Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
это не рёбра, это вертушка пропеллерчик, вращающаяся свободно в воздушном потоке, которая устанавливает шаг винта.
Олег я уже прекратил мыслить концепциями логично или нет. Да логично разведчику.. Даже в книжке на которй стоит рама обрати внимание трос есть...Но ты доверяешь справочнику только что, прилюдно пойманному на неточностях? (5H)
Рассматривая реальные фотки реальных бортов я не разу трос не видел.. А уменя их штук 200 некоторые в хорошем в приличном качестве...
Да и Sulla есть похоже на руках техничка по 189,а у меня нет,и на люфтархиве нет...
как ты понимаешь сейчас китайцы отшлёпали новую раму в 48, и ещё чёто там на подходе, поэтому все в матчасть ударились по раме...
Коллега Sulla очень продвинутый в мат части товарисч, что подтвержал не однократно...ему тоже недоверять нет резона... да и проверил я...
Я тоже сначала думал так как вы, ставить антену, но меня переубедили.
всем спасибо.
Цитата:
Иван Куликов (ArdMorgys
P.S. Сори, за мат.часть хотел поставить полную шкалу, но глюкануло мазилу.
Ну всё на выставке вендета :-D колотыкатель блин...
вот так люди и попадают на лишнюю рюмку пива.
D@N +1 за внимательность... 5H мелкие
Цитата:
Андрей, здравствуй!Подскажи пожалуйста- а тросовой антенны разве не должно быть?Удачи, Олег.
Привет
Спорили на шкале по этому поводу с коллегой Sila как раз об антене. Я тоже видел чертежи боковички с антеной, но он привёл в доказательство это...и сказал о радиоборудовании
Цитата:
EXPrompt, это может быт связано с тем, что на конце антенны была петелька, так как сама антенная являлась унифицированной с другими машинами. Но на FW 189 в петельку вставлялся болт и закручивался гайкой:
В схеме электрооборудования растяжки нет, так же нет никакого крепления в списке частей стабилизатора.
Я долго рассматривал все фотки 189 какие у меня были, ни где троса нет... на черетежах на 2х есть.. но проблема в том что эти 2 черетжа не внушают мне доверия...
спасибо.
:D а к чему слова.. наливай и пей...
ну что, хто первый скажет в песочницу :D
Кстати забыл сказать полная ветка (сказка о стройке) с постройкой, и разбором полётов по раме лежит на шкале здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=26413&postdays=0&postorder=asc&&start=0
да симпотичный аппарат вышел..
фотки конечно не отображают всего.
приятная машина..
снято только не очень... мало света.
Да металлики не прощают ошибок...
тут штука в самой краске.... металлики быстро окисляются в открытой банке и ложаться хлопьями.
Поэтому лучший варианат металлики в аэрозольных банках, сцезываешь и в аэр.. можно автомобильные мелкодисперсные металлики..
красиво..
только по фоткам видно зернистость краски (где движок сверху).. Это так по жизни, или камера так сфоткала?
лак нужен, такое ощущение что его на модели нет..
Далее вырезали закрылок но не раскрыли его... смысл?
да просто кистью нанести, нефиг отдиратьфонарик от места
да фонарик мутный.. если востанавливать будете футрой помажте может помочь...
Отличный агрегат..
Монохром побрюзжал, теперь моя очередь..
Ну за что глаз зацепился.. на снимке паровоз спереди у меня глаз цепляетеся к зернистости металлических колёс... по смыслу там должно быть полированный металл, трение превращает на реальных паровозах эти детели в металлическое зеркало.. Чего нет на модели, и это заметно на всех колёсах, а на первой тележке в первую очередь...
Нужно менять металлик краску, и технологию изготовления таких деталей вообще.
Нанести мелкодисперсный металлик это ещё мало, его нужно отполировать лаком до степени отражения.
Из известных мне материалов могу рекомендовать 1 краски абро т.е. для машин в банках 2 футуру -лак.
эка вас занесло...
гдеж вы таких уродцев находите? :D
достойно сделано. мне напомнил Ju287 только наоборот особливо крыло и подвеска движка..
ну разговор о раме пару дней назад.. вспомнился... так как я строю свою раму сейчас я в теме...
Вобщем вполне себе смотрибельная рама вышла..
Из мелких проблем.. некоторая замыленность фонарика.. я бы ее мокнул на последенм этапе сборки в футурину...
Ну и проблемы кита... толстоваты задние кромки крыла, шасси у МПМа ужастное по проработке, грубое...
по толщине змеек -- толстоваты должны быть существенно тоньше...
Рлм 76 снизу ни есть гутт должен быть 65..
Из безусловных прлюсов рамы, с достаточно сложной оплёткой фонарика - однозначно справились.
В общем и целом вполне себе приятный аппарат вышел. Главное что народу нравится.
пробовал я как то AS12.. Металлик не плохой, мелкодисперсный, ложится ровно, но только в нём есть одна проблема, это не чистый алюминий, а AS12 это если точно bare metall т.е. жжёный метал он по оттенку темнее применяемого алюминия.
т.е создать из него иммитацию полированного металлика, даже положив сверху футуру не выйдет.
Сколы достоверно не получились. Особенно для япа.