Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
а я и не думал что в самолёте 1-72 влезут фигурки в 32... :-)
ну в чём дубовость ну деталировка слабовата...
да и потом вы же делаете смывки на фюзеляже, почему у вас на пилотах смывок нет.. а пронзимтельно синие штаны экипажа это отдельная песня...
коллега DIO, а к чему плющить попусту Мауса, это к хе 111 напрямую не относится, да он и сам знает о трауре и ему регулярно об этом в его ветках говорят... сводить счёты здесь как то не корректно...
Как вы считаете аффтору сплендису интересно в ветке о хе111 читать этот срач?... а вам было бы приятно?
Очень приличный хенкелёк, вышел, если конечно не обращать внимания на дубоватую кабину, ну а окраска пилотов ужос...
не очень хорошо модель размещена... 1я фотка пилотов, я сразу не понял что это самолёт, мне полдня казалось фигурки...
По бомбам вообще красили во всё что было, конкретно Рлм 65 применялся для тяжёлых бомб калибра 500,1000.
жуть
55 комариных сил под капотом... да и заводить нужно через кажные 400метров дороги, метровым ключём
полчаса..
ну раз эксперементировали то нужно было сразу и сколы потестить... деки ужос..
эдик это всегда эдик..
ругают эдиковский 110 сильно по собираемости, но всегда у людей получается весчь.
это может единственный пепелац который я бы собрал в 48 с удовольствием.
редкий птиц...
но к сожелению серебрянка легла отвратительно. Старая банка похоже окислилась и выпала хлопьями...
вообще стальные камки самые сложные.
тамийные металлики, кстати в банках фигня... в балончиках ещё ничё, хотя они не самые мелкодисперсные металлики, которые продаются на рынке.
почти реалистичность....
1 переплёт фонарика изнутря голубой, нихт гутт
2 колёса (основные стойки) такими чистыми бывают только на заводе резиновых изделии, а не на самолёте даже на конвеере..
3 загаженность борта не достаточна...на мой взгляд.
4 серебрянка на передней части гондолы... странновата.. мало яркоти.. и похоже не покрыта лаком.
отличить... вобщем не сложная задачка на логику...
такая же была вобщем не давно...До15 машина 1934-35г выпуска по инструкции написана глупость - Рлм02..
только вот ведь есть проблема не существовало такого цвета Рлм02 раннее 1938-39г..
вот и вопрос во что его красить?
тут даже нет вопросов - рлм63
далее на фотке До 15 светлые тона не могут быть 02, а могут быть только 63... хотя цвета вобщем идентичны..
да и в любом самолетё HS123 He51 Ju86 He111B итд итп выкрашенным в ранний 3х цветном камок 61-62-63+65 искать Рлм02 странно.
пардон у немцев не долили или перелили? вообще то краска это химическая формула, это не на глаз делалось...
у них вобще то в 40х была очень развита химическая промышленность, 2я в мире после штатовской...
Хотя отчасти с вами согласен, даже сегодня в профи британской краске для полиграфии, в кажной банке чуть-чуть но гуляет краска по плотности...
но вобщем я толкую о принципах... были указания РЛМ как и во что красить...
и встретить любой самолёт люфтваффе до 1944 г с окрашенной внутрянкой не в Рлм02 странно...
Может и кажная банка краски уникальна, но не настолько что вместо тёмно-зелёной там было зелёно-оранжевый или зелёно-серобуромалиновый... стандарты имели место уж до 44г точно...
существуют каталоги фирм выпускавших краски, с выкрасками... вот в чём штука.
и к ним привязывали современный FS.
Да и потом сразу после войны в 47 делали выкраски из сохранившихся банок.
люфт в трактовании цветов разными модельными фирмами не от этого. люфт от того что некоторые привязывают к Хумбролу, а другие к ганзе...
Вы виделим реальные модельные краски с маркировкой FS##### - таких нет. Привязываюит к одной из палитр, а там выбирают наиболее близкую по оттенку, вот вам и результат...
Поэтому модель сделанная в России и модель сделаная скажем в Британии, не похожи уж куда как изученные Рлм 70-71... хотя все знают номера их FSов...
:) ну народ Вы даете...
знакомьтесь топроик литторио
официальный ОЗ фашистской италии...
Да читал статейку эту давно... перечитал снова...
И скажу вам где ваше недопонимание вопроса... Эта статья большей частью о 44-45годах...
когда красили в то что было, покрасить самолёт это Вам не 5-10-20 кг краски.. на оценкам немцев
вес краски 2х мотрного бомбера это порядка 250-300кг...
Года 2 назад был у меня ровно такой же спор с весьма продвинутым человеком Новиком на эту же тему... Смешно, в том споре были ссылки на ту же статью что и вы...
Я ровно то же и сказал ему про 50фок не окрашенных почти.. как пример хаоса в окраске 44-45г.
прочтите 3тий от завершения статьи абзац там всё написано точнее не придумаешь...
Но до конца1943-середины 44 года стандарты предписанные Рейс люфт минитериум выполнялись.. В германии ещё не было такого сырьевого голода как в конце 44 - 45.
Цитата:
Да ну, нафиг! Вот примотались! Пятна круглые и цвет не тот. вообще кто-то может претендовать на полную историческую правдоподобность?
так есть за что.. разве не видно по фоткам 60летней давности что пятна не круглые были на реальных Cr42.
А по поводу достоверности...Есть 2 подхода к построению модели копии..
Либо человек просто собирает из коробки и тогда придираться бессмысленно к всяким тросикам плоским стяжкам капота итд итп...
тут как говорится и взятки гладки... лишь бы швов не было на модели, да и собранна боллее или менее...
Либо человек собирает модель с серьёзными доработками, а стало быть с претензией на достовернось..
В данном случае модель с доработками. Соответственно их и обсуждаем..Есть что обсуждать.
Цитата:
Ну кто нам дал право утверждать сейчас то,что это РЛМ 02, а не РЛМ 63?
Знаете это как раз самое простое.. Тут утверждать нечего...
В любой структуре ВВС красят самолёты не с потолка, а по чётким прописаным в приказах принципам. И по одним и тем же трафаретам на заводе, и утверждённым схемам, я не скажу что народного аэродромного творчества не было, но как выкатывались крашенные 109 с конвеера тут вобщем то понятно...
Именно по этому Олег Вехов, и я недавно в теме по Арадо 240 в один голос говорили что внутрянка крашена не верно.
Из заданного Вами вопроса по поводу почему Рлм02 а не рлм63, можно сразу понять только одно - вы просто не читаете специальную литературу по окраске люфтваффе...куча монографий сущетсвует на тему, и там все дерективы как и что красить приводятся практически дословно...
По люфтваффе это однозначно самый простой и исследованный вопрос.. Вот про шведов, или каких нибудь перуанцев это другой случай...
Кстати по тем же итальянцам тоже вроде нет таких уж сильных вопросов как и что красилось....
о как гламурь...прикольно
а по поводу трафарета..из пивжести такои прорезать ну час от силы, да и можно дрель использовать...
такие пятна, я думаю... реально чтоб они были как должны, можно получить только сложной техникой -трафаретами, причём трафаретов нужно много, и разных...
У меня тоже Cr42 лежит в загашниках только пальва со смолой и травлом .. хочу такой собрать со временем.
Олег
не экономь буковы...законцовок пропеллера
ну вот.. нормальное количество доработок, движок, кабинка итд итп..
вызывает вопросы только 3 вещи
пятна круглые - нихт гутт.. они у итальящек не крулгые..
общий бананс окраски краснее того что должно быть
ну и обгадинга смывок нет
да красивый птиц...
сам присматриваюсь к ЕР второму
не получилось...
1 боевых повреждений нет.
2 нужно моделировать такие вещи из ваты. Красить больше желтого...
3 не логично...У 109 винт вращантся, у мустанга нет...Он чего внезапно клина поймал.
Даже если попали полминуты назад, есть в левом баке топливо, есть топливо в топливопроводе, есть законы физики, инерция вращающегося объекта, и есть набегающий поток воздуха не способствующий остановке винта...
Цитата:
а они чёрные вообще были?
ну нарисовать то в боковичках черное можно..
есть только 1 проблема, чисто чёрной краски (а ля тамия) в РЛМ палитре не было..
Был РЛМ22, а это не чисто чёрный, он скорее серовато-черный.