Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
ну вот теперь сами подумайте что технологичнее..
вырезать на прозрачной детали ложбинку рискуя что рука дрогнет, не правильно прорез итд итп те потенциально убитый фонарь который потом потенциально сложно восстановим.. ИЛИ
или нарубить лапшу из деки, и в воде налепить.. если не получилось сразу смыть..
Palva набор явно набитый смолой, дорогой. Билек перепаковка, билек только перепак...так что моделей 3 всего Пальва,ревел, фикс
почему лишнее?
зеркальце на 129 было насколько я помню, не на всех только модификациях. На В1 было
обычного цангового ножа и линеечки хватит, что бы делать лапшу менее миллиметра...
это не так сложно налепить на стекло, как кажется.
по мелоам видна быстрота сборки.
1 плохо отшлифован пропеллер, заусенец ...
2 жёлтый нос не вызвыает доверия, он не жёлтый... почему?
3 колсёы блестят сильно, Вы делаете сколы, пачкаете самолёт а колёса чистые абсолютно.. такое возможно?
+ на форточке пилота вижу уголки нанесены, но как то блёкло и не понятно... а что сложно было любую декаль с белым полем распустить на полоски чтоб всё было красиво и аккуратно...
аккуратно, красиво. Всего в меру.. смывок, сколов
ну удачи... только смысл?
кистью тонкий микронный слой такой как аэром не получишь
вот глядите как нормально собрали кондора.. почуйствуйте разницу... хотя там тоже не идеально у кондорчика цвет..
http://karopka.ru/community/user/7280/?MODEL=19633
либо шлифуешь с пастами...
либо шлифуешь и лаком прозрачным только так. других методов я не знаю..
У меня таких задач не возникает.. не попадаю клеем :-)
крот аккуратненько химически сожрёт краску. останется пластик
ну и скоскрёбёте вместе с расшивкой..
да и потом шпаклевать нужно неспеша при сборке, собрал фюзеляж, отшапклевал отшкурил до гладкости, востановил расшивку где нужно...
а как вы будете разбираться с кабиной? фюзеляж уже склеен, кабина недоступна
куптие себе какие нибудь примитивные, а главное дешовые модели.. ново, ВЭ
учитесь их нормально шпаклевать, выводить поверхности, красить..
если моделизм всерьёз и надолго.. нужно купить инструмент аэрограф+компресоор ==от6000 руб
Обяснять вам что такое маски итд итп бессмысленно.. открывайте форум/техподдержка и читайте все статьи подряд... там бкдет и о масках, и о аэрах, и о красках..
Хенкель 111 чей?..
если будете делать 111 сейчас, то просто угробите..
Ужос...поставте модель в витрину... на годик,2,3..5..
через несколько лет решите, либо оставите это как свою первую модель, так как есть..
либо опустите в крота и перекрасите по новой..хотя её придётся разбирать полностью...
Для первой модели кондор это жёско... кошечка стоит под штуку дороговато для тренировки...
Кондор одна из самых сложных моделей, хорошо деталлирована, культовая вещь.. но для очень продвинутых моделистов...
Тут бессмысленно перечислять косяки модели. Всё не так. Не аккуратно сильно..
Да и потом запомните главную заповедть моделиста - спешка самый главный косяк.
Олег, стиль есть, чего же в этом плохого.. это хорошо..
Да и ещё можно эконмить чернила на подписях :-)
как это в классике..
он биш шельма чернила экономил, вот и появились у нас в волости купец Федякин 1го года,
купец Кутякин 3го от рождества христова... Да... много их долгожителей...
Олег, стиль есть, чего же в этом плохого.. это хорошо..
Да и ещё можно эконмить чернила на подписях :-)
красивый пиннокио...
захтелось себе такой же соорудить, а то 2мировая, сколы да грязь, да зелёно блёклые цвета... А тут красно полосатый..
Тут, на каробке есть 2 человека, которые в принципе не нуждаются в факсимиле под моделью..
Первый Олег Вехов, у него стиль, можно не подписывать, Все и так догадаются...
А Вас тоже намечается своего рода стиль..
Редкие машины, и их много, но уж очень простенько, не затейливо сделаны..
Без обид..
Да с рамой нервы нужно стальные... а приключения по финишной шпаклёвке на уже готовом прозрачном фонаре... У МПМа не собирается нормально фонарик...
Чистейший адреналин :-)
я думал что вы говорите, о стяжных кольцах балки после надписи 5H+RK перед хвостом...
а это, это как раз совсем понятно полосы востоного фронта закрашенные более свежей краской.
борт захвачен американцами в районе зальцбурга... перебросили его с востока похоже в 45, и слегка перекрасили...
Цитата:
андрей киселёв (camcord
а что насчёт полосы на балке под крестом?))
чёто не сильно понимаю про полосы.. где..
там есть место под литьерой 5H где видно новое пятно, явно замалёвывали и рисовали новый код подразделения...