Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Curtiss P-36A HAWK

Единственный момент --мелочь--

Внутрянка капота движка покрашена если я не ошибаюсь олив драб(или так сфоткано). А там должно быть по логике Хром еллоу..
Модель: Curtiss P-36A HAWK

Кстати хотел спросить

фонарик полировал или он такой был?
Модель: Curtiss P-36A HAWK

незнаю как всем...

у меня глаз не за что не цепляется...



Хотя можно бы побольше выхлопа... хотя это мое имхо..
Модель: Ла-5фн

Арт

знаешь всё вместе придёт, аэр уже заявлен. Имхо качество окраски уже автоматично повысится.
Модель: Curtiss P-36A HAWK

О как нафлудили...



Проздарвляю с завершённой, удачной, и очень смотрибельной работой..

Меня аппарат порадовал. красиво..

доставляет положительные эмоции от просмотра.. Фенькаю
Модель: Ла-5фн

Артморгус

Первая модель или 25 всё одно.. Без смывки приемлемого результата не достигнешь. Человек выставивший модель - это должен знать..

Если он конечно хочет модели делать, а не игрушки...

Опыта наберётся и всё будет гутт...
Модель: Ла-5фн

Ну как первая модель....



Недосатков много.

1 Слишком чистый нет не выделения расшивки, ни копоти от движка. Обязательно нужна смывка...

2 Если открывают капот то нужно более детально делать двигатель, патрубки. Зто всегда сложнее чем просто собрать, без открытия капота... Особенно если собирают его в 48 масштабе...

И потом в отсеке движка не может быть так чисто. Грязь там была всегда....

3 Стяжки капота ленты - по нормальному делают из фольги самоклейки..



Удачи вам в следующем строительстве..
Модель: Мессер для Яхмуса ( Bf109 F-4)

Уважаемый фланкер13 если Вы хотите чтоб модель поругали, причём по делу, а не просто так.

Фотографируйте так, чтоб было видно всё. Делайте макросьёмки разных деталей, фото кабин, шасси итд итп..

Какой фото материал Вы как Автор предоставили, такой вывод и будет... На хорошем материале Вам могут с большей вероятностью присоветовать что нибудь дельное по технологии, или по косякам...

Если нет хороших материалов -- нормальных выводов не будет, будет только негатив у народа, и в конце концов и у автора от такого обсуждения...



Это Вам так на будующее... информация для размышления
Модель: F-117

С деками техник несколько....

1 Приваривай деки спиртом после нанесения. Спасает иногда..

2 Или до нанесения дек место запыляешь глянцевый лак, наносишь деку, потом сверху наносишь мат лак...

3 Ещё есть способ обрезать лишние прозрачные поля деки, ещё до нанесения ещё пока она на бумге резаком, потом наносишь...
Модель: Мессер для Яхмуса ( Bf109 F-4)

Модель неплоха особенно для 1 раза..

Но непонял 2 момента..

1 немец без свастики на руле - это наверное не правильно..

2 Лопасти винта должен быть Рлм70 - их бин стандарт.



И пересветили фотки или при съёмке, или при обработке в шопе.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

мне сейчас мустанг не интересен, тем не менее я такую фотку помню. Да это было британское издание -- это точно. Скорее всего Дональд.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Просто матчасть нужно изучать до сборки,а не после

я только об этом
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Вообще Грей в чём то прав.

Модели все делятся на 2 неравные части. Либо это модели из коробки и тогда прилично собрали и покрасили пепелац - и на том спасибо.

Или это уже неискоробочная сборка - В этом случае другой расклад, и другой спрос. Такой подход подразумевает тчательное исследование прототипа, его чертежей, и фоток.

В данном случае это тот вариант когда собирали не из коробки, а по максимуму фаршировали. Стало быть здесь плохо изучен прототип. Плохо подготовлен автор был к сборке та каком уровне.... Если человек начинает на таком уровне собирать - он должен о мустанге знать всё, и изучить все источники..



Я собирал мустанг очень давно и недособрал его, и как то не интересовался уже много лет мустангами. Так вот даже я помню такую фотку с бортовым E2 S это в книге по мустангу - фотка разворот на 2 стр. проити мимо неё невозможно.... Особенно если человек интересуется мустангом, и тем более именно этим бортом.
Модель: Ju-88 G-6 Усатый, но не полосатый а пятнистый :)

+1 Каспий прав название ну должно содержать Ju88.
Модель: Ju-88 G-6 Усатый, но не полосатый а пятнистый :)

Ну так..

У кажного моделиста в карьере были страшные произведения. Не показывайте -- будем экономить на валидоле.



Кстати я помню что и чем красил... Пластикарт, их неё же серебрянкой которая была в комплекте. В 90х не клубе разные пузырьки уже продавались с нитрой... Они даже были уже достаточно точными...
Модель: Ju-88 G-6 Усатый, но не полосатый а пятнистый :)

Странно

Никаких впечатлений.. Абсолютно безликий аппарат. Нряшливо.. Блистит сильно, резина не естественная.



Имхо Сверхвысокая скорость застроики - основная ошибка моделиста.



Кстати Вован запомните на всегда -- не красили немцы лопасти у самолётов в чёрный, у них был стандарт Рлм70 красился ещё на заводе производящим пропеллеры.
Модель: Tempest Mk.5

Ново это конечно не подарок, и делать его имеет смысл только тогда, когда других алтернатив нет...
Модель: Английский танк I МВ МК-V composite ( Interus 1/35)

Да машина с шармом. Прикольно.
Модель: Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Красивый аппарат.

Фотки темноваты править нужно.

Ну и камарады требуют небольшой доделки.. Тонировки... Слишком у них одежда чистая и однообразная...
Модель: Do-215b-5

Новик крышу не сорвало инфа полезная.



Прикол хочешь.. Я ведь профеесионально занимался в своё время печатью так вот. У нас использовали карску одной британской фирмы только.

Я тебе скажу так.. даже сегодня полиграфические краски 4х цветов цмик гуляют и по плотности. Кажная банка - уникальна. Причём я тебе не говорю о паритях краски разных, даже в 1 партии различия есть.

Это знает любой печатник средней квалификации.. Хотя в полиграфии точность цветопередачи один из важнейших показателей.



А что мы можем реально сказать о краске 40хх годов. Даже в музее пепелацы наверняка подновляют и мешают на глаз уже другой оттенок.

Можно только судить о основынх принципах. И говорить здесь хром-еллоу должен быть впринципе.

Да и у америкосов слишком много заводов по выпуску краски, да и отношение похоже было раздолбайское к цветопередаче. Не то что у педантов немцев.