Шикарная, скрупулезная работа! Жаль, что многое в итоге скрыто от глаза. Цитата: Кстати, интересно, что на фото прототипа и соседних с ним машин есть потертости на ОЗ, вопреки общепринятым представлениям об их регулярном подкрашивании техсоставом. ))
Кстати, тоже обратил на это внимание ;)
Цитата: Саша, я ещё не полный перевод дал. В книге, которая у меня есть, так же было написано немного про их жизнь в Англии, что они жили в "мягких условиях", не нуждаясь
А я, кстати, об этом и думал - интересно, как сложилась их дальнейшая жизнь :)
Цитата: ....Хочу уточнить, вы только платформу имеете ввиду или кабина тоже чересчур? ... Я имел в виду в большей степени кабину конечно. Т.е. светлые тона на плоскостях не нужно выделять слишком темным.А цвет кабины вполне нормальный.Он и должен быть серо-голубым.Это заводской цвет,еще был темно зеленый с синевой (это те цвета,что шли в "массы").
Если это вопрос ко мне, то отвечу, если нет - простите, что встрял ;)
Я повторюсь, что не эксперт по автомобилям, но мне привычнее видеть голубой цвет кабины. А этот больше похож на панцергрей :). Если это стандартный цвет, то пусть так и будет - не смею судить. Что касается тонировки кабины, то учитывая малый размер модели, мне нравится, как это сделал автор. Есть множество суждений по поводу тонировки и смывки, но так как это художественные приемы, не существующие на технике в реальной жизни, то тут каждый решает, как сделать на свой вкус. Какого цвета должен быть кузов я не знаю, но то, как выполнена тонировка/везеринг деревянной части - мне нравится.
Что касается бетонной дороги, на которой стоит автомобиль, то мне кажется, она излишне покрыта плесенью. Такое впечатление, что болото осушили и то, было бы больше грязи темной. На мой взгляд, плесень больше уместна у основания здания, а не на проезжей части.
Очень хорошо вышло - не нужно разбивать! ;)
Серьезно, только в описании заметил, что это - 72-й - до этого думал: почему автор фотки из далека сделал? Тем более хорошо получилось! Хоть коллеги и критикуют контрастную тонировку авто, но тонировка в 72-м - это тоже уметь нужно. Конечно, хоть и не эксперт в автомобилях, но цвет кабины бросился в глаза. Что касается номеров на кузове, то считаю, что маски из скотча - это вполне реально. Делал подобное для 48-го, понятно, легче, но сопоставимо. Также белые декали можно полосками нарезать.
Осознаю теперь, что это 72-й, но некая стерильность бросилась в глаза, хотя и не знаю, что именно добавить - соглашусь с Владом. Возможно, бочка в кузове не помешала бы. Эксперименты понравились. Даже если кладка переразмеренна и есть недоработки, то ее покраска явно удалась. Также понравилась тонировка на кровле, хотя я ее бы соржавил или загрязнил бы по более. Понравились загрязнения от цоколя на кирпичной стене. "Бетонные" работы тоже понравились. Вот только с плесенью на самой дороге, на мой взгляд, перебор.
Имея опыт раскрашивания фигурок в 72-м, могу компетентно заявить, что они удались и удались на славу! У меня получается гораздо примитивней, а у Вас здесь настоящая роспись!
Так что, однозначно удачный "эксперимент"!
Интересное описание. Особенно интересно то, что экипаж добровольно сдался в 1943-м.
Те фотки, что остались, тем не менее дают полезную информацию. Мне, например, радар интересен. Спасибо за обзор, Борис! Цитата: Интересно, а во время войны эмблемы BMW тоже прикрепляли на капоты? )
Вряд ли это можно считать аргументом, скорее примечанием: в модели Revell Junkers Ju-290 A-5 Seeadler даются декали эмблемы двигателя BMW. Так что думаю, это была обычная практика.
Каждый раз, рассматривая твои работы, задумываюсь, насколько же сложнее сделать модель раскареженного танка, чем целого: сколько допов нужно и мастерства!
Мне кажется, присутствие людей, особенно, мирных жителей, добавило бы драматизма. Сходство потрясающее да и фотки хороши - действительно, рассматривать твои работы - просто наслаждение!
А еще пришла в голову мысль об интересной судьбе танка - грозного участника второй мировой, наверняка, сотворившего много бед. И вот снова принявшего свой последний бой спустя несколько десятилетий. И возможно, достойно, воевал, в силу своих способностей на то время ;)
Андрей, прежде всего, поздравляю с почином: все-таки первый раз и подставка и фигурка!
Понятно, что на каждое орудие делать подставку неуместно, но, согласись, с расчетом будет интереснее ;)
Подставка, кстати, зачетно вышла! Фигурка тоже ничего, хотя есть традиционный блеск на униформе (самому приходится прилагать усилия, чтобы уйти от него) и нет фоток крупным планом :(
А, название, согласен с Владом, интригующее: за секунду до чего? Сейчас зажжет спичку и ка-а-ак шарахнет! )))
Цитата: Попытка окрасить банально акрилом из аэра и тонирнуть по БТТ-шному принципу и последующим матированием ультраматом пока не очень себя показала, путь порочный, но я от него полностью не отказался :)
Не прокатит, ибо будет дессанировать с танком, выполненном на самом высоком уровне! Тренируйся - есть много недорогих "кошек" (да и по методам есть варианты) :)))
Красивый, грозный образ вышел!
Любуюсь мастерством исполнения, особенно ДО покраски - у меня так пока не выходит :(
Я правильно понял, что и экипаж скоро догонит свою машину?
Как всегда, все очень профессионально, четко и интересно!
Действительно, именно 163-й стоит в углу так, что к правому борту не подберешься. Но ты смекалистый ;)
Кстати, не покидает мысль, что немецкие самолеты ВМВ стоят там в отдельном ангаре, в который не пускают. Иначе как объяснить отсутствие 109-го, 190-го, 87-го хотя бы? При том, что в техническом музее даже 110-й стоит!
Андрей, красотища! Очень интересный прототип, интересная история.
Работа проведена немалая и поучительная, как и предыдущие твои работы - на высоте!
Решение по веткам, учитывая, что ты планируешь делать диораму, удивило. Здесь трудно не согласиться с коллегами - наверное, было бы лучше дать нам полюбоваться машиной в Прихожке, а потом на подставке уже добавить зелень ;)
А вообще, поздравляю - заглядение!
Первое, что бросилось в глаза - куртка, как реальный брезент! Потом взгляд побежал по коже лица и бороде. Кепи, вязанная перчатка, рюкзак - все очень натурально выглядит! Когда прочел про НММ - пересмотрел еще раз, с упором на пулемет - действительно, классно вышло! И подача хороша!
По-моему, работа удалась! Мотоцикл, вообще классный! Я бы, может, канистру слегка фильтром выделил, чтобы побольше отличалась от коляски. А ключ - винт-барашек?
Фигурка тоже хорошая - мне особенно камуфляж понравился.
Хорошо с травой получилось, все умеренно и не ярко. Особенно цветы (голубенькие) понравились - именно те, что у нас растут и натурально выглядят. Почва, как-то серовата - может под Сталинградом такая?
Надпись на могильной дощечке - вообще класс!
Поздравляю с завершением!
Цитата: Цитата: По земле и развалинам - если не затруднит, в каком направлении и чтобы можно было дополнить?
По стенам и развалинам.
Обратите внимание на отбитую штукатурку между окнами снизу на той стене, где перекошенная вывеска. Этот участок сделан лучше всего.
А теперь посмотрим на участки отбитой штукатурки на угловой стене под номером дома. Участки обнаженного кирпича Вы обрамили маслом (затемнили), как края стен, где штукатурка соприкасается с наличниками. В месте отбитой штукатурки не нужно было затемнять, наоборот, там должен быть известковый цвет отбитой штукатурки + пигмент. Надеюсь, удалось понятно выразится :)
Теперь изломы стены и развалины. Создается впечатление, как будто поверх битого кирпича и всевозможных обломков Вы прошлись аэрографом. К тому же еще доминирует коричневый цвет. Хотя фактически там должен быть пигмент кирпича и штукатурки. Для большей натуральности для развалин кирпичной стены я собираюсь (для своей диорамы) налепить кирпичиков и поломать их. Чтобы был битый кирпич, а не просто камушки. Еще можно сделать куски отвалившейся кирпичной кладки. Но после общего окрашивания (как у Вас сейчас), нужно более индивидуально повозится с обломками для натуральности.
Фактически то же можно сказать и о земле: видны участки задутые из аэрографа - ярко-зеленый, светло-желтый (как дункель-гельб). Во-первых, если необходимо показать весну с молодой сочной травой, то самой траве несколько уделить внимание. Все равно сделать ее более разнообразной, а не однотонной. Во-вторых, вызывает сомнение пустынный цвет почвы в европейской местности. И этот желто-зеленый контраст дает впечатление фентезийности.
Если интересно, то вот ссылка https://karopka.ru/community/user/14579/?MODEL=443265 на мою любимую работу на этом сайте - есть чему поучиться ;)
А вот ссылка в ютубе https://www.youtube.com/watch?v=cP72z-9WRgs&list=FLbxh6Mh68-odIf_Mh8U4TdQ&index=37 на один из мастер-классов по стенам - друзья подкинули, но подобного в инете много :)
Надеюсь, было понятно и/или полезно :)
Цитата: Подвесные баки и контейнер с дипольными отражателями не такие?
Андрей, к сожалению, контейнер Phimat - это единственное, что похоже и на своем месте в Вашей модели.
Подвесные баки, бомбы и контейнер РЭБ Barem, действительно НЕ такие :(
Ошибочно Вы ориентировались на британский вариант Ягуара в выборе вооружения.
Цитата: Цитата: Действительно, англичане устанавливали Сайдвиндеры на верхние пилоны. Но Вы это и сами заметили :)
А причем тут Англичане? Ягуар то француз
Да, французы не устанавливали. Такую установку можно было увидеть у англичан во время тех же событий. Только у них модель Ягуара несколько отличалась. Так что не вижу никаких противоречий в сказанном мною.
Вероятно, автор не разобрался, когда пришла идея такого размещения ракет. Остальное вооружение, кстати, тоже английское - именно эти бомбы, их расположение, и контейнеры, да и топливные баки.
Шикарная, скрупулезная работа! Жаль, что многое в итоге скрыто от глаза.
Цитата:
Кстати, интересно, что на фото прототипа и соседних с ним машин есть потертости на ОЗ, вопреки общепринятым представлениям об их регулярном подкрашивании техсоставом. ))
Кстати, тоже обратил на это внимание ;)
Цитата:
Саша, я ещё не полный перевод дал. В книге, которая у меня есть, так же было написано немного про их жизнь в Англии, что они жили в "мягких условиях", не нуждаясь
А я, кстати, об этом и думал - интересно, как сложилась их дальнейшая жизнь :)
Цитата:
....Хочу уточнить, вы только платформу имеете ввиду или кабина тоже чересчур? ... Я имел в виду в большей степени кабину конечно. Т.е. светлые тона на плоскостях не нужно выделять слишком темным.А цвет кабины вполне нормальный.Он и должен быть серо-голубым.Это заводской цвет,еще был темно зеленый с синевой (это те цвета,что шли в "массы").
Если это вопрос ко мне, то отвечу, если нет - простите, что встрял ;)
Я повторюсь, что не эксперт по автомобилям, но мне привычнее видеть голубой цвет кабины. А этот больше похож на панцергрей :). Если это стандартный цвет, то пусть так и будет - не смею судить. Что касается тонировки кабины, то учитывая малый размер модели, мне нравится, как это сделал автор. Есть множество суждений по поводу тонировки и смывки, но так как это художественные приемы, не существующие на технике в реальной жизни, то тут каждый решает, как сделать на свой вкус. Какого цвета должен быть кузов я не знаю, но то, как выполнена тонировка/везеринг деревянной части - мне нравится.
Что касается бетонной дороги, на которой стоит автомобиль, то мне кажется, она излишне покрыта плесенью. Такое впечатление, что болото осушили и то, было бы больше грязи темной. На мой взгляд, плесень больше уместна у основания здания, а не на проезжей части.
Очень хорошо вышло - не нужно разбивать! ;)
Серьезно, только в описании заметил, что это - 72-й - до этого думал: почему автор фотки из далека сделал? Тем более хорошо получилось! Хоть коллеги и критикуют контрастную тонировку авто, но тонировка в 72-м - это тоже уметь нужно. Конечно, хоть и не эксперт в автомобилях, но цвет кабины бросился в глаза. Что касается номеров на кузове, то считаю, что маски из скотча - это вполне реально. Делал подобное для 48-го, понятно, легче, но сопоставимо. Также белые декали можно полосками нарезать.
Осознаю теперь, что это 72-й, но некая стерильность бросилась в глаза, хотя и не знаю, что именно добавить - соглашусь с Владом. Возможно, бочка в кузове не помешала бы. Эксперименты понравились. Даже если кладка переразмеренна и есть недоработки, то ее покраска явно удалась. Также понравилась тонировка на кровле, хотя я ее бы соржавил или загрязнил бы по более. Понравились загрязнения от цоколя на кирпичной стене. "Бетонные" работы тоже понравились. Вот только с плесенью на самой дороге, на мой взгляд, перебор.
Имея опыт раскрашивания фигурок в 72-м, могу компетентно заявить, что они удались и удались на славу! У меня получается гораздо примитивней, а у Вас здесь настоящая роспись!
Так что, однозначно удачный "эксперимент"!
Интересное описание. Особенно интересно то, что экипаж добровольно сдался в 1943-м.
Те фотки, что остались, тем не менее дают полезную информацию. Мне, например, радар интересен. Спасибо за обзор, Борис!
Цитата:
Интересно, а во время войны эмблемы BMW тоже прикрепляли на капоты? )
Вряд ли это можно считать аргументом, скорее примечанием: в модели Revell Junkers Ju-290 A-5 Seeadler даются декали эмблемы двигателя BMW. Так что думаю, это была обычная практика.
Очень аккуратная, качественная роспись!
Надписи на лентах это декали?
Каждый раз, рассматривая твои работы, задумываюсь, насколько же сложнее сделать модель раскареженного танка, чем целого: сколько допов нужно и мастерства!
Мне кажется, присутствие людей, особенно, мирных жителей, добавило бы драматизма. Сходство потрясающее да и фотки хороши - действительно, рассматривать твои работы - просто наслаждение!
А еще пришла в голову мысль об интересной судьбе танка - грозного участника второй мировой, наверняка, сотворившего много бед. И вот снова принявшего свой последний бой спустя несколько десятилетий. И возможно, достойно, воевал, в силу своих способностей на то время ;)
Андрей, прежде всего, поздравляю с почином: все-таки первый раз и подставка и фигурка!
Понятно, что на каждое орудие делать подставку неуместно, но, согласись, с расчетом будет интереснее ;)
Подставка, кстати, зачетно вышла! Фигурка тоже ничего, хотя есть традиционный блеск на униформе (самому приходится прилагать усилия, чтобы уйти от него) и нет фоток крупным планом :(
А, название, согласен с Владом, интригующее: за секунду до чего? Сейчас зажжет спичку и ка-а-ак шарахнет! )))
Цитата:
Попытка окрасить банально акрилом из аэра и тонирнуть по БТТ-шному принципу и последующим матированием ультраматом пока не очень себя показала, путь порочный, но я от него полностью не отказался :)
Не прокатит, ибо будет дессанировать с танком, выполненном на самом высоком уровне! Тренируйся - есть много недорогих "кошек" (да и по методам есть варианты) :)))
Красивый, грозный образ вышел!
Любуюсь мастерством исполнения, особенно ДО покраски - у меня так пока не выходит :(
Я правильно понял, что и экипаж скоро догонит свою машину?
Как всегда, все очень профессионально, четко и интересно!
Действительно, именно 163-й стоит в углу так, что к правому борту не подберешься. Но ты смекалистый ;)
Кстати, не покидает мысль, что немецкие самолеты ВМВ стоят там в отдельном ангаре, в который не пускают. Иначе как объяснить отсутствие 109-го, 190-го, 87-го хотя бы? При том, что в техническом музее даже 110-й стоит!
Андрей, красотища! Очень интересный прототип, интересная история.
Работа проведена немалая и поучительная, как и предыдущие твои работы - на высоте!
Решение по веткам, учитывая, что ты планируешь делать диораму, удивило. Здесь трудно не согласиться с коллегами - наверное, было бы лучше дать нам полюбоваться машиной в Прихожке, а потом на подставке уже добавить зелень ;)
А вообще, поздравляю - заглядение!
Первое, что бросилось в глаза - куртка, как реальный брезент! Потом взгляд побежал по коже лица и бороде. Кепи, вязанная перчатка, рюкзак - все очень натурально выглядит! Когда прочел про НММ - пересмотрел еще раз, с упором на пулемет - действительно, классно вышло! И подача хороша!
По-моему, работа удалась! Мотоцикл, вообще классный! Я бы, может, канистру слегка фильтром выделил, чтобы побольше отличалась от коляски. А ключ - винт-барашек?
Фигурка тоже хорошая - мне особенно камуфляж понравился.
Хорошо с травой получилось, все умеренно и не ярко. Особенно цветы (голубенькие) понравились - именно те, что у нас растут и натурально выглядят. Почва, как-то серовата - может под Сталинградом такая?
Надпись на могильной дощечке - вообще класс!
Поздравляю с завершением!
Отличный результат, просто замечательно вышло (намного лучше сухумского собрата)! Смывка понравилась. Ваши мучения того стоили!
Цитата:
Цитата: По земле и развалинам - если не затруднит, в каком направлении и чтобы можно было дополнить?
По стенам и развалинам.
Обратите внимание на отбитую штукатурку между окнами снизу на той стене, где перекошенная вывеска. Этот участок сделан лучше всего.
А теперь посмотрим на участки отбитой штукатурки на угловой стене под номером дома. Участки обнаженного кирпича Вы обрамили маслом (затемнили), как края стен, где штукатурка соприкасается с наличниками. В месте отбитой штукатурки не нужно было затемнять, наоборот, там должен быть известковый цвет отбитой штукатурки + пигмент. Надеюсь, удалось понятно выразится :)
Теперь изломы стены и развалины. Создается впечатление, как будто поверх битого кирпича и всевозможных обломков Вы прошлись аэрографом. К тому же еще доминирует коричневый цвет. Хотя фактически там должен быть пигмент кирпича и штукатурки. Для большей натуральности для развалин кирпичной стены я собираюсь (для своей диорамы) налепить кирпичиков и поломать их. Чтобы был битый кирпич, а не просто камушки. Еще можно сделать куски отвалившейся кирпичной кладки. Но после общего окрашивания (как у Вас сейчас), нужно более индивидуально повозится с обломками для натуральности.
Фактически то же можно сказать и о земле: видны участки задутые из аэрографа - ярко-зеленый, светло-желтый (как дункель-гельб). Во-первых, если необходимо показать весну с молодой сочной травой, то самой траве несколько уделить внимание. Все равно сделать ее более разнообразной, а не однотонной. Во-вторых, вызывает сомнение пустынный цвет почвы в европейской местности. И этот желто-зеленый контраст дает впечатление фентезийности.
Если интересно, то вот ссылка https://karopka.ru/community/user/14579/?MODEL=443265 на мою любимую работу на этом сайте - есть чему поучиться ;)
А вот ссылка в ютубе https://www.youtube.com/watch?v=cP72z-9WRgs&list=FLbxh6Mh68-odIf_Mh8U4TdQ&index=37 на один из мастер-классов по стенам - друзья подкинули, но подобного в инете много :)
Надеюсь, было понятно и/или полезно :)
Красивый снимок, на котором француз во всем своем великолепии
А вот как в действительности выглядело вооружение французских Ягуаров во время операции "Буря в пустыне"
Цитата:
Подвесные баки и контейнер с дипольными отражателями не такие?
Андрей, к сожалению, контейнер Phimat - это единственное, что похоже и на своем месте в Вашей модели.
Подвесные баки, бомбы и контейнер РЭБ Barem, действительно НЕ такие :(
Ошибочно Вы ориентировались на британский вариант Ягуара в выборе вооружения.
Цитата:
Цитата: Действительно, англичане устанавливали Сайдвиндеры на верхние пилоны. Но Вы это и сами заметили :)
А причем тут Англичане? Ягуар то француз
Да, французы не устанавливали. Такую установку можно было увидеть у англичан во время тех же событий. Только у них модель Ягуара несколько отличалась. Так что не вижу никаких противоречий в сказанном мною.
Вероятно, автор не разобрался, когда пришла идея такого размещения ракет. Остальное вооружение, кстати, тоже английское - именно эти бомбы, их расположение, и контейнеры, да и топливные баки.