Spitfire Mk-Vb trop 1/48 Eduard


























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель собрал уже достаточно давно. Еще перед новым годом. Это стройка так сказать "завершить начатое " .. Дело в том что этот борт я начинал собирать в 20-м году с набором Tamiya+ декаль от кого не помню. Но у меня сгорел дом. Когда увидел в наборе Эдуарда этот борт , решил что дело нужно довести до конца. И таки довел. Красил Акан 7-й серии. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.135 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 88.81 |

- Логин
- Сайт
- На сайте с
- 9 июня 2019 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (13):

Не показывать чат







































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 09.06.2019
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
В галерее
На сайте с 09.06.2019
Понравился Спит!
Цитата:
отличная работа.
В галерее
Спасибо!
На сайте с 21.04.2017
Модель получилась проработанной и смотрибельной. По мне так на 4++
На сайте с 09.06.2019
Там помимо, ещё диски не те, и ниши, стойки, внутренние части щитков , и стойки должны быть в цвет низа. Отсутствовать шов на передней части капота. ))) Косяков хватает )). Ну и приславутый ломик красного цвета...!
Цитата:
Не хватает тросовой антенны на мачте (американцам спиты поставлялись с КВ радиоборудованием). Не хватает двух солдатиков (на однойке солдатик был только на левой плоскости, на пятёрке на обоих, а на девятке их уже не было). Рядом с выколотками под колёса спереди с внешней стороны (нишы)места солдатиков на модели отмечены и на вашем историческом фото по левому борту его тоже видно. Ну и косяк производителя, который уже не исправить: выколотки под колёса на верхних плоскостях были на однойках, на пятёрках (даже ранних) их уже и не было. Ну и косяк автора (видимо сил не хватило) с восстановлением схемы камуфляжа после подкраски.
Модель получилась проработанной и смотрибельной. По мне так на 4++
На сайте с 21.04.2017
56 лет
На сайте с 23.07.2019
Ну и косяк производителя, который уже не исправить: выколотки под колёса на верхних плоскостях были на однойках, на пятёрках (даже ранних) их уже и не было.
А это насколько проверенная инфа? А то я делал пятерку, на фото почти везде они есть.
56 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 21.04.2017
Второе фото это крыло тип С, у него там не выколотка, а накладка симметричной формы и на этих накладках появились надписи "не наступать" красного цвета. То есть это фото машины Mk Vc Крыло тип С как раз и создавалось под пушки со встроенными каналами обогрева. У этого прототипа радиаторы уже симметричные (обогрев идёт не от выхлопа, а от радиаторов) и трубки отвода выхлопа уже нет. А вот крыло тип Б, это как раз и есть спит Mk Vb, выколотки уже не было, а накладка ещё не появилась, ну вот такой промежуточный вариант.
56 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
Скорее всего на 5b увеличили диаметр колёса и сделали колесо поуже чем 5А, поэтому выколотка стала не нужна, а потом когда разрабатывали крвло тип С с перспективой под более мощный и более тяжёлый мотор (Mk-IX), то ширину покрышек опять увеличили и появилась накладка.
Немцы в эволюции мессеров точно таким же путём шли.
44 года
На сайте с 25.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий