Цитата: Замечательная работа, а вот технику механику за такую регулировку богатой смеси однозначно по шее дали.
Благодарю, по выхлопу ориентировался на фото.
Цитата: Название самолёта неправильно написано, поправьте.
Автор не указал, что прототип модели участвовал в битве при Мидуэй в июне 1942.
Экипаж Джека Рида первым обнаружил приближающуюся японскую эскадру.
Набор 93-го года разработки, но ничего новей и лучше на данный момент нет и не намечается.
Все конкуренты ( Ревелл, Аирфикс) в два раза старше и хуже.
Сам сейчас такой собираю.
Главный недостаток набора- жуткая имитация фактуры полотна и его довольно много.
Кто такое придумал, руки бы оторвать...
Приходится бороться.
Ошибку в названии не нашел ....
Каталина - это, мне кажется, настолько легендарный летательный
аппарат, что просто обязан быть у любого моделиста, который занят
авиацией. Это классика классики! Как говорится, Must Нave.
Вот именно по этому я даже исключение сделал в плане масштаба )))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
Цитата: Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
Тоесть обтекатели патрубков как на Ла-5фн ?
Цитата: Хорош! Только меня смущает серебристого цвета штурвал, а именно: рукоятка, которая должна быть цвета резины или темного чего-то. Или мне показалось? Или так и должно быть?
Нет так не должно быть, это моя ошибка . В итоге этот борт получился как собирательный образ, ничего общего с реальностью.
Цитата:
Нравится заморочки в мельчайших подробностях. Хорошая работа.
Цитата:
Отлично получилось!
Цитата:
Красиво
Благодарю !
Отличная модель!!!!Мое почтение за кисточки , это вообще без комментариев !!!!
Цитата:
Отличная работа, коллега. Поздравляю!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
очень понравилась!
Благодарю коллеги !!!
Цитата:
Замечательная работа, а вот технику механику за такую регулировку богатой смеси однозначно по шее дали.
Благодарю, по выхлопу ориентировался на фото.
Цитата:
Достойная работа!
Мои поздравления!
С уважением, Михаил
Благодарю!
Спасибо коллеги !
Подскажите где можно купить декали , взамен тамиевским на этот набор ?
Цитата:
Цитата:
Ошибку в названии не нашел ....
Пишется через "i" - Catalina...
Понял , благодарю.
Цитата:
Название самолёта неправильно написано, поправьте.
Автор не указал, что прототип модели участвовал в битве при Мидуэй в июне 1942.
Экипаж Джека Рида первым обнаружил приближающуюся японскую эскадру.
Набор 93-го года разработки, но ничего новей и лучше на данный момент нет и не намечается.
Все конкуренты ( Ревелл, Аирфикс) в два раза старше и хуже.
Сам сейчас такой собираю.
Главный недостаток набора- жуткая имитация фактуры полотна и его довольно много.
Кто такое придумал, руки бы оторвать...
Приходится бороться.
Ошибку в названии не нашел ....
Цитата:
Каталина - это, мне кажется, настолько легендарный летательный
аппарат, что просто обязан быть у любого моделиста, который занят
авиацией. Это классика классики! Как говорится, Must Нave.
Вот именно по этому я даже исключение сделал в плане масштаба )))
Спасибо коллеги! Это самая быстрая сборка , абсолютный рекорд для меня , 24 дня потратил.
Очень атмосферно. Получил эстетическое удовольствие . Танк воспринимается как "личность". Спасибо за прекрасное видео !
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
О спасибо !!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).
Тоесть обтекатели патрубков как на Ла-5фн ?
Цитата:
храповик то зачем механики желтым извазюкали?
Забыл про него , спасибо.
Благодарю коллеги !
Цитата:
Хорошая Лавочка получилась.
Спасибо
Цитата:
Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.
Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
Цитата:
Хорош! Только меня смущает серебристого цвета штурвал, а именно: рукоятка, которая должна быть цвета резины или темного чего-то. Или мне показалось? Или так и должно быть?
Нет так не должно быть, это моя ошибка . В итоге этот борт получился как собирательный образ, ничего общего с реальностью.