Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Spitfire Mk.VB Станислава Фейфера

Цитата:
Вот, странно, почему Вы категорически не желаете на своих Спитфайрах ставить антенны, идущие от стабилизатора? Косяк!!!
С уважением, Игорь.


Игорь, я , по-моему, отвечал уже Вам на этот вопрос в описании предыдущего "Спитфайра":
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=195723#cmtlist

Можно, я просто повторю мой ответ Вам оттуда:

Цитата:
"Здравствуйте. Не знаю, как на Мк1, но на Мк5 должны были быть антенны IFF, идущие от руля высоты в фюзеляж. Разве не так?
С уважением, Игорь.


Игорь, я видел их, но далеко не на всех фото. На чертежах - есть.
Так что сомневался при сборке - делать их или нет...
Решил не делать, больше из тех соображений, что берёшь модель в руки, то как раз за фюзеляж между крвлом и оперением, в месте крепления антен. Большой риск их оторвать. А так как имеющийся материал не выявил системы их монтажа, то обошёлся и без них"



КРОМЕ ТОГО, ВЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ ГРОМКИЕ СЛОВА: КОСЯК и т.д.
МОЙ ВАМ СОВЕТ: ХОТИТЕ УВИДЕТЬ КОСЯКИ - ПОСМОТРИТЕ СВОИ МОДЕЛИ.
У ВАС ТАМ ИХ МНОГО, КОСЯКОВ :-))))))
Модель: Ki-61 I (1/32)

Впечатляет всё: И труд автора, в первую очередь. И проработка конструкции, и ислледования прототипа, и окраска, и описание.
Модель: Spitfire Mk.VB Станислава Фейфера

Цитата:
Присоединяюсь к вышесказанному, абсолютно согласен с коллегами по "цеху". Качественная работа и отличные цвета..Даже сначала подумал, что 48-й....

Цвета - не моя заслуга. Тамия - нитра, стравленная в аэрограф из баллончиков. Это раньше я цвета сам бодяжил из краски с родного завода.
Сейчас мировые бренды всю рутину делают за нас - только купи - выбор нонче богатый. Всё теперь упирается в то, как ты нанёс эту краску.
Модель: Spitfire Mk.VB Станислава Фейфера

Цитата:
Цитата:а хорош мерзавец!))) у мну вопрос-на крыльях идет довольно хорошо пролитый шов, но возле ОЗ он прерывается... хочу прояснения))))
с уважением!
да модель супер, а по поводу прерывания шва, так это дека просто в шов не зашла видимо прижег плохо или толстая подложка у декали, одно из двух.
сборка и покраска на все 5+, у меня только положительные эмоции от модели=)))


Пржигал долго и нудно - весь вечер, сначала тамиевской, потом ревеловской жидкостью. Потом моё терпение лопнуло и банально приварил чистым спиртом. (Вообще, расход спирта на модель таких размеров - полстакана :-))) Основное приходится на промывку аэра. Купил как-то бутылку водки - промыть ею аэрограф так и не смог)
Модель: Spitfire Mk.VB Станислава Фейфера

Цитата:
...это какое зрение нужно, что бы делать такие в 72-ом? По моему отлично!

минус 2,5.
Делаю модели без очков, только при хорошем освещении - так проще, при близорукости
Модель: Spitfire Mk.VB Станислава Фейфера

Цитата:
Исполнение в норме. Чувствуется "подход".
Деки от Траверс требуют химии для приварки. Отличный цвет, хорошая полиграфия, но очень толстая сплошная лаковая подложка. Для самой деки минус, а для моделиста плюс - можно на плях малевать и ваять самопал.
Я сам очень люблю Траверс и предпочитаю его (имею запас еще с середины 90-х). Сохраняется великолепно, но чего-то вроде Сета и Сола так и просит (и просил всегда).

Коптиться Спиты могли и похлеще (фото я уже выкладывал), однако на таком "паровозе" совершенно неподранный планер выглядит негармонично.

Троссовку антенн от стабилизатора к фюзеляжу Вы игнорируете?


Траверс люблю, у самого большущий зпас с 90-х.
Тросы - раньше писал уже. На чертежах есть, согласен, но далеко не на всех фото её видно.
А насчёт закопчёности - и новый паровоз может быть чумазым. А модели я всегда делал с нагаром - нравится, ИМХО
Модель: Spitfire Mk.VB Станислава Фейфера

Цитата:
Не стоит так то уж увлекаться нагаром от оружия, особенно в 72м,а здесь на крыле снизу уже какието мазутные разводы получились))



Цитата:
Борь ! Мировые производители "Спитфайров" ещё успевают за тобой ?
- немного занизил "окраску" -
Андрей прав .

Цитата:Не стоит так то уж увлекаться нагаром от оружия


Ребята, учту. Я прилежный ученик!
Вот антенки уже натянул в прошлые выходные и сфоткал спиты тоже уже по советам, данным здесь.
Для того и выкладываю модели.
Модель: Kawanishi N1K1-J Shiden

Цитата:
Цитата:Цитата: изготовлена по ГОСТ 18188-72.
Да! И мои именно по нему!

А все остальные - по ТУ, а не по ГОСТ. И чего они туда набодяжли, один чёрт знает
Модель: Kawanishi N1K1-J Shiden

Цитата:
"Welltex"- Московская обл, Истринский р-н, промзона "Лобаново".
"Автон"- ООО "Полихим-Воронеж". Олег.

Олег, вот за это спасибо - очень ценная информация по производителю.
Поясню: я из девяти испробованных, (на своём горьким опыте) 646-х остановился на одном: знак на этикетке ТЕКС, буква "К" красная, остальные буквы белые. Призводитель ООО "Тиккурила", Санктпетербург, www.teks.ru, изготовлена по ГОСТ 18188-72. От остальнах растворителей 646 Тамиевская нитрокраска из баллончика сворачивалась, как прокисшее молоко при кипячении (в разной, правда, степени)
Модель: Самолёт Сент- Экзюпери

Насчёт машины Экзюпери споров много. По идее, они должны бы были закончится с её находкой лет 5 назад (вроде), ан нет.
Понятно, когда делалась эта модель - инфы было очень немного.
Переделки понравились, а то, что спешили - заметно, ну да сами знаете
Модель: Kawanishi N1K1-J Shiden

Цитата:
А я так скажу- "Автон" и "Веллтекс". Проверенно самим. Претензий нет!!! Тамию только ими (правда 647-м) и развожу...
Удачи, Олег.

Олег, спасибо за совет, друг! Попробую обязательно! Ты их где покупал - в автомагазине? "Веллтекс" - что-то до боли знакомое....
Модель: Hurricane Mk.IIC

Аккуратно и чисто сделано. Хорошая модель у Вас получилась.
Модель: Kawanishi N1K1-J Shiden

Цитата:
Борис , ты прав насчет передних кромок крыльев. Но там причина чаще всего другая - дождь ли , снег ли - краску обдирает неплохо. Просто все объединил воедино...
Вообще ободрать правдиво - целая наука. Увы , не владею. Сейчас доделываю "Стирлинга" . Ободрать его боязно - нигде на снимках не видел ничего кроме копоти. Вероятно долго эти динозавры не жили...

Да, и у меня далеко не всегда получается. Из последних работ - посмотри самолёты Алексея Клюева - его "обдиринг" нравится
Модель: Kawanishi N1K1-J Shiden

Цитата:
Борис, модель на высоте, оч хорошо получилась, но сколы правда выглядят неественно, а так в остальном глаз не оторвать, красота "Япона мать" а что за краска такая тамиевская и чем ее бадяжить??? я имею ввиду низ которой покрашен???


Алексей, краска AS-12, нитра в баллоне. Из колпачка вынимаешь синюю вставку, вставляешь туда носик одноразового шприца (без поршня) или коктейльную трубочку, стравливаешь сколько надо краски в пузырёк. (только ход шприца или трубочки в баночку прикрой целофаном или хоть клочком газеты, а то испачкаешься). Сейчас разбавляю родным тамиевским растворителем, а поначалу 646-м. Только с 646-м намучался - у всех производителей он разный (как ни странно), у одного - хороший, от других - краска сворачивалась... Бери в этом случае тот, у которого на этикетке написан ГОСТ, а не ТУ. Хотя тоже гарантий мало.
Модель: Spitfire Mk.VB, 57 ГвИАП, Кубань, 1943

Игорь, меня больше поразило, как низ фюзеляжа маслом засран.
Даже боюсь такое изобразить на модели
Модель: F4U-1A Corsair

Кстати, Алексей, там фольга наклеена - имитированы многочисленные лючки, может ты границу фольги принял за выделение расшивки?
Модель: F4U-1A Corsair

Красил только аэром, слой тонкий.
Кистью работал только в школе, это значит последний раз ей возюкал весной 1982 года.
Потом "зубограф". А уж работать стал - в 1988 купил единственный тогда продавашийся у нас аэрограф - так называемый "белорус". И сделал самодельный компрессор - от холодильника переделаный.
Граница и должна быть немного волнистой - учи матчасть.
Выделенная расшивка - ну какая расшивка 20 лет назад??? 93-й год! Она там не то что посильней выделена, её выделения ВООБЩЕ НЕТ и не было!!!
Модель: Boeing B-17G, из старых запасов

Тесторсом я с тех пор не крашу. Краска липла ещё месяца 2-3. Сейчас моделисты со стажем, поделились, что у всех были такие проблемы тогда. Предполагаем, что дело было в растворителе.
Маски были из БФ-6
Сейчас ползуюсь серебрянкой тамия AS-12, нитро в баллоне под давлением.
Стравливаю её - столько, сколько надо для покраски. Развожу 646 (сейчас родным растворителем).
Смотри про эту краску в обсуждении моего N1K1-J
Модель: B-24D, из старых запасов (~1993)

Лёш, ты чё?
Акстись - какая расшивка 20 лет назад??? 93-й год!
И матчасть, кстати, тогда я проработал
Модель: FW PII (комбинир. двигатели)

Бекен, Вы маньяк Luft'46 в самом хорошем смысле этого слова. Я только начал пока эту тему разрабатывать.
Модель смоляная? Хорошо получилась у Вас.
Колесо на левой стойке вывернуто только.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512