Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на ваш суд свою достаточно спорную работу.
Сборка доставила определённые сложности. Пришлось срезать родные выштамповки под каналы пушек и заменить их самодельными, изготовленными из тонкой медной пластины. Также были вырезаны в панелях фюзеляжа выштамповки вентилляционных отверстий, которые присутствуют на чертежах, а на моделе нет. Пиления было предостаточно, пришлось стачивать до масштабной толщины торцы воздухозаборников нагнетателей, коробку маслорадиатора, задние кромки крыльев. Сам маслорадиатор снабдил сеткой на входе. Посадочная фара была изготовлена из фольги штампом, стекло фары - скотч. Кабина также была подвегнута доработке. Приборку дополнил шкалами с лишних декалей и обрамил приборы кольцами из тонкого медного провода, в которые капнул по капле глянцевого лака. Ремни в кресле - папиросная бумага+самодельные карабины. Также дополнил кабину недостающими тягами и проводкой. БАНО - пластик от зажигалок. Добавил тормозные шланги на стойки шасси. Антенна - мононить. Стекло фонаря пришлось долго и нудно полировать, но помоему оно всё равно не достаточно прозрачное:(
Окраска: предложенные инструкцией варианты окраски меня не воодушевили, поэтому я и выбрал достаточно неожиданный и необычный вариант камо, который попался мне на сайте "airwar.ru". Если верить источнику, то данный прототип принадлежал 7-му ИАП Черноморского Флота.
Красил акрилом Тамии, после сделал обдиринг зубочисткой. Краски смешивал "на глаз". От декалей пришлось отказаться, ОЗ накрашивал по трафаретам. Тонировал всё это маслом на пинене. Дополнительно применил пудренницы от Тамии.
Самое интересное произошло после постройки этой модели. Как-то прокручивая боковики истребителей на сайте /wp.scn.ru мне попадается мой прототип под бортовым номером 54 и в описании сказано что принадлежал он 34 ИАП, который летом 43-го базировался на аэродроме Внуково, под Москвой. Вот здесь-то я и засомневался. Где-же истина? И был ли на самом деле этот прототип?
И всё-же что получилось - судить Вам. Сразу хочу извиниться за не очень качественные фотки. Ну не фотограф я :(
Фантастически классно сделано! И Камо незаезжанный и исполнение на уровне. Очень понравился.
Пыль какая-то в кабине пилота, и почему шины колёс "голые", без протектора? А так здорово!
Правда по-моему ошибка та же - накрашен переплёт лобового стекла, там вроде встык соединялось - без переплёта.
Какое-то полковое творчество. По действующим тогда нормативам такой окраски в принципе быть не могло. Но... чего только в жизни не бывает!
Автор окраски иностранец, казалось бы, что он знает в Советской авиации - с одной стороны...
Но с другой сторны, Massimo Tessitori - известнейшая личность, да и во вранье не замечен.
Цитата: Какое-то полковое творчество. По действующим тогда нормативам такой окраски в принципе быть не могло. Но... чего только в жизни не бывает!
Автор окраски иностранец, казалось бы, что он знает в Советской авиации - с одной стороны...
Но с другой сторны, Massimo Tessitori - известнейшая личность, да и во вранье не замечен.
Это полковое творчество вовсю гуляет по Инету. Вот нашел такую фотку. А сборка и окраска обсуждаемой модели - вполне хороши.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 09.01.2011
- матчасть оставим "зубастым канонникам"
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Пыль какая-то в кабине пилота, и почему шины колёс "голые", без протектора? А так здорово!
Правда по-моему ошибка та же - накрашен переплёт лобового стекла, там вроде встык соединялось - без переплёта.
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Вопрос по окраске - откуда такую взяли? Нестандартный больно камо.
52 года
На сайте с 26.01.2011
Это отсюда:http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html
52 года
На сайте с 26.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Автор окраски иностранец, казалось бы, что он знает в Советской авиации - с одной стороны...
Но с другой сторны, Massimo Tessitori - известнейшая личность, да и во вранье не замечен.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Какое-то полковое творчество. По действующим тогда нормативам такой окраски в принципе быть не могло. Но... чего только в жизни не бывает!
Автор окраски иностранец, казалось бы, что он знает в Советской авиации - с одной стороны...
Но с другой сторны, Massimo Tessitori - известнейшая личность, да и во вранье не замечен.
Это полковое творчество вовсю гуляет по Инету. Вот нашел такую фотку. А сборка и окраска обсуждаемой модели - вполне хороши.
На сайте с 05.08.2010
А.Н.Медведь
Д.Б.Хазанов
Истребитель МиГ-3
М. Русавиа 2007
страница 117
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Фотография борта приведена в книге А.Н.Медведь, Д.Б.Хазанов. Истребитель МиГ-3, М. Русавиа 2007, страница 117
Мансур, это интересно. Чего только в жизни не встретишь!
На сайте с 19.08.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
с сайта
44 года
На сайте с 12.02.2011
На сайте с 01.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий