Ил-2 с пушками НС-37






































				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Приветствую вас, уважаемые коллеги! Вот и закончил я свой Ил-2, который делал с большими перерывами. Ил-2 с пушками НС-37 - истребитель танков от Дако-пласт. Обзор есть на моей странице, кому интересно. Скажу, что наборчик не для слабонервных. Причина в больших нестыковках, ступеньках и щелях. Выручали уйма полистирола и шпатлевки, напильники, надфили и наждачка. При всем при этом нужно было сохранить родную клепку. Про расшивку я уже не говорю, ее не сложно восстановить. Самая большая трудность возникла при стыковке крыльев к центроплану. С одной стороны ступень была примерно 0.6-0.7мм.Тут пришлось поизголяться, но все обошлось. Так как я верен своим принципам, то все многое переделано и сделано с нуля: - с нуля сделан кокпит - с листового аллюминия сделаны воздухозаборники около кока винта,исправлен туннель воздухозаборника, добавлена туда решетка - доработан щитками радиатор - высверлены выхлопные патрубки - сделана заново турель, стволы пулемета заменены на иглы - был отделен РН и сделаны петли - сделаны тяги триммеров на плоскостях управления - стволы пушек заменены на иглы - доработаны стойки шасси (штоки аммортизаторов - иглы), добавлены гидроцилиндры механизма уборки шасси, добавлена гидропроводка - новая стойка антенны с тросом из женского волоса - сдвижная часть фонаря и фонарь отсека с топливным баком были сточены изнутри и отполированы из-за волнистой поверхности и искажений - сделаны "солдатик", балансир на РН, трубка Пито из медной проволоки - посадочная фара - БАНО на крыльях из разноцветных пуговиц, БАНО на конце хвостовой балки из тянутого отполированного литника - местами восстановлена клепка, нарезана расшивка Теперь, что касается окраски. Модель грунтована тамиевским грунтом, окрашена тамиевским акрилом.Коричневый XF-59 (Desert Yellow), остальные цвета мешал на глаз. Затем глянец и декали. С декалями пришлось повозиться, они оказались с тонкой и хрупкой подложкой. При снятии с листа то и дело отрывались кусочки, а то и вовсе слезали половинками.Некоторые места на звездах пришлось корректировать краской. Приваривал спиртом, от чего края стремились свернуться в трубочку. Спас тамиевский лак. Потом снова глянец, выделение расшивки темпе рой на разбавителе №4 с добавлением льняного масла и финишное покрытие полуматовым лаком. На мой взгляд, модель не удалась, в основном, из-за нервов, потраченных на нее. Из-за этого перерывы, которые не очень сказываются на настрое. Частенько опускались руки. Но, что сделано, то сделано и я рад, что в моей коллекции есть этот, без преувеличения сказать, легендарный самолет. Вот, пожалуй, и все. Жду вашей справедливой критики и отзывов. Приятного просмотра! С уважением, Андрей (gud). P.S.в последнее время не могу доверять такому источнику,как ПАЛИТРА КРЫЛА, но другого изо данного борта я не нашел, к сожалению.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.1934 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.58 | 

- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 29 августа 2010 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (15):

Не показывать чат











































Комментарии
58 лет
На сайте с 16.09.2008
42 года
На сайте с 22.02.2011
34 года
На сайте с 10.11.2010
55 лет
На сайте с 29.08.2010
шикарная,ювелирная работа,но гильзосбросы пушек надобно как то черным закрасить
там просто дыры... что их дорабатывать... хотя, по чертежам там маленькое отвестие с одной стороны...
40 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 06.10.2010
Браво, Андрей! Но, честно говоря, я не жалею, что бросил эту модель. Мне хочется с теми же усилиями собрать более перспективную модель.
47 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 06.10.2010
Хорошо вышло, нужно тоже сделать спарку......
Спарка, кстати, если от бывшего ТОКО - много лучше.
51 год
На сайте с 17.08.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
55 лет
На сайте с 29.08.2010
На самом деле, только тот, кто собирал ЭТО, может по достоинству оценить этот титанический труд. Я польстился на хорошую проработку поверхностей (уж больно клепка достоверная), однако - когда увидел щель между фюзелем и крылом - бросил это дело и заказал такой же Ил-2 от Академа с эдиковским травлом.
Браво, Андрей! Но, честно говоря, я не жалею, что бросил эту модель. Мне хочется с теми же усилиями собрать более перспективную модель.
Фуад,спасибо!
На сайте с 21.11.2010
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 06.10.2010
60 лет
На сайте с 28.11.2011
55 лет
На сайте с 29.08.2010
Андрей (Гудович), а каков был принцип (основание) для выбора именно такого самого светлого из оттенков камо? Это не к тому, что я пытаюсь что-то опровергнуть-разоблачить, а как раз совсем наоборот: консультируюсь, собираю чужие мнения. Этот цвет применялся ещё на каких-нибудь других машинах, скажем, Пе-2ФТ? Что это за цвет вообще по вашему мнению? Если просуммировать число оттенков этого цвета, которые встречал на работах Ил-2 в том числе самых уважаемых моделистов, то этих оттенков наберётся, ну с десяток точно. А если сунуться в серьёзную литературу, то можно обнаружить, что этого цвета вообще не должно быть, т.е. он вроде как и не существовал. Так что это за цвет и где он применялся?
Фуад за меня ответил... тут нечего добавить...а про какую такую серьезную литературу Вы говорите? меня очень заинтересовало... можно источники...
55 лет
На сайте с 29.08.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2009
55 лет
На сайте с 29.08.2010
Модель архиаккуратная и красивая. Придраться ( именно придраться) можно , пожалуй , только к излишнему блеску и чистоте самолета да к полупрозрачному б/н.
придирайтесь... и еще раз придирайтесь...
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий