Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собрал уже достаточно давно. Еще перед новым годом. Это стройка так сказать "завершить начатое " .. Дело в том что этот борт я начинал собирать в 20-м году с набором Tamiya+ декаль от кого не помню. Но у меня сгорел дом. Когда увидел в наборе Эдуарда этот борт , решил что дело нужно довести до конца. И таки довел.
Не хватает тросовой антенны на мачте (американцам спиты поставлялись с КВ радиоборудованием). Не хватает двух солдатиков (на однойке солдатик был только на левой плоскости, на пятёрке на обоих, а на девятке их уже не было). Рядом с выколотками под колёса спереди с внешней стороны (нишы)места солдатиков на модели отмечены и на вашем историческом фото по левому борту его тоже видно. Ну и косяк производителя, который уже не исправить: выколотки под колёса на верхних плоскостях были на однойках, на пятёрках (даже ранних) их уже и не было. Ну и косяк автора (видимо сил не хватило) с восстановлением схемы камуфляжа после подкраски.
Модель получилась проработанной и смотрибельной. По мне так на 4++
По поводу тросовой антенны. На фото их нигде не увидел, по этому не стал тянуть. За остальные замечания спасибо, многого не знал.
Там помимо, ещё диски не те, и ниши, стойки, внутренние части щитков , и стойки должны быть в цвет низа. Отсутствовать шов на передней части капота. ))) Косяков хватает )). Ну и приславутый ломик красного цвета...!
Цитата: Не хватает тросовой антенны на мачте (американцам спиты поставлялись с КВ радиоборудованием). Не хватает двух солдатиков (на однойке солдатик был только на левой плоскости, на пятёрке на обоих, а на девятке их уже не было). Рядом с выколотками под колёса спереди с внешней стороны (нишы)места солдатиков на модели отмечены и на вашем историческом фото по левому борту его тоже видно. Ну и косяк производителя, который уже не исправить: выколотки под колёса на верхних плоскостях были на однойках, на пятёрках (даже ранних) их уже и не было. Ну и косяк автора (видимо сил не хватило) с восстановлением схемы камуфляжа после подкраски.
Модель получилась проработанной и смотрибельной. По мне так на 4++
Ну насчет того, что с̶т̶а̶д̶н̶ы̶й̶ и̶н̶с̶т̶и̶н̶к̶т̶ искусственный интеллект на красный ломик ругается я бы вообще не заморачивался: попадались фото чёрных, некрашенных, крашенных не в цвет кабины (возможно что и красный) и даже было фото (кстати американского спита), где концы ломика были красные, а тельце серое либо голый металл. Лучше бы этот ИИ (с̶ с̶о̶с̶е̶д̶н̶е̶г̶о̶ р̶е̶с̶у̶р̶с̶а̶) за красную посадочную фару сталинград устроил, но нет, красная фара это нормально, (и сами лепят и других в заблуждение вводят, в т.ч. и вас), а красный ломик так сразу холивар начинается. Тоже самое и насчёт дисков раннего образца. Немцы например "ранние" (спицованные) диски на мессера, ставили (видимо из старых запасов) параллельно со штампованными вплоть до G2, хотя первые штампованные диски появились ещё на Е7. Не думаю, что у британцев было как-то по другому. Насчёт окраски ниш и щитков, не в курсе, зависит от того красили их до или после сборки. Не разбирался.
Цитата: Ну и косяк производителя, который уже не исправить: выколотки под колёса на верхних плоскостях были на однойках, на пятёрках (даже ранних) их уже и не было.
А это насколько проверенная инфа? А то я делал пятерку, на фото почти везде они есть.
Первое фото это действительно крыло тип А. На нем не было системы обогрева вооружения, и когда туда попытались воткнуть пушки, замки пушек внезапно стали замерзать (с пулемётами такого не было) . А вот пошли ли пушечные Mk Va в серию или переход на крыло тип Б, состоялся на стадии тестирования, я не помню. Могу лишь утверждать, что трубки отвода выхлопа на обогрев замков (левый борт за выхлопными патрубками) на этой машине ещё нет. И возможно она тестовая, а не серийная.
Второе фото это крыло тип С, у него там не выколотка, а накладка симметричной формы и на этих накладках появились надписи "не наступать" красного цвета. То есть это фото машины Mk Vc Крыло тип С как раз и создавалось под пушки со встроенными каналами обогрева. У этого прототипа радиаторы уже симметричные (обогрев идёт не от выхлопа, а от радиаторов) и трубки отвода выхлопа уже нет. А вот крыло тип Б, это как раз и есть спит Mk Vb, выколотки уже не было, а накладка ещё не появилась, ну вот такой промежуточный вариант.
Хм, интересно. Я думал, выколотки под колесо. Я когда делал колесо убранным, как раз оно немного под углом ложиться в нишу и выколотка аккурат под резину, что бы помещалась.
Ну вобщем то так оно и есть, сначала выколотки, потом технологическое упрощение - накладки! А вот почему на Mk 5b нет ни того ни другого, хрен бы его знал.
Хотя на самом первом врианте крыла (ещё до типА) тоже не было ни того ни другого.
Скорее всего на 5b увеличили диаметр колёса и сделали колесо поуже чем 5А, поэтому выколотка стала не нужна, а потом когда разрабатывали крвло тип С с перспективой под более мощный и более тяжёлый мотор (Mk-IX), то ширину покрышек опять увеличили и появилась накладка.
Немцы в эволюции мессеров точно таким же путём шли.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 09.06.2019
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
В галерее
На сайте с 09.06.2019
Понравился Спит!
Цитата:
отличная работа.
В галерее
Спасибо!
На сайте с 21.04.2017
Модель получилась проработанной и смотрибельной. По мне так на 4++
На сайте с 09.06.2019
Там помимо, ещё диски не те, и ниши, стойки, внутренние части щитков , и стойки должны быть в цвет низа. Отсутствовать шов на передней части капота. ))) Косяков хватает )). Ну и приславутый ломик красного цвета...!
Цитата:
Не хватает тросовой антенны на мачте (американцам спиты поставлялись с КВ радиоборудованием). Не хватает двух солдатиков (на однойке солдатик был только на левой плоскости, на пятёрке на обоих, а на девятке их уже не было). Рядом с выколотками под колёса спереди с внешней стороны (нишы)места солдатиков на модели отмечены и на вашем историческом фото по левому борту его тоже видно. Ну и косяк производителя, который уже не исправить: выколотки под колёса на верхних плоскостях были на однойках, на пятёрках (даже ранних) их уже и не было. Ну и косяк автора (видимо сил не хватило) с восстановлением схемы камуфляжа после подкраски.
Модель получилась проработанной и смотрибельной. По мне так на 4++
На сайте с 21.04.2017
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Ну и косяк производителя, который уже не исправить: выколотки под колёса на верхних плоскостях были на однойках, на пятёрках (даже ранних) их уже и не было.
А это насколько проверенная инфа? А то я делал пятерку, на фото почти везде они есть.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 21.04.2017
Второе фото это крыло тип С, у него там не выколотка, а накладка симметричной формы и на этих накладках появились надписи "не наступать" красного цвета. То есть это фото машины Mk Vc Крыло тип С как раз и создавалось под пушки со встроенными каналами обогрева. У этого прототипа радиаторы уже симметричные (обогрев идёт не от выхлопа, а от радиаторов) и трубки отвода выхлопа уже нет. А вот крыло тип Б, это как раз и есть спит Mk Vb, выколотки уже не было, а накладка ещё не появилась, ну вот такой промежуточный вариант.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
Скорее всего на 5b увеличили диаметр колёса и сделали колесо поуже чем 5А, поэтому выколотка стала не нужна, а потом когда разрабатывали крвло тип С с перспективой под более мощный и более тяжёлый мотор (Mk-IX), то ширину покрышек опять увеличили и появилась накладка.
Немцы в эволюции мессеров точно таким же путём шли.
43 года
На сайте с 25.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий