Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Единственный момент --мелочь--
Внутрянка капота движка покрашена если я не ошибаюсь олив драб(или так сфоткано). А там должно быть по логике Хром еллоу..
Кстати хотел спросить
фонарик полировал или он такой был?
незнаю как всем...
у меня глаз не за что не цепляется...
Хотя можно бы побольше выхлопа... хотя это мое имхо..
Арт
знаешь всё вместе придёт, аэр уже заявлен. Имхо качество окраски уже автоматично повысится.
О как нафлудили...
Проздарвляю с завершённой, удачной, и очень смотрибельной работой..
Меня аппарат порадовал. красиво..
доставляет положительные эмоции от просмотра.. Фенькаю
Артморгус
Первая модель или 25 всё одно.. Без смывки приемлемого результата не достигнешь. Человек выставивший модель - это должен знать..
Если он конечно хочет модели делать, а не игрушки...
Опыта наберётся и всё будет гутт...
Ну как первая модель....
Недосатков много.
1 Слишком чистый нет не выделения расшивки, ни копоти от движка. Обязательно нужна смывка...
2 Если открывают капот то нужно более детально делать двигатель, патрубки. Зто всегда сложнее чем просто собрать, без открытия капота... Особенно если собирают его в 48 масштабе...
И потом в отсеке движка не может быть так чисто. Грязь там была всегда....
3 Стяжки капота ленты - по нормальному делают из фольги самоклейки..
Удачи вам в следующем строительстве..
Уважаемый фланкер13 если Вы хотите чтоб модель поругали, причём по делу, а не просто так.
Фотографируйте так, чтоб было видно всё. Делайте макросьёмки разных деталей, фото кабин, шасси итд итп..
Какой фото материал Вы как Автор предоставили, такой вывод и будет... На хорошем материале Вам могут с большей вероятностью присоветовать что нибудь дельное по технологии, или по косякам...
Если нет хороших материалов -- нормальных выводов не будет, будет только негатив у народа, и в конце концов и у автора от такого обсуждения...
Это Вам так на будующее... информация для размышления
С деками техник несколько....
1 Приваривай деки спиртом после нанесения. Спасает иногда..
2 Или до нанесения дек место запыляешь глянцевый лак, наносишь деку, потом сверху наносишь мат лак...
3 Ещё есть способ обрезать лишние прозрачные поля деки, ещё до нанесения ещё пока она на бумге резаком, потом наносишь...
Модель неплоха особенно для 1 раза..
Но непонял 2 момента..
1 немец без свастики на руле - это наверное не правильно..
2 Лопасти винта должен быть Рлм70 - их бин стандарт.
И пересветили фотки или при съёмке, или при обработке в шопе.
мне сейчас мустанг не интересен, тем не менее я такую фотку помню. Да это было британское издание -- это точно. Скорее всего Дональд.
Просто матчасть нужно изучать до сборки,а не после
я только об этом
Вообще Грей в чём то прав.
Модели все делятся на 2 неравные части. Либо это модели из коробки и тогда прилично собрали и покрасили пепелац - и на том спасибо.
Или это уже неискоробочная сборка - В этом случае другой расклад, и другой спрос. Такой подход подразумевает тчательное исследование прототипа, его чертежей, и фоток.
В данном случае это тот вариант когда собирали не из коробки, а по максимуму фаршировали. Стало быть здесь плохо изучен прототип. Плохо подготовлен автор был к сборке та каком уровне.... Если человек начинает на таком уровне собирать - он должен о мустанге знать всё, и изучить все источники..
Я собирал мустанг очень давно и недособрал его, и как то не интересовался уже много лет мустангами. Так вот даже я помню такую фотку с бортовым E2 S это в книге по мустангу - фотка разворот на 2 стр. проити мимо неё невозможно.... Особенно если человек интересуется мустангом, и тем более именно этим бортом.
+1 Каспий прав название ну должно содержать Ju88.
Ну так..
У кажного моделиста в карьере были страшные произведения. Не показывайте -- будем экономить на валидоле.
Кстати я помню что и чем красил... Пластикарт, их неё же серебрянкой которая была в комплекте. В 90х не клубе разные пузырьки уже продавались с нитрой... Они даже были уже достаточно точными...
Странно
Никаких впечатлений.. Абсолютно безликий аппарат. Нряшливо.. Блистит сильно, резина не естественная.
Имхо Сверхвысокая скорость застроики - основная ошибка моделиста.
Кстати Вован запомните на всегда -- не красили немцы лопасти у самолётов в чёрный, у них был стандарт Рлм70 красился ещё на заводе производящим пропеллеры.
Ново это конечно не подарок, и делать его имеет смысл только тогда, когда других алтернатив нет...
Да машина с шармом. Прикольно.
Красивый аппарат.
Фотки темноваты править нужно.
Ну и камарады требуют небольшой доделки.. Тонировки... Слишком у них одежда чистая и однообразная...
Новик крышу не сорвало инфа полезная.
Прикол хочешь.. Я ведь профеесионально занимался в своё время печатью так вот. У нас использовали карску одной британской фирмы только.
Я тебе скажу так.. даже сегодня полиграфические краски 4х цветов цмик гуляют и по плотности. Кажная банка - уникальна. Причём я тебе не говорю о паритях краски разных, даже в 1 партии различия есть.
Это знает любой печатник средней квалификации.. Хотя в полиграфии точность цветопередачи один из важнейших показателей.
А что мы можем реально сказать о краске 40хх годов. Даже в музее пепелацы наверняка подновляют и мешают на глаз уже другой оттенок.
Можно только судить о основынх принципах. И говорить здесь хром-еллоу должен быть впринципе.
Да и у америкосов слишком много заводов по выпуску краски, да и отношение похоже было раздолбайское к цветопередаче. Не то что у педантов немцев.