Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Борис, шикарно!!! Я толком не читал все комменты, но кажется кто то сомневается в бытности "Ишаков" серебристыми. Но ведь до 40го года аэролак-эмалит с алюминиевой пудрой - самый ходовой способ окраски!
Борис, мне кажется БАНО слишком крупные получились, там ведь очень изящные "капельки". И еще, тросики уборки шасси ИМХО выглядят как прутки, толстые. Там ведь стальной тросик 4мм диаметром, и на стоянке он висит с... провисом (идиотское выражение, согласен))))
Опять же, судя по такому "атипичному" для Ишака шасси без щитков и усиленными "подпорками", возможно оно вообще не убиралось и тросики не нужны (на фото их, кстати не видно). Самолет потрепанный, вооружен РСами, вполне вероятно, что его перепрофилировали в штурмовик. Бывали такие случаи.
Оценки ставлю высокие, удался Ишачок!!!
Борис, загляните ко мне на станичку МС-230, я там вопрос задал.


Загляну обязательно.
БАНО специально сделал побольше. Маленькие не понравились, хоть что-то в глаза бросаться будет, увеличивал аж в три приёма. Хотя уменьшить не проблема, но не хочется.
Стойки у него убирались, кстати, просто щитки сняты
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Борис, не знаю, что я без Вас делал бы. Вы мне прям глаза открыли. Оказывается это БАНО
А вы не стесняйтесь, спрашивайте. А то так и не узнаете ничего. Хотя честно говоря, учить таких как вы - бесперспективно. Порка трёхлетней давности, смотрю, вам не пользу не пошла. Жизнь ничему вас не учит, только из-под тишка гадить

Вы даже перед собой не можете быть честным и открыто сказать, что вам по-барабану моя модель, вас интересует здесь только троллизм.

P.S.
Цитата:
Да и Вы, как я посмотрю, своими моделями сообщество не балуете уже пару лет.

да, кстати, тут свими работами балуют и развекают два человека - вы да ваш дружок. А впрочем, другого вы и не умеете. А все остальные Каропчане ПОКАЗЫВАЮТ свои работы.
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Цитата:Боря, ты прямо притягиваешь к себе... противоположности... нормальным людям ;)))
Жаль, нет на сайте в авторских ветках такой кнопки: ПНХ ;)
+1:-)

да, этот человек забыл, видимо, как его прилюдно отшлепали на глазах всех каропчан. да и с головой у него что-то....
Мои работы выставляются еженедельно :-)
вон в прихожке четыре валка к примеру сейчас.
Но вы прекрасно знаете, кто ему приказал выйти из забвения
Модель: Jaguar S

Юр, стараюсь :-)
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Отличная работа, Боря! никогда не видел ишачок в таком камо...

Андрей, спасибо!
твоя похвала "дорогОго стОит"
Модель: Jaguar A

Цитата:
Спасибо, Боря! Всегда нравилась эта "кошка" -элегантна, чертяка. С уважением-Сергей.

Спасибо на добром слове, Серёжа.
Рад, что понравилось
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Нет, машина Цоколаева именно серебристая.
На это указывают однородность покраски фюзеляжа, дисков шасси и прочего. Сравните цвет окантовки фонаря, (которая по определению - дюралевая) с окантовкой бортового номера.
Ну, а "мазня" на крыле - обычное повреждение ЛКП...

Женя, именно однородность окраски и убеждает про серебристую окраску, тож так думаю
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Борис, а подскажите пожалуйста, что за "опухоли" Вы в законцовках крыла сделали? ;-)))
И не кажется ли Вам, что кок винта с лопастями слишком далеко от капота выдвинут?
С уважением, Игорь.

Игорь, это называется БАНО. Не стесняйтесь обращаться с вопросами, я ещё много незнакомых вам слов знаю :-)))
по второму пункту уже высказались вначале разговора:-)
P.S. Давно вас не видел на Каропке, где пропадали всё это время? Что помогло вернуться на сайт?
P.S.S. Вы чертежик разместили для чего, "их есть у меня” и очень много, обращайтесь ;-)
А можно и проще: два года назад был конурс "Мой любимый ишачок". Вот ссылочка по литературе, качайте
http://karopka.ru/forum/forum283/topic11151/
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Красиво, мне понравился Ишачок!

Спасибо, Артур.
Модель: Dassault "Etendard IV"/ "Super Etendard"

Цитата:
Понял.
Спасибо.

С Уважением, Алексей.

Алексей, но есть иногда и приятные моменты :-)
если посмотреть мой обзор на ДХ.89 Дрэгон Рапид, то в 2011 году он висел под потолком на уровне 6 этажа.
А в 2013-м он стоял уже в полуподвале, где до этого гаходился Потез25.
И вот тогда я его смог разглядеть во всех подробностях
Модель: de Havilland DH.95 Flamingo

Спасибо за обзор!
Редкость большая, и интересная.
Redvostok, думаю, заинтересуется :-)

Но "дровянистость" зашкаливает
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Сочный ишак! Рассмотрел удовольствием. Давай ещё!
п.с.: На 9-е мая чё-нить оставил?)


Андрей, спасибо!
нет, на 9-е ничего нет...
Буду стараться, но не обещаю :-(
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Мансур, я ж обычный "искаробочник", не историк и не "звезда", и нет у меня архивных документов, есть просто собственная интуиция и мнение на тот или иной случай. Хорошо, что нашлись какие-то подтверждения визуальному представлению о том, как было на самом деле. И что ж грешного, что я откровенно рад, что мои "взгляды" совпали с взглядами других (тем же "Бегемотом"). По моему, я был корректен, а что не называл имен, так и так всем всё понятно.
Кстати, откровенно говоря, с моим оппонентом, Мансуром, по данному борту, цоколаевскому №21 должен согласиться. Очень сомнительно что он был серебристым. Какое то количество тип 24 могло быть такими. Очень возможно. Можно предположить светло-серую окраску. Но всё дело портит вот эта "мазня" на крыле этого самолета вот на этом фото. Очень похоже на легкосмываемую белую краску на зеленом.


Сергей, этой фотографии у меня не было, спасибо!
"мазню" на крыле вижу.
Но всё же - как быть с кантом белого цвета вокруг номера?
Модель: Як-50

Отличная работа!
Хотя, честно говоря, оценивал работу больше по репортажу в ветке о стройке.
Здесь же не хватает крупных планов ниш шсси, кабины, воздухозаборника и т.д...
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
..........................................

Боря, переведи свой модельный перфекционизм на пару-тройку делений вниз и можно будет вообще без афтера обойтись ;) (на общих планах, без макро - пофигу, если честно ;))) - зато модель будет на полке, а не в коробке)))


Да, согласен.
Это наш бич - модель в коробке, а не на полке.
В этом отношении я снимаю шляпу перед Володей REDVOSTOK, он молодец - делает модели, а не как я - смотрю коробочки :-(
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Нормальный Ишак. Я правда все равно считаю, что он скорее всего был белым. Но вероятность того, что он мог быть и серебристым отрицать уже не буду.
По крайней мере сейчас, когда уже есть документальное подтверждение того, что зимняя окраска могда выполняться с помощью алюминиевого аэролака.


Мансур, спасибо за отзыв!
Просканировал все ветку спорах про серебристую и белую окраску Су-2, но она была уже после покраски этой модели.
Кстати, действительно, часть источников трактуют эту машину как белую. Но всё же считаю, что выше вероятность того, что она серебристая. Ведь если посмотреть последнюю фотографию (где Цоколаев даёт напутствия молодым лётчикам),то различимо видно, что тёмная цифра 1 оттенена белой обводкой на более тёмноватом фоне, а нигде около бортового номера не видно, что была подмазка белой смываемой краской.
Модель: Fokker F.7a

Цитата:
Цитата:
Наверно было мягко говоря не очень удобно сидеть в самолёте на садовых стульях.Почему Фоккер не додумался сделать там нормальные кресла??!



Я когда по салону ходил, меня не покидало чувство, что эти кресла "не родные". Хотя, глядя на фотографии тех лет других самолётв - похоже на правду.
А в туалете Вы не были? Интересно как он выглядел (если вообще был).


Нет. Там глухая стенка. Весь салон прошёл, фото и с головы салона и с хвоста - здесь. В конце салона глухая стена
Модель: Jaguar A

Цитата:
Классный обход!!! Недавно приобрёл такой. правда GR. от Китти Хок, сразу руки зачесались. Спасибо!!!

спасибо за похвалу.
Стал сам делать обзоры с тех пор, когда искал материалы по Макки 202/205. И без ложной скромности скажу, что в Сети лучше моего обзора по 205-й нет.
Модель: Jaguar A

Цитата:
Шикарный обзор. Отличное дополнение к чертежам. Французы у меня сделаны лет 30 назад. Впереди - английская парочка и эти фото пригодятся.

надеюсь, что пригодиться ;-)
Модель: Dassault "Etendard IV"/ "Super Etendard"

Цитата:
Один вопрос.
На последних двух снимках бортовой №56 уже на новом месте стоянки и с разложенными консолями?

Или я чего-то не понимаю.

С Уважением, Алексей.

Алексей, все верно. На фото нет моего логотипа, сделаны не мной ив другое время.
Специально хотел показать, что здесь техника „гуляет” постоянно.
К примеру за год до моего первого посещения друг фотографировал Д.520 стоящим на земле, а я его видел уже установленным на постамент.

В третье мое посещение (два года) пропали все экспонаты на улице между ангарами. ангар 30-х годов наполовину опустел...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512