P-400 1/48


























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день, други! Представляю Вашему вниманию легендарную "кобру". Решил сделать P-400. За прототип был взят самолёт Перси Филда Часть: 67th FS, 347th FG, 13th AF, USAAF Номер: 13 (BW151), Новая Каледония, июль 1942 г. Сначала была приобретена модель Revell-Monogramm, но, к сожалению, был деффект фюзеляжа, который был трудноисправляем. Пришлось раскошелиться на Eduarda. Задумка об акульей пасти не выходила из головы. И вот решил: сама модель от Эдика, декали и фототравление закрылков от Ревелла, травло для кабины от Эдика для Хаси. Так что эта модель так называемый "Франкенштейн с пропеллером". Пришлось довольно много помучиться с подгонкой деталей. Так больше эксперементировать не буду. Что самое непонятное геометрические размеры Эдика и Ревелла очень отличаются и по длине самолёта и по размаху лопастей. Теперь о моделе. Стыкуемость хорошая, шпатлёвка понадобилась, но не много. Грунтовал из тамиевского баллончика, прешейдинг, красил акриловым АКАНОМ: кабина - SATIN OLIVE GREEN, верх - OLIVE DRAB и DARK EARTH , низ SKY type "S, ниши шасси - CHROMATE YELLOW-2. Попробовал выделение износа обшивки гелевой серебряной ручкой, что получилось, решать Вам. Декали, как всегда, приваривал спиртом и Decal Soft от Revell. Декали от Ревелла оказались очень толстыми и неподатливыми. Антенна - леска 0,08мм. Пулемёты, пушка, колёсы, патрубки и ниши шасси прибретены дополнительно. Модель была заложена 6-го февраля, вот только только выкладываю, так что со скорострельностью у меня плоховато. Весь самолёт проклёпан, вот только это не видно. Без фольги самоклейки не обошлось. Технические характеристики Длина: 9,159 м с пушкой: 9,58 м Размах крыла: 10,363 м Высота: 3,78 м Площадь крыла: 19,86 м² База шасси: 3,04 м Колея шасси: 3,454 м Масса пустого: 2642 кг Нормальная взлётная масса: 3556 кг Объём топливных баков: 455 л Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения Allison V-1710-35 Мощность двигателей: 1 × 1150 л. с. (1 × 846 кВт) Воздушный винт: трёхлопасной «Curtiss» Диаметр винта: 3,16 м Лётные характеристики Максимальная скорость: у земли: 493 км/ч на высоте: 585 на 4200 м Крейсерская скорость: 528 км/ч Посадочная скорость: 145 км/ч Практическая дальность: 993 км (на 550 м) Продолжительность полёта: 3,65 ч Практический потолок: 9600 м Длина разбега: 300 м Длина пробега: 350 м Время / радиус виража: 19 с / 253 м Вооружение 1 × 20-мм пушка Hispano (60 патронов), 2 × 12,7 мм пулемётов M2 по 270 патр. (на D-2 по 200) каждый в носовой части фюзеляжа 4 × 7,62 мм пулемётов по 1000 патр. каждый в крыле Бомбы: 1 × до 272 кг Подвесные топливные баки: 1 × 283 л или 566 л под фюзеляжем. Огромное спасибо Борису Вырыпаеву за помощь в поиске информации по самолёту. Так что вот так. К налёту готов, бомбите! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0487 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.31 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 апреля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (37):
Группы (1):

Не показывать чат











































Комментарии
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Все мелкие детали (интерьер, ниши, створки, шасси) - просто великолепны, а вот общий вид для 48 масштаба не ахти. И портит все Ваш эксперимент с выделением расшивки серебряным гелем - Вы просто не попадаете ручкой в шов расшивки и чертите рядом. В результате на виде издали видны только кривые серебряные линии.
По интерьеру. На левой двери, кажется, располагалась большая белая сумка аптечки. И сектор газа, насколько это видно по фото, больше выдавался в проем левой двери. На правой двери "коробка" - это чехол для полетных карт,он не мог иметь железную крышку, как у Вас.
И еще вопрос. Р-400 - это для бритов делали амеры. Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 01.02.2012
53 года
На сайте с 12.12.2010
15 лет
На сайте с 20.10.2009
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Странное впечатление.
Все мелкие детали (интерьер, ниши, створки, шасси) - просто великолепны, а вот все вместе для 48 масштаба не ахти. Особенно портит все Ваш эксперимент с выделением расшивки серебряным гелем - Вы просто не попадаете ручкой в шов расшивки и чертите рядом. В результате на виде издали видны только кривые серебряные линии.
По интерьеру. На левой двери, кажется, располагалась большая белая сумка аптечки. И сектор газа, насколько это видно по фото, больше выдавался в проем левой двери. На правой двери "коробка" - это чехол для полетных карт,он не мог иметь железную крышку, как у Вас.
И еще вопрос. Р-400 - это для бритов делали амеры. Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
Спасибо за отзыв. С гелем экспериментов больше делать не буду.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Хорошо собранная модель полностью испорчена "сколами" краски , лучше бы их небыло совсем
Это я понял, но увы, задул уже лаком и снять не удалось.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Хорошая "Кобра" получилась. Аккуратная окраска - все понравилось. Со сколами некоторый перебор. А вот вооружение Вы, коллега, указали неверно - 37 мм пушки не ставились на Р-400. Этот вариант вооружался - 20-мм пушка Hispano (60 патронов). Смотрим: http://www.airwar.ru/enc/fww2/p400.html
Спасибо коллега! Исправил, моя оплошность.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
Спасибо коллега! Исправил, моя оплошность.
На здоровье. Кстати, основные ниши шасси использовали смоляные "Вектор" или что-то другое?
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Цитата:
Спасибо коллега! Исправил, моя оплошность.
На здоровье. Кстати, основные ниши шасси использовали смоляные "Вектор" или что-то другое?
Да, именно Вектор. Подошли вроде нормально, но расчитаны для набора от Хаси.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
В журнале автора В.Романа "Аэрокобры вступают в бой" упоминается, что только на самолете "Аэрокобра" I (Р-400) на противокапотажной раме кабины на уровне среза дверцы устанавливались синие строевые огни (с 2-х сторон). В ней же указывается, что 67 ИЭ, которая действовала в 1942 г. в Новой Каледонии имела "региональный" камуфляж - сине-коричневые полосы поверх английской схемы, так как действовала над морем и островами.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Очень хорошее впечатление от модели. Много внимания уделено мелочам, что вызывает уважение. Нравится все, за исключением сколов. На мой взгляд потенциал у этой модели высокий.
Цитата:Где-то обсуждалось, что для них строевые огни делали не в виде светофора под правым крылом, а в виде синих лампочек с боков фюзеляжа за дверьми.
В журнале автора В.Романа "Аэрокобры вступают в бой" упоминается, что только на самолете "Аэрокобра" I (Р-400) на противокапотажной раме кабины на уровне среза дверцы устанавливались синие строевые огни (с 2-х сторон). В ней же указывается, что 67 ИЭ, которая действовала в 1942 г. в Новой Каледонии имела "региональный" камуфляж - сине-коричневые полосы поверх английской схемы, так как действовала над морем и островами.
Благодарю за отзыв. Может ещё не всё потеряно, попробовать спиртиком и ватной палочкой убрать лишний серебряный гель?
53 года
На сайте с 12.05.2010
Цитата: Может ещё не всё потеряно, попробовать спиртиком и ватной палочкой убрать лишний серебряный гель?
Может жидко разведеной краской самым узким факлом вдоль расшивки пройтись - приглушить серебро. Как бы постшейдинг. Либо основными цветами камка, либо Х-19 от тамии.
Но стоит ли - испортить отличную модель, жалко.
На сайте с 17.10.2010
42 года
На сайте с 22.02.2011
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Аккуратно сделано, в целом понравилось, а замечание уже все высказали (сколы-пушка)
Борис. Спасибо, про сколы я уже принял бомбочку, про пушку не понял?
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличная модель! Мне все понравилось и сколы тоже, только на левом крыле кривовато. А в остальном классно смотрится. Тоже такой самолет хочу, буду свой делать, буду поглядывать на Ваш)
Спасибо за отзыв. Думаю, наверное, принять решение убрать модель из галереи и заняться доработкой. Подтонировать и убрать лишний серебряный гель. У кого какие мысли, пишите, плиз. Мне самому нравится эта кобра, но вот сколы, как серпом по молоту.
42 года
На сайте с 22.02.2011
42 года
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий