Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Старая модель от Dragon, купленная с помощью хорошего друга в интернете. Модель собрана практически из коробки. Изготовлен с 0 интерьер кабины, единственно мало что видно при закрытом фонаре, поэтому добавил пару фоток в процессе. Доработаны воздухозаборники и створки. Створки выпусков намеченные на модели, убирались, прорезались выпускные отверстия и каналы, регулируемые створки делал с 0 по чертежам и фоткам. Из афтера стволы пулеметов Master. Окраска Акан, Алклад, Тамия, Гунзе, масло. С уважением к сообществу. Приятного просмотра
Понимаю, что модель получилась, и клепку вы, похоже, тоже накатали сами
Но разглядеть мало что возможно, при фотографировании против солнца
Здесь на Каропке есть статьи про фотографирование моделей, найти легко.
Плюс ссылка на статью на Скале
http://scalemodels.ru/articles/5023-kak-fotografirovat-modeli---uroki-masterstva.html
Требования к фотографиям в правилах, и в комментариях к правилам в разделе "Администраторы раздела: Авиация".
До доработки фотосессии отправляю модель обратно в личные.
И ещё. Когда будете менять фотографии, хотя бы одну старую оставьте, не удаляйте все снимки сразу. Иначе работа исчезнет вместе со всеми комментариями навсегда. И придётся перевыставлять её заново.
Вот здесь ещё есть про фотографирование.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/index_topic_id_3_storynum_10_start_20.html
И когда делаете аннотацию к модели, немного ещё надо написать про прототип работы.
Не историю создания самолёта, а где служила машина. Кто летал на ней. Тем более, ваш прототип очень известный.
предпоследнее фото(вид сверху) очень удачное, на солнце блеск алюминия хорошо получился .
А требования по фото..,да ,надо соблюдать.
Спасибо администратору BorisV, тоже подсказал по удалению фото.
Всем спасибо за комментарии к работе. С описанием косячнул потому что волновался когда выкладывал работу. Когда делал не волновался, а стал выкладывать и половину забыл что хотел написать. Да клепку накатывал сам по всей машине. По чертежам делал разметку и накатывал. С фотками никак не получается. Сначала делал на телефон, потом на фотик. Пробовал при естественном освещении, искусственном. Все равно не получается. В этот раз решил при солнышке попробовать
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
41 год
На сайте с 05.07.2020
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 17.10.2010
Но разглядеть мало что возможно, при фотографировании против солнца
Здесь на Каропке есть статьи про фотографирование моделей, найти легко.
Плюс ссылка на статью на Скале
http://scalemodels.ru/articles/5023-kak-fotografirovat-modeli---uroki-masterstva.html
Требования к фотографиям в правилах, и в комментариях к правилам в разделе "Администраторы раздела: Авиация".
До доработки фотосессии отправляю модель обратно в личные.
И ещё. Когда будете менять фотографии, хотя бы одну старую оставьте, не удаляйте все снимки сразу. Иначе работа исчезнет вместе со всеми комментариями навсегда. И придётся перевыставлять её заново.
На сайте с 17.10.2010
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/index_topic_id_3_storynum_10_start_20.html
И когда делаете аннотацию к модели, немного ещё надо написать про прототип работы.
Не историю создания самолёта, а где служила машина. Кто летал на ней. Тем более, ваш прототип очень известный.
На сайте с 18.12.2020
А требования по фото..,да ,надо соблюдать.
Спасибо администратору BorisV, тоже подсказал по удалению фото.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 06.04.2020
На сайте с 06.04.2020
На сайте с 06.04.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий