на фото (особенное если на белом фоне) Мне кажется, он все же должен быть чуть более насыщенный.
Цитата: .... машина более-менее новая, выгореть-обтрепаться не успела
- Вить , с этим моментом поспорю - на этой машине из свежего только белая краска на киле вместе с абшусбалкенами и "10"-ка .
Ещё один момент - интересны декали сверху крыла на стыке закрылка и верхней створки радиатора .По идее - это "визуал" угла опущенных закрылков и на поднятх закрылках эта "лесенка" прячется под обшивкой крыла ..
Комментарии
с сайта
а вот проработка декали от производителя, смотря на макро, уже выглядит слишком устаревшей (смещения, техничка едва читаема) даже по сравнению с 72м ... от прочих попсовых моделей ...
43 года
На сайте с 25.06.2008
Звезда все-таки лучше Тамии )
Ну... не знаю... у меня еще один звездовский 109-й лежит, если честно, как то не хочется его собирать
43 года
На сайте с 25.06.2008
а вот проработка декали от производителя, смотря на макро, уже выглядит слишком устаревшей (смещения, техничка едва читаема) даже по сравнению с 72м ... от прочих попсовых моделей ...
Это да, фиговая от слова "совсем", пришлось края обрезать, а то вообще жуть жуткая была
с сайта
колеса (диски) разве что припылить, чтоб с шиной так не сливались черным ...
На сайте с 27.11.2014
42 года
На сайте с 05.10.2012
С цветами промах. Ощущение, что верх самолёта покрашен одной краской. И он слишком темный.
Не промах, вполне нормальные 74-75, немного темноваты, согласен. акана высветлять надо, про его "аутентичность" столько сказок наслушались уже.
На сайте с 17.10.2016
43 года
На сайте с 25.06.2008
Цитата:С цветами промах. Ощущение, что верх самолёта покрашен одной краской. И он слишком темный.
Не промах, вполне нормальные 74-75, немного темноваты, согласен. акана высветлять надо, про его "аутентичность" столько сказок наслушались уже.
Цвета норм, машина более-менее новая, выгореть-обтрепаться не успела
43 года
На сайте с 25.06.2008
Ух хоррош!... Камо шикарно получилось. Разводы на фюзеляже чем делали? Уж очень ювелирно получилось...
Спасибо, на этот раз маски не использовал совсем (кроме хвоста и морды), все от руки, благо краски позволяют, ложатся очень хорошо, все моттлы накрашены из одного бачка аэра без единой проблемы, чистый кайф!
На сайте с 29.06.2013
41 год
На сайте с 05.07.2020
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 23.11.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 17.10.2010
Как и всегда, впрочем!
Можно попросить поменять местами первое и второе фото?
43 года
На сайте с 25.06.2008
Цитата:
Можно попросить поменять местами первое и второе фото?
Можно конечно, только я сейчас в командировку уехал, как за свой комп сяду, сразу изменю
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Единственное, желтый цвет как-то сильно в лимонный ушел, хотя это может так казаться только на фото (особенное если на белом фоне) Мне кажется, он все же должен быть чуть более насыщенный.
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 09.01.2011
Цитата:
.... машина более-менее новая, выгореть-обтрепаться не успела
- Вить , с этим моментом поспорю - на этой машине из свежего только белая краска на киле вместе с абшусбалкенами и "10"-ка .
Ещё один момент - интересны декали сверху крыла на стыке закрылка и верхней створки радиатора .По идее - это "визуал" угла опущенных закрылков и на поднятх закрылках эта "лесенка" прячется под обшивкой крыла ..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий