Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Набор очень простой, но приятный , неожиданный плюс рассверленные патрубки, и тонкая качественная декаль , по стыкуемости на 4+, из минусов нет деки на панель приборов, очень грубое кресло пилота. Из допов: панель приборов - вырезал декали от других наборов, без привязки к оригиналу, ремни, клепка, и некая имитация шлангов тормозной системы. Все материалы по этому борту, в том числе фото прототипа , перевод исторической справки и " сказку" можете найти на моем Дзене
Цитата: При общей проработке и шасси в частности (шланги), стойкам было б хорошо убрать странную квадратобразность снизу
Да там все такое грубое и квадратное , что зацепись за одно и на месяц работы , с доработкой. Так что не в этот раз )))
Отличная работа. Особый респект за крупные планы: это тот случай, когда хорошая модель показана достойно со всех сторон. Обычно авторы ограничиваются общими видами, а на просьбу показать крупные планы мямлят в ответ "и так все видно".
Небольшая просьба: в этот раз хотелось бы увидеть и общих вида побольше, отдельно виды строго справа/слева/сверху/спереди/сзади (вид строго снизу уже есть)
Цитата: Отличная работа. Особый респект за крупные планы: это тот случай, когда хорошая модель показана достойно со всех сторон. Обычно авторы ограничиваются общими видами, а на просьбу показать крупные планы мямлят в ответ "и так все видно".
Небольшая просьба: в этот раз хотелось бы увидеть и общих вида побольше, отдельно виды строго справа/слева/сверху/спереди/сзади (вид строго снизу уже есть)
Цитата: Отличная работа. Особый респект за крупные планы: это тот случай, когда хорошая модель показана достойно со всех сторон. Обычно авторы ограничиваются общими видами, а на просьбу показать крупные планы мямлят в ответ "и так все видно".
Небольшая просьба: в этот раз хотелось бы увидеть и общих вида побольше, отдельно виды строго справа/слева/сверху/спереди/сзади (вид строго снизу уже есть)
При всей аккуратности сборки и покраски, модель, на мой взгляд, не удалась.
Первое, что бросилось в глаза - невнятность камуфляжа. Граница между пятнами по передней и задней кромки крыла была более выраженной и четкой. Прешейдинг делает камуфляж больше похожим на немецкий ночной, чем на однотонный.
Покраска низа элегантностью тоже не отличается. Прешейдинг появился, как элемент высветления (выпуклости или вогнутости) панелей, а панели имеют определенную форму. Бесформенные пятна прешейдинга превращают строгую поверхность конструкции в грязную мешкоподобную форму.
Ну а дальше взгляд уже начал высматривать косяки, хотя не люблю такой подход. Повреждения шин параллельно протектору, что маловероятно.
Кресло, с такой толщиной, разве что из толстых досок сбито. Ремни на его фоне, выглядят бумажными, почти не имеющими толщины. Резкие замятия усиливают это впечатление.
Работы в модель было вложено много, но вся она теряется.
Цитата: При всей аккуратности сборки и покраски, модель, на мой взгляд, не удалась.
Первое, что бросилось в глаза - невнятность камуфляжа. Граница между пятнами по передней и задней кромки крыла была более выраженной и четкой. Прешейдинг делает камуфляж больше похожим на немецкий ночной, чем на однотонный.
Покраска низа элегантностью тоже не отличается. Прешейдинг появился, как элемент высветления (выпуклости или вогнутости) панелей, а панели имеют определенную форму. Бесформенные пятна прешейдинга превращают строгую поверхность конструкции в грязную мешкоподобную форму.
Ну а дальше взгляд уже начал высматривать косяки, хотя не люблю такой подход. Повреждения шин параллельно протектору, что маловероятно.
Кресло, с такой толщиной, разве что из толстых досок сбито. Ремни на его фоне, выглядят бумажными, почти не имеющими толщины. Резкие замятия усиливают это впечатление.
Работы в модель было вложено много, но вся она теряется.
Благодарю, за конструктивную критику, учту на будущее. На данный момент, работаю над аккуратностью сборки и разными техниками покраски.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 09.06.2019
При общей проработке и шасси в частности (шланги), стойкам было б хорошо убрать странную квадратобразность снизу
Да там все такое грубое и квадратное , что зацепись за одно и на месяц работы , с доработкой. Так что не в этот раз )))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2010
Небольшая просьба: в этот раз хотелось бы увидеть и общих вида побольше, отдельно виды строго справа/слева/сверху/спереди/сзади (вид строго снизу уже есть)
На сайте с 09.06.2019
Отличная работа. Особый респект за крупные планы: это тот случай, когда хорошая модель показана достойно со всех сторон. Обычно авторы ограничиваются общими видами, а на просьбу показать крупные планы мямлят в ответ "и так все видно".
Небольшая просьба: в этот раз хотелось бы увидеть и общих вида побольше, отдельно виды строго справа/слева/сверху/спереди/сзади (вид строго снизу уже есть)
Ок добавлю
На сайте с 09.06.2019
Отличная работа. Особый респект за крупные планы: это тот случай, когда хорошая модель показана достойно со всех сторон. Обычно авторы ограничиваются общими видами, а на просьбу показать крупные планы мямлят в ответ "и так все видно".
Небольшая просьба: в этот раз хотелось бы увидеть и общих вида побольше, отдельно виды строго справа/слева/сверху/спереди/сзади (вид строго снизу уже есть)
Добавил
На сайте с 17.10.2010
Добавил
Спасибо! работа в "Галерее".
Повторюсь, понравилась, как окрашена. Да и собрана аккуратно
На сайте с 09.06.2019
Цитата:
Добавил
Спасибо! работа в "Галерее".
Повторюсь, понравилась, как окрашена. Да и собрана аккуратно
Благодарю
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Первое, что бросилось в глаза - невнятность камуфляжа. Граница между пятнами по передней и задней кромки крыла была более выраженной и четкой. Прешейдинг делает камуфляж больше похожим на немецкий ночной, чем на однотонный.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/inostrannye-samolety/inostrannye-samolety-vvs-sssr/postavki-po-lend-lizu/istrebitel-p-40-tomahawk-kittyhawk/istrebitel-bombardirovshhik-p-40n-kittyhawk/
Покраска низа элегантностью тоже не отличается. Прешейдинг появился, как элемент высветления (выпуклости или вогнутости) панелей, а панели имеют определенную форму. Бесформенные пятна прешейдинга превращают строгую поверхность конструкции в грязную мешкоподобную форму.
Ну а дальше взгляд уже начал высматривать косяки, хотя не люблю такой подход. Повреждения шин параллельно протектору, что маловероятно.
Кресло, с такой толщиной, разве что из толстых досок сбито. Ремни на его фоне, выглядят бумажными, почти не имеющими толщины. Резкие замятия усиливают это впечатление.
Работы в модель было вложено много, но вся она теряется.
На сайте с 09.06.2019
При всей аккуратности сборки и покраски, модель, на мой взгляд, не удалась.
Первое, что бросилось в глаза - невнятность камуфляжа. Граница между пятнами по передней и задней кромки крыла была более выраженной и четкой. Прешейдинг делает камуфляж больше похожим на немецкий ночной, чем на однотонный.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/inostrannye-samolety/inostrannye-samolety-vvs-sssr/postavki-po-lend-lizu/istrebitel-p-40-tomahawk-kittyhawk/istrebitel-bombardirovshhik-p-40n-kittyhawk/
Покраска низа элегантностью тоже не отличается. Прешейдинг появился, как элемент высветления (выпуклости или вогнутости) панелей, а панели имеют определенную форму. Бесформенные пятна прешейдинга превращают строгую поверхность конструкции в грязную мешкоподобную форму.
Ну а дальше взгляд уже начал высматривать косяки, хотя не люблю такой подход. Повреждения шин параллельно протектору, что маловероятно.
Кресло, с такой толщиной, разве что из толстых досок сбито. Ремни на его фоне, выглядят бумажными, почти не имеющими толщины. Резкие замятия усиливают это впечатление.
Работы в модель было вложено много, но вся она теряется.
Благодарю, за конструктивную критику, учту на будущее. На данный момент, работаю над аккуратностью сборки и разными техниками покраски.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий