Пока еще не думал. Выберу из предложенных, скорее всего, из-за декалей которые в комплекте идут. А если не секрет, зачем Вам практически 2 одинаковых модели? У Вас сейчас в работе 21
Взял его, во-первых, ради некоторых деталей для другого проекта, во-вторых, сам прототип интересный. Всё-таки первый "Спитфайр" с новым крылом, которому даже собирались дать новое имя Victor.
У меня ещё и 22-й есть Его, скорее всего, сделаю с египетскими ОЗ, а к нему в пару возьму S-199.
24-й имел некоторое отношение к операции Firedog - 80 эскадрилья базировалась в Гонконге и даже была приведена в боевую готовность для переброски в Корею, хотя до этого не дошло. А вообще по поздним Спитфайрам у меня такие планы: PR XIX (операция Firedog), XIV (Малайя), FR XIVe (Firedog и Французский Индокитай), FR 18 (Firedog), Seafire XV (Firedog), Seafire 47 (Firedog, полосатые "корейцы", которых все делают, уже надоели).
Круто. Я когда работаю над моделью "обрастаю" таким количеством материала, что к концу проекта уже надоедает прототип. Хочется чего-то радикально нового. При этом у меня правило, чтобы не зарастать коробками, я покупаю следующую, только после окончания начатой модели. Хотя есть одна мечта, которую купил бы сразу, если бы только попаласть
Пока еще не думал. Выберу из предложенных, скорее всего, из-за декалей которые в комплекте идут. А если не секрет, зачем Вам практически 2 одинаковых модели? У Вас сейчас в работе 21
За сегодня получилось сделать не очень много, но на это ушел целый день. Так как модель ЛНД ряды заклепок выглядят слишком замыленно, пришлось все наметить заново (фюзеляж, крылья, приливы на капоте, нижняя часть фюзика под двигателем). Плюс у модели довольно толстые питатели от литников при достаточно тонкой и плотной расшивке, поэтому их удаление тоже представляет определенную сложность. Сделаны ниши шасси и выбран пластик из горловины воздухозаборника. В наборе он идет полностью литой деталью.