Регистрация Вход · Почистить куки

Bf 109 G-6/R-6

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
10 августа 2021 года, 20:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество!  Сегодня Вашему вниманию представлена модель Bf 109 G-6/R-6 от Звезды в 48-м масштабе. Прототипом послужила машина WNr 140066 которую в сентябре 1943 года пилотировал оберлейтенант Альфред Гриславски, командир 1./JG50. 
Летчик: 
Родился 02.11.1919 г. в г. Ванне-Айкель. 01.11.1937 г. Альфред Гриславски вступил в Люфтваффе и после окончания летной подготовки в звании унтер-офицера в ноябре 1940 г. прибыл в 9./JG52. Он участвовал в боях над Балканами и островом Крит, но успеха не добился. Первую победу он одержал 01.09.1941 г. на Восточном фронте. 
К концу года на его счету было 10 самолетов. Гриславски длительное время летал в качестве ведомого Германа Графа. 
В июле 1943 года напрвлен в 1./JG50. 17 августа он добился нового успеха, сбив в одном вылете два В-17, и преодолел рубеж в 110 побед. После роспуска JG50 его 6 ноября назначили командиром 1./JG1. При этом Bf 109 G-6 WNr 140066 был передан в 7./JG 302, где и был потерян 22 октября 1943 года. 
В течение 29 ноября — 11.01.1944 г. на счету гауптмана Гриславски еще семь В-17, и он достиг планки в 120 побед. 24 января он сбил еще одну «Летающую Крепость», но и его FW-190A-7 был сбит, а он сам снова ранен. После излечения он 13 марта возглавил 8./JG1. 9 апреля Гриславски в одном бою сбил два В-17 и 11 апреля был награжден Рыцарским Крестом с Дубовыми Листьями. Затем до 20 июля на его счету были два «Тайфуна», два Р-51 и В-24. 
В августе его эскадрилью переименовали в 11./JG1. 12 августа он сбил «Спитфайр», а утром 12 сентября в одном вылете — два В-17. 26 сентября Гриславски сбил Р-38 — это была его 133-я и последняя пробеда. В том же бою был сбит в районе г. Мюнстер, Германия. Получив тяжелое ранение, Гриславски все же смог выпрыгнуть с парашютом. После излечения он участия в боях уже больше не принимал. 
Всего он совершил около 800 боевых вылетов, и среди сбитых им самолетов были 17 В-17 и один В-24. С 1956 г. Гриславски служил в Бундеслюфтваффе ФРГ. Скончался 19.09.2003 г. 
Про самолет пожалуй писать не буду, ограничусь только числом выпущенных машин- более 12000, что говорит о том, что это самая многочисленная модификация 109-го.
Модель: 
К сожалению у меня значительные претензии к фирме «Звезда»: наряду с хорошей стыкуемостью (шпаклевки использован вообще мизер) и сносной точностью присутствует довольно таки большое количество косяков, а именно: невнятная расшивка, которую (к своему стыду) я не углубил и имел массу проблем с нанесением смывки, неверное расположение нервюр в элеронах (пришлось сносить и накрашивать грунтом), отсутствие нижней жаропрочной панели под патрубками, неверное расположение розетки и заправочной горловины MW50 (слишком близко), отсутствие портов выброса гильз из MG131 (в модификации R-6), абсолютно невнятные тканевые швы в нишах, местами неверная расшивка, декали со смещениями. 
Что сделано: 
-установлена кабина от Квинты; 
-стволы MG151 и ПВД из мед игл; 
-хвостовой огонь из прозрачного литника; 
-местами перерезана и дорезана расшивка; 
-добавлена гидравлика на стойки шасси; 
-накрашены киперные ленты на элеронах; 
-сделана тяга и прорезан триммер на правом элероне; 
-прорезаны порты выброса гильз MG131; 
-установлены тяги во входы радиаторов; 
-сделаны дренажи; 
-высверлены патрубки;
-трос антенны из бантика. 
Окраска: 
Красил Аканом 6-й серии (весь камо и моттлинг от руки), пачкал смывками и жижами MIG, АК, акварельными карандашами. 
С уважением, Виктор «Starley»
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.1298.2
Средняя оценка: 98.7919 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Спасибо! По краскам- надо было наверное чуть высветлить, но обе- и 74 и 75,однако при этом они все равно будут близки по оттенку. Очень много выкрасок и каталогов посмотрел и они именно, что мало отличаются, тем более, что там еще и варианты были.
Прикрепленные файлы:
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
74-1
Прикрепленные файлы:
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
74-2
Прикрепленные файлы:
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
Красота, Виктор!
в слове СЕНТЯБРЬ (sePtember по-немецки) - ошибка.
Алексей Серёгин (Shalay)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Алексей Серёгин (Shalay)
Отличная работа!
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Спасибо!


Цитата:
Красота, Виктор!
в слове СЕНТЯБРЬ (sePtember по-немецки) - ошибка.

Во, блин, не заметил....
Андрей (Pushkin1966)
57 лет
На сайте с 26.09.2015
Все хорошо, но подвесной бак ка-то не так... С Уважением, Андрей.
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Цитата:
Все хорошо, но подвесной бак ка-то не так... С Уважением, Андрей.

А конкретнее? Вроде все так
Андрей (Pushkin1966)
57 лет
На сайте с 26.09.2015
Расшивка грубовата, с Уважением, Андрей.
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
На баке нет расшивки, эти канавы- специальная выштамповка, придающая ему жесткость
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Шикарный аппарат!
Андрей (Pushkin1966)
57 лет
На сайте с 26.09.2015
Получается, она внутренняя. Может по-светлее бы. А, вообще, отлично! С Уважением, Андрей.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат