Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Состоялся эксперимент внедрения технологий 3D печати в существующую технологию постройки авторских моделей. Машина известная, описывать нет смысла. Обшивка металлом стандартная уже процедура. В отличии от Пе-2 (5 лет) и Ил-4 (3 года) в целом на модель потрачено не более 2-2,5 месяцев чистого времени.Модель традиционно в чистом металле (рулевые поверхности в серебрянке) по просьбе заказчика. А так хотелось покрасить...
Я понимаю , что заказчик , но у ЯКов была смешанная конструкция - такая покраска не есть хорошо + не видно как проработаны ниши шасси .
В остальном красиво , аккуратно . За самодел респект .
Удачи .
Цитата: Я понимаю , что заказчик , но у ЯКов была смешанная конструкция - такая покраска не есть хорошо + не видно как проработаны ниши шасси .
В остальном красиво , аккуратно . За самодел респект .
Удачи .
Спасибо за пожелания!)
Это не покраска, это живой металл. Покрашен только кок и рулевые органы)
И текст с сайта "Уголок неба" - "Як-9П серийно выпускался по декабрь 1948 г., и всего был построен 801 самолет, в том числе с металлическим крылом - 29 и цельнометаллических - 772. Это был последний винтомоторный истребитель семейства "Як". "
Иван, стройку смотрел с огромным интересом, результат -впечатляет!
ИМХО - правильно, что не стали связываться с литьем из Белого Металла стоек шасси.
Отлить-то может быть и получилось-бы. но по причине мягкости металла, стойки могли-бы деформироваться со временем.
Я сам просто серийно литьем из Розе занимался и результаты в виде изогнутых со временем рам у моделей грузовиков видеть доводилось.( правда олова можно докинуть для жжесткости)
Михаил, спасибо за отзыв!
Да, лить ничего не стал. хотя пробовал отлить кок, но неудачно, опыта нет. А вот со стойками пришлось помудрить. Просто напечатанные доверия не вызвали, поэтому стойки комбинированные. Я сделал их трубчатыми. а внутрь вставил точеный латунный стержень, в который вставлена игла от шприца. Стержень паял на точеную латунную втулку, которая надета на ось из гвоздя 1 мм. Теперь надежно. Фоток процесса не делал, некогда было)
Покрасить-то полбеды, и дело далеко не в окраске,
а в уникальности модели, уровень которой в 32 еще не скоро будет превзойден производителями, хотя бы тем же Моделсвитом,
но положа руку на сердце, не знаю, как автору, я вижу полную халтуру в заклепках, их расположении, шаге и т.д.: перед радиатором просто продавлено тупой иголкой или чем-то подобным, тогда как на иных элементах даже видны "шляпки"
есть достаточно примеров в сети, когда, например, люди японцев "обшивают" в 72 напорядок ажурный клеп (Стас Кожевников, чтоб далеко не ходить)
издалека модель шикарна, но на макро ... ощущение приближенной самоделки а-ля летающей копии размеров так 1/10-1/16, где главное - силуэтность ... или эффектность кому как
да, и кстати, у Моделсвита на яках в 48 все та же пресловутая клепка очень даже по сравнению с оным 32 ...
и маленький совет, если позволите, накладки, которые вырезаются ножницами или ножичком из фольги (металла), взять под радиатор, легко ... стачиваются, скругляются, облагораживаются обычными ... напильником : на крупных планах это тоже заметно ))
наверное, по этим и другим причинам, эксклюзив покрашенным лучше бы смотрелся
хозяин - барин, то бишь заказчик, что уж тут
P/S Бензиномеры ? в 32-м как уж совсем несолидно,
если лень ставить рисочки, можно это взять , уже готовое
Попытка показать модель в 32 масшабе на девяти фотографиях не зачтена.
Просьба доработать фотосессию, в т.ч. шесть видов в плане обязательны.
Это ж не 144, так что 20 снимков - это самый минимум
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.04.2015
В остальном красиво , аккуратно . За самодел респект .
Удачи .
39 лет
На сайте с 10.10.2014
На сайте с 08.12.2010
Я понимаю , что заказчик , но у ЯКов была смешанная конструкция - такая покраска не есть хорошо + не видно как проработаны ниши шасси .
В остальном красиво , аккуратно . За самодел респект .
Удачи .
Спасибо за пожелания!)
Это не покраска, это живой металл. Покрашен только кок и рулевые органы)
И текст с сайта "Уголок неба" - "Як-9П серийно выпускался по декабрь 1948 г., и всего был построен 801 самолет, в том числе с металлическим крылом - 29 и цельнометаллических - 772. Это был последний винтомоторный истребитель семейства "Як". "
49 лет
На сайте с 17.11.2018
ИМХО - правильно, что не стали связываться с литьем из Белого Металла стоек шасси.
Отлить-то может быть и получилось-бы. но по причине мягкости металла, стойки могли-бы деформироваться со временем.
Я сам просто серийно литьем из Розе занимался и результаты в виде изогнутых со временем рам у моделей грузовиков видеть доводилось.( правда олова можно докинуть для жжесткости)
На сайте с 08.12.2010
Да, лить ничего не стал. хотя пробовал отлить кок, но неудачно, опыта нет. А вот со стойками пришлось помудрить. Просто напечатанные доверия не вызвали, поэтому стойки комбинированные. Я сделал их трубчатыми. а внутрь вставил точеный латунный стержень, в который вставлена игла от шприца. Стержень паял на точеную латунную втулку, которая надета на ось из гвоздя 1 мм. Теперь надежно. Фоток процесса не делал, некогда было)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
а в уникальности модели, уровень которой в 32 еще не скоро будет превзойден производителями, хотя бы тем же Моделсвитом,
но положа руку на сердце, не знаю, как автору, я вижу полную халтуру в заклепках, их расположении, шаге и т.д.: перед радиатором просто продавлено тупой иголкой или чем-то подобным, тогда как на иных элементах даже видны "шляпки"
есть достаточно примеров в сети, когда, например, люди японцев "обшивают" в 72 напорядок ажурный клеп (Стас Кожевников, чтоб далеко не ходить)
издалека модель шикарна, но на макро ... ощущение приближенной самоделки а-ля летающей копии размеров так 1/10-1/16, где главное - силуэтность ... или эффектность кому как
да, и кстати, у Моделсвита на яках в 48 все та же пресловутая клепка очень даже по сравнению с оным 32 ...
и маленький совет, если позволите, накладки, которые вырезаются ножницами или ножичком из фольги (металла), взять под радиатор, легко ... стачиваются, скругляются, облагораживаются обычными ... напильником : на крупных планах это тоже заметно ))
наверное, по этим и другим причинам, эксклюзив покрашенным лучше бы смотрелся
хозяин - барин, то бишь заказчик, что уж тут
P/S Бензиномеры ? в 32-м как уж совсем несолидно,
если лень ставить рисочки, можно это взять , уже готовое
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 17.10.2010
Просьба доработать фотосессию, в т.ч. шесть видов в плане обязательны.
Это ж не 144, так что 20 снимков - это самый минимум
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий