Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Спортивный самолёт Comper Streak впервые полетел в апреле 1934 года. Машина выступала на соревнованиях до 1935 года, не показав особых достижений.
Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 7243).
Стандартная упаковка в пакете, в котором содержатся смоляные детали, ваку-фонари, металлический профиль, лицевой листок-вкладыш и инструкция.
Литьё среднего (для Dujin) уровня, обычные для данной фирмы членение и деталировка. Ваку-козырьки присутствуют с запасом, но они заметно пожелтели от времени. Декали отсутствуют. В инструкции содержится краткая справка о самолёте и три проекции. Информация об окраске отсутствует.
Модель потребует некоторых усилий при сборке. Самолёт может представлять интерес для любителей английской легкомоторной авиации.
Весьма похожий на один из аппаратов Грибовского. А вообще - как в анкете "Не состоял , не был , не участвовал..." Самолёт без истории. У г-на Дюжина очень много таких...
Цитата: Весьма похожий на один из аппаратов Грибовского.
Да, что-то есть. Цитата: А вообще - как в анкете "Не состоял , не был , не участвовал..." Самолёт без истории. У г-на Дюжина очень много таких...
Согласен. Мне он интересен как спортивная машина, пусть и не "призёр".))
Да, тоже углядел сходство с аппаратом Грибовского! А вообще же моделей аппаратов из серии "не состоял, не был, не участвовал" весьма много. В том числе и в пластике.
это уже из ряда вон выходящее течение - "запрототипить" спортивный самодел,
в принципе, все равно, что пойти сделать walk arоund самодельных ЛА в загороднем клубе дельтапланеристов,
а потом отлить в соседнем гараже )
даже не ясно какая ценность в нем: эволюции авиакаров вряд ли он способствовал в революционно-техническом плане, по достижениям спорта и эстетики тоже ...
и дань истории сложно отдать ...
так что ... вырисовывается некий утонченный вид моделизма: увековечить неэкслюзив примитивным методом при недостаточности информации по нем _)
Цитата: Да, тоже углядел сходство с аппаратом Грибовского! А вообще же моделей аппаратов из серии "не состоял, не был, не участвовал" весьма много. В том числе и в пластике.
Что да, то да! Цитата: это уже из ряда вон выходящее течение - "запрототипить" спортивный самодел,
в принципе, все равно, что пойти сделать walk arоund самодельных ЛА в загороднем клубе дельтапланеристов,
а потом отлить в соседнем гараже )
На сомодельные ЛА никак не тянет... Почитайте по ссылке о фирме... Хоть и маленькая, хоть и недолго просуществовала, но, например, Swift аж 41шт построили и в войну они летали. А тут спортивная машина в единственном экземпляре - самое обычное дело для того времени. На конкретное соревнование построили, а уж "подвела, не подвела" дело обычное. Цитата: даже не ясно какая ценность в нем: эволюции авиакаров вряд ли он способствовал в революционно-техническом плане, по достижениям спорта и эстетики тоже ...
и дань истории сложно отдать ...так что ... вырисовывается некий утонченный вид моделизма: увековечить неэкслюзив примитивным методом при недостаточности информации по нем _)
У каждого свой интерес. А ценности и их восприятие - дело индивидуальное в моделизме...))
Цитата: На сомодельные ЛА никак не тянет... Почитайте по ссылке о фирме... Хоть и маленькая, хоть и недолго просуществовала, но, например, Swift аж 41шт построили и в войну они летали. А тут спортивная машина в единственном экземпляре - самое обычное дело для того времени. На конкретное соревнование построили, а уж "подвела, не подвела" дело обычное.
Совершенно верно. На западе в те годы таких вот мелких фирмочек было пруд пруди. Прямо в сараях или других подходящих помещениях клепали легкие самолеты своей конструкции. Кстати, известная своими гоночными самолетами фирма "Гренвилл Бразерс" - как раз из таких. Она строила свои болиды в арендованном танцевальном павильоне, используя арендованные же станки и оборудование. Персонал фирмы состоял в основном из самих братьев Гренвилл, пятеро их было, если не ошибаюсь.
Цитата: Гоночные болиды вообще отдельная интересная тема. Но большинство таких моделей - только в смоле выпускаются...
Но были и в пластике. Тот же Джи-Би есть даже в нескольких масштабах. Еще вспоминаются С-6Б (как минимум 3 модели), Макки-Кастольди-72, Хок когда-то несколько таких выпускал, еще можно вспомнить весьма много шорт-рана от разных производителей.
Цитата: Так и спрос на них неэластичный - маленький, но их любители возьмут модель фактически при любой цене. "Охота пуще неволи"
Пожалуй, хотя цена многих останавливает. Цитата: Но были и в пластике. Тот же Джи-Би есть даже в нескольких масштабах. Еще вспоминаются С-6Б (как минимум 3 модели), Макки-Кастольди-72, Хок когда-то несколько таких выпускал, еще можно вспомнить весьма много шорт-рана от разных производителей.
Конечно были и есть до сих пор, но меньше чем хотелось бы.))
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 15.02.2014
Весьма похожий на один из аппаратов Грибовского.
Да, что-то есть.
Цитата:
А вообще - как в анкете "Не состоял , не был , не участвовал..." Самолёт без истории. У г-на Дюжина очень много таких...
Согласен. Мне он интересен как спортивная машина, пусть и не "призёр".))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
в принципе, все равно, что пойти сделать walk arоund самодельных ЛА в загороднем клубе дельтапланеристов,
а потом отлить в соседнем гараже )
даже не ясно какая ценность в нем: эволюции авиакаров вряд ли он способствовал в революционно-техническом плане, по достижениям спорта и эстетики тоже ...
и дань истории сложно отдать ...
так что ... вырисовывается некий утонченный вид моделизма: увековечить неэкслюзив примитивным методом при недостаточности информации по нем _)
На сайте с 15.02.2014
Да, тоже углядел сходство с аппаратом Грибовского! А вообще же моделей аппаратов из серии "не состоял, не был, не участвовал" весьма много. В том числе и в пластике.
Что да, то да!
Цитата:
это уже из ряда вон выходящее течение - "запрототипить" спортивный самодел,
в принципе, все равно, что пойти сделать walk arоund самодельных ЛА в загороднем клубе дельтапланеристов,
а потом отлить в соседнем гараже )
На сомодельные ЛА никак не тянет... Почитайте по ссылке о фирме... Хоть и маленькая, хоть и недолго просуществовала, но, например, Swift аж 41шт построили и в войну они летали. А тут спортивная машина в единственном экземпляре - самое обычное дело для того времени. На конкретное соревнование построили, а уж "подвела, не подвела" дело обычное.
Цитата:
даже не ясно какая ценность в нем: эволюции авиакаров вряд ли он способствовал в революционно-техническом плане, по достижениям спорта и эстетики тоже ...
и дань истории сложно отдать ...так что ... вырисовывается некий утонченный вид моделизма: увековечить неэкслюзив примитивным методом при недостаточности информации по нем _)
У каждого свой интерес. А ценности и их восприятие - дело индивидуальное в моделизме...))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сомодельные ЛА никак не тянет... Почитайте по ссылке о фирме... Хоть и маленькая, хоть и недолго просуществовала, но, например, Swift аж 41шт построили и в войну они летали. А тут спортивная машина в единственном экземпляре - самое обычное дело для того времени. На конкретное соревнование построили, а уж "подвела, не подвела" дело обычное.
Совершенно верно. На западе в те годы таких вот мелких фирмочек было пруд пруди. Прямо в сараях или других подходящих помещениях клепали легкие самолеты своей конструкции. Кстати, известная своими гоночными самолетами фирма "Гренвилл Бразерс" - как раз из таких. Она строила свои болиды в арендованном танцевальном павильоне, используя арендованные же станки и оборудование. Персонал фирмы состоял в основном из самих братьев Гренвилл, пятеро их было, если не ошибаюсь.
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 17.10.2010
Гоночные болиды вообще отдельная интересная тема. Но большинство таких моделей - только в смоле выпускаются...
Так и спрос на них неэластичный - маленький, но их любители возьмут модель фактически при любой цене. "Охота пуще неволи"
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Гоночные болиды вообще отдельная интересная тема. Но большинство таких моделей - только в смоле выпускаются...
Но были и в пластике. Тот же Джи-Би есть даже в нескольких масштабах. Еще вспоминаются С-6Б (как минимум 3 модели), Макки-Кастольди-72, Хок когда-то несколько таких выпускал, еще можно вспомнить весьма много шорт-рана от разных производителей.
На сайте с 15.02.2014
Так и спрос на них неэластичный - маленький, но их любители возьмут модель фактически при любой цене. "Охота пуще неволи"
Пожалуй, хотя цена многих останавливает.
Цитата:
Но были и в пластике. Тот же Джи-Би есть даже в нескольких масштабах. Еще вспоминаются С-6Б (как минимум 3 модели), Макки-Кастольди-72, Хок когда-то несколько таких выпускал, еще можно вспомнить весьма много шорт-рана от разных производителей.
Конечно были и есть до сих пор, но меньше чем хотелось бы.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий