Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, други!
Представляю Вашему вниманию легендарную "кобру". Решил сделать P-400. За прототип был взят самолёт Перси Филда Часть: 67th FS, 347th FG, 13th AF, USAAF Номер: 13 (BW151), Новая Каледония, июль 1942 г. Сначала была приобретена модель Revell-Monogramm, но, к сожалению, был деффект фюзеляжа, который был трудноисправляем. Пришлось раскошелиться на Eduarda. Задумка об акульей пасти не выходила из головы. И вот решил: сама модель от Эдика, декали и фототравление закрылков от Ревелла, травло для кабины от Эдика для Хаси. Так что эта модель так называемый "Франкенштейн с пропеллером". Пришлось довольно много помучиться с подгонкой деталей. Так больше эксперементировать не буду. Что самое непонятное геометрические размеры Эдика и Ревелла очень отличаются и по длине самолёта и по размаху лопастей.
Теперь о моделе. Стыкуемость хорошая, шпатлёвка понадобилась, но не много. Грунтовал из тамиевского баллончика, прешейдинг, красил акриловым АКАНОМ: кабина - SATIN OLIVE GREEN, верх - OLIVE DRAB и DARK EARTH , низ SKY type "S, ниши шасси - CHROMATE YELLOW-2. Попробовал выделение износа обшивки гелевой серебряной ручкой, что получилось, решать Вам. Декали, как всегда, приваривал спиртом и Decal Soft от Revell. Декали от Ревелла оказались очень толстыми и неподатливыми. Антенна - леска 0,08мм. Пулемёты, пушка, колёсы, патрубки и ниши шасси прибретены дополнительно. Модель была заложена 6-го февраля, вот только только выкладываю, так что со скорострельностью у меня плоховато. Весь самолёт проклёпан, вот только это не видно. Без фольги самоклейки не обошлось.
Технические характеристики
Длина: 9,159 м
с пушкой: 9,58 м
Размах крыла: 10,363 м
Высота: 3,78 м
Площадь крыла: 19,86 м²
База шасси: 3,04 м
Колея шасси: 3,454 м
Масса пустого: 2642 кг
Нормальная взлётная масса: 3556 кг
Объём топливных баков: 455 л
Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения Allison V-1710-35
Мощность двигателей: 1 × 1150 л. с. (1 × 846 кВт)
Воздушный винт: трёхлопасной «Curtiss»
Диаметр винта: 3,16 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 493 км/ч
на высоте: 585 на 4200 м
Крейсерская скорость: 528 км/ч
Посадочная скорость: 145 км/ч
Практическая дальность: 993 км (на 550 м)
Продолжительность полёта: 3,65 ч
Практический потолок: 9600 м
Длина разбега: 300 м
Длина пробега: 350 м
Время / радиус виража: 19 с / 253 м
Вооружение
1 × 20-мм пушка Hispano (60 патронов),
2 × 12,7 мм пулемётов M2 по 270 патр. (на D-2 по 200) каждый в носовой части фюзеляжа
4 × 7,62 мм пулемётов по 1000 патр. каждый в крыле
Бомбы: 1 × до 272 кг
Подвесные топливные баки: 1 × 283 л или 566 л под фюзеляжем.
Огромное спасибо Борису Вырыпаеву за помощь в поиске информации по самолёту.
Странное впечатление.
Все мелкие детали (интерьер, ниши, створки, шасси) - просто великолепны, а вот общий вид для 48 масштаба не ахти. И портит все Ваш эксперимент с выделением расшивки серебряным гелем - Вы просто не попадаете ручкой в шов расшивки и чертите рядом. В результате на виде издали видны только кривые серебряные линии.
По интерьеру. На левой двери, кажется, располагалась большая белая сумка аптечки. И сектор газа, насколько это видно по фото, больше выдавался в проем левой двери. На правой двери "коробка" - это чехол для полетных карт,он не мог иметь железную крышку, как у Вас.
И еще вопрос. Р-400 - это для бритов делали амеры. Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
У меня в голове не умещается как такое можно внутри салона сотворить,с лупой сидели? :D А на счет эффекта потертости краски,если я правильно понял назначение серебряных линий,действительно многовато,хотя издалека очень даже смотрится.
Цитата: Странное впечатление.
Все мелкие детали (интерьер, ниши, створки, шасси) - просто великолепны, а вот все вместе для 48 масштаба не ахти. Особенно портит все Ваш эксперимент с выделением расшивки серебряным гелем - Вы просто не попадаете ручкой в шов расшивки и чертите рядом. В результате на виде издали видны только кривые серебряные линии.
По интерьеру. На левой двери, кажется, располагалась большая белая сумка аптечки. И сектор газа, насколько это видно по фото, больше выдавался в проем левой двери. На правой двери "коробка" - это чехол для полетных карт,он не мог иметь железную крышку, как у Вас.
И еще вопрос. Р-400 - это для бритов делали амеры. Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
Спасибо за отзыв. С гелем экспериментов больше делать не буду.
Хорошая "Кобра" получилась. Аккуратная окраска - все понравилось. Со сколами некоторый перебор. А вот вооружение Вы, коллега, указали неверно - 37 мм пушки не ставились на Р-400. Этот вариант вооружался - 20-мм пушка Hispano (60 патронов). Смотрим: http://www.airwar.ru/enc/fww2/p400.html
Цитата: Хорошо собранная модель полностью испорчена "сколами" краски , лучше бы их небыло совсем
Это я понял, но увы, задул уже лаком и снять не удалось.
Цитата: Хорошая "Кобра" получилась. Аккуратная окраска - все понравилось. Со сколами некоторый перебор. А вот вооружение Вы, коллега, указали неверно - 37 мм пушки не ставились на Р-400. Этот вариант вооружался - 20-мм пушка Hispano (60 патронов). Смотрим: http://www.airwar.ru/enc/fww2/p400.html
Спасибо коллега! Исправил, моя оплошность.
Цитата: Цитата:
Спасибо коллега! Исправил, моя оплошность.
На здоровье. Кстати, основные ниши шасси использовали смоляные "Вектор" или что-то другое?
Да, именно Вектор. Подошли вроде нормально, но расчитаны для набора от Хаси.
Очень хорошее впечатление от модели. Много внимания уделено мелочам, что вызывает уважение. Нравится все, за исключением сколов. На мой взгляд потенциал у этой модели высокий.
Цитата: Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
В журнале автора В.Романа "Аэрокобры вступают в бой" упоминается, что только на самолете "Аэрокобра" I (Р-400) на противокапотажной раме кабины на уровне среза дверцы устанавливались синие строевые огни (с 2-х сторон). В ней же указывается, что 67 ИЭ, которая действовала в 1942 г. в Новой Каледонии имела "региональный" камуфляж - сине-коричневые полосы поверх английской схемы, так как действовала над морем и островами.
Цитата: Очень хорошее впечатление от модели. Много внимания уделено мелочам, что вызывает уважение. Нравится все, за исключением сколов. На мой взгляд потенциал у этой модели высокий.
Цитата:Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
В журнале автора В.Романа "Аэрокобры вступают в бой" упоминается, что только на самолете "Аэрокобра" I (Р-400) на противокапотажной раме кабины на уровне среза дверцы устанавливались синие строевые огни (с 2-х сторон). В ней же указывается, что 67 ИЭ, которая действовала в 1942 г. в Новой Каледонии имела "региональный" камуфляж - сине-коричневые полосы поверх английской схемы, так как действовала над морем и островами.
Благодарю за отзыв. Может ещё не всё потеряно, попробовать спиртиком и ватной палочкой убрать лишний серебряный гель?
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Цитата: Цитата: Может ещё не всё потеряно, попробовать спиртиком и ватной палочкой убрать лишний серебряный гель?
Может жидко разведеной краской самым узким факлом вдоль расшивки пройтись - приглушить серебро. Как бы постшейдинг. Либо основными цветами камка, либо Х-19 от тамии.
Но стоит ли - испортить отличную модель, жалко.
Отличная модель! Мне все понравилось и сколы тоже, только на левом крыле кривовато. А в остальном классно смотрится. Тоже такой самолет хочу, буду свой делать, буду поглядывать на Ваш)
Цитата: Аккуратно сделано, в целом понравилось, а замечание уже все высказали (сколы-пушка)
Борис. Спасибо, про сколы я уже принял бомбочку, про пушку не понял?
Цитата: Отличная модель! Мне все понравилось и сколы тоже, только на левом крыле кривовато. А в остальном классно смотрится. Тоже такой самолет хочу, буду свой делать, буду поглядывать на Ваш)
Спасибо за отзыв. Думаю, наверное, принять решение убрать модель из галереи и заняться доработкой. Подтонировать и убрать лишний серебряный гель. У кого какие мысли, пишите, плиз. Мне самому нравится эта кобра, но вот сколы, как серпом по молоту.
думаю можео с аэра тонким факелом дунуть краской, потом снова лак. я так делал на своем мессере, когда уже на готовой модели нарисовал отстойные сколы. низкое давление, тонкий факел и нормуль
думаю можео с аэра тонким факелом дунуть краской, потом снова лак. я так делал на своем мессере, когда уже на готовой модели нарисовал отстойные сколы. низкое давление, тонкий факел и нормуль
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Все мелкие детали (интерьер, ниши, створки, шасси) - просто великолепны, а вот общий вид для 48 масштаба не ахти. И портит все Ваш эксперимент с выделением расшивки серебряным гелем - Вы просто не попадаете ручкой в шов расшивки и чертите рядом. В результате на виде издали видны только кривые серебряные линии.
По интерьеру. На левой двери, кажется, располагалась большая белая сумка аптечки. И сектор газа, насколько это видно по фото, больше выдавался в проем левой двери. На правой двери "коробка" - это чехол для полетных карт,он не мог иметь железную крышку, как у Вас.
И еще вопрос. Р-400 - это для бритов делали амеры. Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 01.02.2012
52 года
На сайте с 12.12.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Странное впечатление.
Все мелкие детали (интерьер, ниши, створки, шасси) - просто великолепны, а вот все вместе для 48 масштаба не ахти. Особенно портит все Ваш эксперимент с выделением расшивки серебряным гелем - Вы просто не попадаете ручкой в шов расшивки и чертите рядом. В результате на виде издали видны только кривые серебряные линии.
По интерьеру. На левой двери, кажется, располагалась большая белая сумка аптечки. И сектор газа, насколько это видно по фото, больше выдавался в проем левой двери. На правой двери "коробка" - это чехол для полетных карт,он не мог иметь железную крышку, как у Вас.
И еще вопрос. Р-400 - это для бритов делали амеры. Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
Спасибо за отзыв. С гелем экспериментов больше делать не буду.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Хорошо собранная модель полностью испорчена "сколами" краски , лучше бы их небыло совсем
Это я понял, но увы, задул уже лаком и снять не удалось.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Хорошая "Кобра" получилась. Аккуратная окраска - все понравилось. Со сколами некоторый перебор. А вот вооружение Вы, коллега, указали неверно - 37 мм пушки не ставились на Р-400. Этот вариант вооружался - 20-мм пушка Hispano (60 патронов). Смотрим: http://www.airwar.ru/enc/fww2/p400.html
Спасибо коллега! Исправил, моя оплошность.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Спасибо коллега! Исправил, моя оплошность.
На здоровье. Кстати, основные ниши шасси использовали смоляные "Вектор" или что-то другое?
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Цитата:
Спасибо коллега! Исправил, моя оплошность.
На здоровье. Кстати, основные ниши шасси использовали смоляные "Вектор" или что-то другое?
Да, именно Вектор. Подошли вроде нормально, но расчитаны для набора от Хаси.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
В журнале автора В.Романа "Аэрокобры вступают в бой" упоминается, что только на самолете "Аэрокобра" I (Р-400) на противокапотажной раме кабины на уровне среза дверцы устанавливались синие строевые огни (с 2-х сторон). В ней же указывается, что 67 ИЭ, которая действовала в 1942 г. в Новой Каледонии имела "региональный" камуфляж - сине-коричневые полосы поверх английской схемы, так как действовала над морем и островами.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Очень хорошее впечатление от модели. Много внимания уделено мелочам, что вызывает уважение. Нравится все, за исключением сколов. На мой взгляд потенциал у этой модели высокий.
Цитата:Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
В журнале автора В.Романа "Аэрокобры вступают в бой" упоминается, что только на самолете "Аэрокобра" I (Р-400) на противокапотажной раме кабины на уровне среза дверцы устанавливались синие строевые огни (с 2-х сторон). В ней же указывается, что 67 ИЭ, которая действовала в 1942 г. в Новой Каледонии имела "региональный" камуфляж - сине-коричневые полосы поверх английской схемы, так как действовала над морем и островами.
Благодарю за отзыв. Может ещё не всё потеряно, попробовать спиртиком и ватной палочкой убрать лишний серебряный гель?
52 года
На сайте с 12.05.2010
Цитата: Может ещё не всё потеряно, попробовать спиртиком и ватной палочкой убрать лишний серебряный гель?
Может жидко разведеной краской самым узким факлом вдоль расшивки пройтись - приглушить серебро. Как бы постшейдинг. Либо основными цветами камка, либо Х-19 от тамии.
Но стоит ли - испортить отличную модель, жалко.
На сайте с 17.10.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Аккуратно сделано, в целом понравилось, а замечание уже все высказали (сколы-пушка)
Борис. Спасибо, про сколы я уже принял бомбочку, про пушку не понял?
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличная модель! Мне все понравилось и сколы тоже, только на левом крыле кривовато. А в остальном классно смотрится. Тоже такой самолет хочу, буду свой делать, буду поглядывать на Ваш)
Спасибо за отзыв. Думаю, наверное, принять решение убрать модель из галереи и заняться доработкой. Подтонировать и убрать лишний серебряный гель. У кого какие мысли, пишите, плиз. Мне самому нравится эта кобра, но вот сколы, как серпом по молоту.
41 год
На сайте с 22.02.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий