Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
такое ощущение, что когда англичане делали свой Вэлиант, они оглядывались на этот проект
ждал его в прохожке.
и стройку смотрел постоянно.
задний фон на заставке - типично итальянский, узнаваемый.
отличная работа, Виктор, очень нравится модель
доработки внушают уважение.
работа понравилась.
Вопрос по этому борту: некоторые производители декалей дают дракона на обе стороны фюзеляжа.
А какой в итоге вариант окраски правильный?
Цитата:
Фон спецом делаю светлым, на тёмном смотрибельность хуже, пробовал.
Вот и я про этот факт говорю всем, но некоторые упорно показвают своииработы в полутьме
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Всех приветствую. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Валера, текст перенёс в описание.
Модель необычная, и понравилась.
Если б знал, что её АМП выпустит, не стал бы смолу брать от венгров
Прекрасная работа и фотосессия, только 12 фотографий мало, чтобы показать 35й во всей красе. Как минимум, добавьте вид строго спереди и строго сзади, и количество фотографий доведите хотя бы до 20, с разых ракурсов
А Олимпиада в Берлине была в 1936, а не в 38 году, подправьте, пожалуйста, описание
Цитата:
.... что Вы торопитесь высказаться, даже не почитав описание модели. Я указал на неточность в декалях, но Вы все равно меня "разоблачили".
Оба мы торопимся, получается. ;)
Да, это так, уже писал выше. Я и комментарии последовательно читаю, и последовательно на них отвечаю, а потом продолжаю чтение. Так получилось то, что получилось )))
Цитата:
Цитата:
:Борь, это чехи нахалтурили со схемой окраски, о чем автор написал. Кстати, сам факт существования борта Л3000 вызывает сомнения. Вот второй вариант окраски, борт Л3016 действительно существовал и на нем крыльевой регистрации не было вообще.
Ясно.
Что же касается "автор написал", то я всегда смотрю фото, потом делаю комментарий, и только потом смотрю текст аннотации.
Так то "маемо, что маемо"
Цитата:
Борь, это чехи нахалтурили со схемой окраски, о чем автор написал. Кстати, сам факт существования борта Л3000 вызывает сомнения. Вот второй вариант окраски, борт Л3016 действительно существовал и на нем крыльевой регистрации не было вообще.___Текст комментария редактировался. История изменений
Ясно.
Что же касается "автор написал", то я всегда смотрю фото, потом делаю комментарий, и только потом смотрю текст аннотации.
Так то "маемо, что маемо"
а почему у нее надписи не по правилам на крыле?
во первых, сверху тоже должны быть.
во вторых, буквы на одной консоли, цифры на другой. в третьих, Вы еще и перевернули её.
Жаль наблюдать такую бросающуюся в глаза ошибку. Модели то хорошо получаются. Или самое важное в стройке модели - это скорость её постройки?
Отличная работа, Денис.
Также постоянно смотрел процес создания модели в инстаграмме, да и в мордокнигу пару раз зашёл, тоже наблдюдал
а я такой в руках держал, на московском клубе, еще в конце 80х
отличнная работа, и фотосессия тоже
прошу доработать фотосессию, согласно правилам.
Также, хотя практически в каждой работе пишу об этом (сейчас, например, это написано в F6F, повторю здесь, почему именно появилась просьба, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане (по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади).
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Также желательно, чтобы общее количество фото было минимум 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Также приведу две -три типовые ошибки при фотографировани. Во первых, это плохое освещение при съёмке, что ведёт темной фотографии и зерну.
Во вторых, это или однообразные ракурсы, как правило делают 8-12 фотографий, обходя под углом сверху модель по кругу, при этом часто сопутствует отсутствие вида снизу вообще. Или нагромождение крупных планов, а общих планов то и нет. И в том и в другом случае трудно составить впечатление о модели.
отличная работа, посмотрел с удовольствием
Цитата:
Цитата:
понравилось.
а почему первое и второе изображение - одно и тоже фото. Дубляж излишний
Первое как вводная часть, а вторая как конкретная привязка.Замысел такой.
Вы меня не поняли. Можно было для второй картинки взять другую фотографию, с другого ракурса. И нанести нужный Вам текст. Замысел не пострадал бы ни на йоту. А так одинаковое фото на первой и второй картинке вызывает недоумение.
Цитата:
Бипланы вообще тяжелы для фото -теней много. Этотто тут причём? Не бывает плохих фотографий - бывает мало света )))
Владимир, "как на духу", вы и впрямь считаете уровень этой работы - "песочница"?
Очень странно...
Я давно знаю, на что способен Артур, и это точно не "песок"
понравилось.
а почему первое и второе изображение - одно и тоже фото. Дубляж излишний
Цитата:
Цитата:
модель понравилась, хотя набор кривой, и как написал Сергей Красильников, "проще сделать с нуля правильную модель, чем из этого набора"
В Ирландии делали отличную, смоляную модель:)
Евгений делает вариант и с М-17 и М-34, причём первый ещё и в гражданском варианте.
Респект ему!
Цитата:
По требованию администратора расширил описание статьи, привёл краткое описание самолёта, а также раскрыл информацию об используемых материалах и инструментах.
Работа в галерее
Цитата:
ейчас, есть планы, в ближайшее время снова попытаться сделать Л-29, уже с учетом полученного опыта.Пока жду анонсированную в 14 году "Special Hobby" Л-ку в моем любимом масштабе. Очень интересно посмотреть, что у них получится, и устоит в этот раз модель "KP"?
Появилась модель от Эдуарда, на порядок лучше
Цитата:
А это мода последнего времени - когда хорошая модель отправляется в "песок" ?
Одно время был такой период. И вот опять.
Володя, в упоминаемый тобой период это был бзик одного-единственного обиженного на жизнь человека, вследствие чего отправлявшего все свои работы в песок.
Артур, в связи с тем, что ты давно не был на КАРОПКЕ, повторю здесь, почему именно появилась просьба, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане (по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади).
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Также желательно, чтобы общее количество фото было минимум 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Также приведу две -три типовые ошибки при фотографировании, которые к тебе не относятся, у тебя всегда образцовые фотосессии были.
Но надеюсь, что комментарии читают и другие коллеги (хотя применительно к нескольким конкретным людям я в этом очень сильно сомневаюсь, такое ощущение, что они любуются исключительно своими работами).
В общем, это или однообразные ракурсы, как правило делают 8-12 фотографий, обходя под углом сверху модель по кругу, при этом часто сопутствует отсутствие вида снизу вообще. Или нагромождение крупных планов, а общих планов то и нет. И в том и в другом случае трудно составить впечатление о модели.