Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Поликарпов И-16 тип 5, аэродром Купля, зима 1939-40 г.г.

Цитата:
Лучшая модель из пятёрки, очень понравился ишачёк, но Борь еслиб ты делал не 5 штук а этого одного получилось бы вобще супер!;))

Не могу спорить с тобой - я сам такого же мнения :-))))

Цитата:
... окраску можно было посложнее сделать, а то низ ровно однотонный ;)

Там прешейдинг есть.
Но как ты откомментировал в ветке о постройке "футура убъёт всё".
В-общем, так оно и вышло :-(((
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-16 тип 29, 158 ИАП, июль 1941 г.

Цитата:
здорово!!! РС криво расположены

Они не криво расположены.
Это я лоханулся и на профили приклеил самодельные полоски фольги, что бы в сечении получился тавр.....В-ощем-то, только навредил: "лучшее - враг хорошего"
Надо отдирать их, а прилеены крепко, на циакрине. Всё-равно из-за малых размеров ничего не видно
Модель: Spitfire Mk.IX

Цитата:
Борис, доброго дня!
Давненько не пересекались)))
Да, согласен, этот Спит хорош, мало того, он по моему мнению наилучшая заготовка из всех существующих ныне моделей 8/9 в 72-м. Единственно, на что следует обратить внимание - это слегка переразмеренный кок винта. Его форму нужно немного откорректировать. В остальном без претензий!
Всего доброго и с уважением!
Олег.


Олег, рад тебя снова слышать!!!!!
Спасибо за информацию про винт.
Я тоже считаю эту модель лучшей "девяткой", хотя недавно появилась модель SWORD и я их ещё не сравнивал
Модель: Me309

Цитата:
Цитата:интересная машина. уж не прототип ли ме-262?
нет, это другая история, 309 это наследник 109, должен был делать мустанга в горизонте, планировалось выжимать 730 км. каробочка хороша, Борис сколько сейчас такой артефакт стоит?


Уточню. Мне товарищ на Ханнатсе заказывал, 6 моделей скопом.
Я сейчас уже не помню точно, сколько. В то время на неё скидки были.
Кажется, фунтов 12 стерлингов....
Модель: И-16 тип 18

Женя, отличная модель!
Все сделано на высоком уровне, не придерёшься!
Я уж волноваться начал, почему ты её не выставляешь :-)
Модель: И-16 тип 18 на лыжах

Цитата:
Чумазенький, но какой классный!
Отличная работа, поздравляю (ну, а особо респект за перенятие передовых технологий)!


Присоединяюсь!
Классная машинка!!!!
Модель: Поликарпов И-16 тип 27 из состава 975 ИАП,Кубань, лето 1943 г.

Цитата:
Этот еще лучше! Обдир классный,шасси замечательное. Звездочка на руле симпатичная. А чем ты козырек красил?,кажется что там краска толсто легла.


А я его ничем не красил.
Это фольга - самоклейка.
Может, если бы красил, и ровнее получилось бы, хотя вряд ли: пластик тончайший, а размеры микроскопические
Модель: Поликарпов И-16 тип 10, Авиагруппа 1-W ВВС Испании, 1940-41 г.г.

Цитата:
Один из самых оригинальных Ишачков:)), красиво!



Цитата:
Первый раз вижу камуфлированный винт)). Все здорово,модель агрессивно так смотрится)).



Цитата:
Красиво, пятнисто, интересно)



Цитата:
Ишак в леопардовой шкуре это классно!!!



Ребята, самому эта окраска очень понравилась!
(особенно винт - такого решения я больше нигде не встречал. Из-за него и сделал)
Модель: музей Red Bull в Зальцбурге

Хороший обзор.
Спасибо, Михаил!
Модель: Поликарпов И-16 тип 5, аэродром Купля, зима 1939-40 г.г.

Цитата:
Да,это вообще! Самый лучший,хотя среди твоих Ишаков не хочется искать лучшего,все хороши!


Мне ещё 29-й самому нравится и 27-й и 10-й
Только 24-й по минимуму дорабатывал
Модель: Поликарпов И-16 тип 5, аэродром Купля, зима 1939-40 г.г.

Цитата:
Модель хорошая и смотрится отлично. Объем доработок впечатляет. Я делал пару лет назад тип 5 из типа 10 АРК, но так и не смог его доделать. Хотел сделать именно эту машину, больно она красивая.
Но позволю себе покритиковать. Просто я этот самолет видел немного по другому.
1. Техничка конечно вид украшает, но её на прототипе то не было. Он снять с хвоста и видно что хвост чист.
2. Капот все же скорее всего был черным. И как по мне с ним смотрелось бы куда красвией.На фотографии он закрыт чехлом,на фотографиях других машин этого полка с похожими надписями(за конституцию ссср, за коммунизм)капот кажется более темным, чем весь самолет.
3. Так же все же не понравились направляющие фонаря и стяжные ленты на крылях. Выбиваюься из общей аккруатности и ажурности. Хотя сделать их тонкими в такие сроки сложно.
4. Лючка после стяжной ленты на отъемной части консоли не было, точно.
Прошу не считать придиркой. Модель, да еще в таком сроке и в массе ишаков удалась.

Иван, спасибо за оцену.
Что технички не было, увидел, когда уже футурой всё закрыл.
Исправлять поэтому не стал.
Стяжные ленты на крыле делал специально из толстой фольги, чтобы с обратной стороне выдавить обтекатели на каждой стороне.
Насчёт черного капота - "любые сомнения в пользу обвиняемого" :-)))))
Направляющие для фонаря -это наверное уже был 5-й вариант, очень сложно мне такой мелкий профиль выдавливать в 72-м (да ты и сам знаешь это). И то я его уже приклееным на полностью окрашенной модели ещё алмазным надфилем стачивал. Может и переделаю позже, но оставил пока так, чтобы успеть по срокам конкурса.
Потому что трое конкурсантов в сроки не уложились... Вот так-то. Да ты и сам знаешь, как сроки поджимают, так что критика справдлива, но в данном случае она с оговоркой

Что не придираешься - я знаю. Если что - созвонимся, обсудим подробности (будешь делать ишак - помогу материалом и советом)
Модель: Поликарпов И-16 тип 5, аэродром Купля, зима 1939-40 г.г.

Цитата:
Лучший Ишак на Каропке , поздравляю.
Только вот судя по заголовку - зама в России очень длинная - 10 лет.


Володя, спасибо, уже поправил.
Размещал ровно в 12 ночи, "глаз замылился" к этому времени - четыре ночи завершал стройку в авральном режиме, ложился в 4 утра, а 6:30 вставал и шёл на работу.
Модель: Як-2

Цитата:
... вы не застали конец 80х- начало 90х ?
Когда люди из S-199 точили BF109 , причем все модификации и из Минского Спитфайра также делали все модификации этого самолета.
А- модел не даром пишет на своих коробках - "Для опытных моделистов"....

Я застал середину 70-х :-)))))
А мессер пилил из "донецкого "спитфайра". После этого перепил из S-199 казался уже простым
Модель: Поликарпов И-16 тип 10, Авиагруппа 1-W ВВС Испании, 1940-41 г.г.

Цитата:
Отлично! Очень понравился.
З.Ы. переголосовать как-нибудь можно? Рука дёрнулась :(


Главное, чтобы когда моделишь, руки не дёргались :-)))))))))))
Модель: Поликарпов И-16 тип 10, Авиагруппа 1-W ВВС Испании, 1940-41 г.г.

Цитата:
.... за спинкой пилота устанавливали противокапотажный гребень, сваренный из труб (как сейчас на "багги" делают).


Из-за этого гаргрот у ишачка был приполнят, не сильно, но достаточно заметно.

У данной машины козырёк родной.

Кстати, насчёт козырьков. не знаю ,ка-бы сюда родной встал: они у моделей первых годов выпуска (а у меня три из пяти таких) были какие-то цилиндрические
Модель: И-16 тип 24

Евгений, машнка хорошая.
Одно только замечание - "бронекапот".
И ниши и кабина - они же в А-14 красились.
ФКП - из набора не годится, он пракически прямоугольный в плане с заострённым задом и квадратный в сечении по всей длинне.
На лбу двигателя всё же стоило сделать и воздухозаборники из фольги и пулемёты (точнее, удлиннительные трубы для них).
Крыло осталось со щелями - жаль.
Модель: Liore et Olivier LeO 451 GB1/11 Morocco ,1941

Володя, редчайшая модель на любом сайте.

Достойная и кропотливая работа.

Мне немного смутили цвета, хотя фирме-изготовителю красок, казалось бы, "мудрить" незачем.
Модель: Поликарпов И-16 тип 29, 158 ИАП, июль 1941 г.

Цитата:
Может и не самый зрелищный камуфляж (а мне нравится!), зато такое количество доработок, что я бы на них точно не решился...


Дим, самое сложное было шасси раздвинуть.
Фольгой обшивать несложно
Модель: Поликарпов И-16 тип 5, аэродром Купля, зима 1939-40 г.г.

Цитата:
Цитата:Глаза разбегаются - столько Ишаков сразу налетело... Но этот понравился больше всех. Мастерски сделано. Очень эффектная модель! Поздравляю!
Согласен ! Этот самый лучший !



Не знаю, какой лучший.... Одно травло ушло в "испанца" - тип 10.
Другое в тип 27...
Самых больших трудов мне тип 29 стОил...
А здесь вообще афтемаркета нет заводского - абсолютно всё самодельное.
Модель: Поликарпов И-16 тип 5, аэродром Купля, зима 1939-40 г.г.

Цитата:
Цитата:Глаза разбегаются - столько Ишаков сразу налетело...
Таков был замысел - все вдруг и вместе!
PS.А Боря у нас многостаночник-стахановец!


Стахановец :-)))))
Мне надо было вместе со всеми начинать моделить, а не пузу по Станиславскому держать :-)

Тогда бы спокойно бы всё сделал, без аврала в последние четыре дня :-))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512