Регистрация Вход · Почистить куки

Ki-36 Kisaragi

Производитель:
Fujimi
Дата размещения:
5 марта 2011 года, 16:21
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем добрый день. Сегодня выставляю японца - Kи-36 Кисараги. Самолет был создан фирмой Тачикава в 1938 году и являлся двухместным армейским разведчиком. Оснащался двигателем Хитачи Хa-13 (510 л.с.), максимальная скорость 348 км/ч на высоте 1800 м., потолок 8150 м., дальность полета 1235 км. Вооружение – 7,7 мм пулемет тип 89. Мог нести бомбовую нагрузку – до 150 кг. Тачикава построила 862 экземпляра, Кавасаки – 472, всего – 1334. Самолет с успехом применялся в Китае и в начальный период Второй мировой войны, однако против новых союзных истребителей оказался беззащитен. Во второй половине войны использовался как самолет камикадзе. Кроме Японии, состоял на вооружении в Таиланде. Союзники дали Kи-36 кодовое обозначение Ida. Серийное производство прекратилось в начале 1944 года. Фирма попыталась улучшить характеристики Kи-36 установкой 600-сильного двигателя Хитачи Хa-38 и применением убираемого шасси. Самолет получил обозначение Kи-72, однако в серию не пошел. На основе Kи-36 был создан учебный самолет Kи-55 (построено 1389 экз.). Представленный самолет – гражданская модификация, он использовался газетным концерном Асахи в качестве почтового.

Фуджимовская модель была собрана в 2007 году без каких-либо переделок и дополнений. Сборка оставила приятные впечатления, собираемость – отменная. При сборке получилась неприятность с фонарем кабины экипажа – случайно капнул клея. Что делать, не знал, сейчас перед съемкой вскрыл фонарь футурой – не помогло. Окраска - звездовской эмалью, красил знакомый. С цветом не угадал – реальный самолет был посветлее. Декали ввиду почтенного возраста пожелтели, однако в воде не рассыпались. Увы, они оказались жесткими и обнаружили серебрение, с которым я тогда не умел бороться. Обгадинг по самому минимуму, обдиринга делать не стал – самолет все же не военный. На этом все. Ввиду конфуза с фонарем и декалью выставляю в «лабораторию ошибок».

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
66.6790.596
Средняя оценка: 84.3889 (все оценки)
Популярность модели: 66.79

Комментарии

андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
интересная машина... а от блеска и желтизны декалей можно было избавиться путем вырезания оных по контуру...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Редкая машинка.
Такую собранную всего раз четвёртый вижу.
Декали надо было по контуру обрезать и по одной буковке приляпывать. Потом лаком задул бы и нормально получилось.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Лаком задуто. Правда для волос... А как прилепить по буковке иероглифы? Их, правда, можно нарисовать.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Я пытался сделать этот вариант, но деки у меня были реально дубовые, с толщиной как у картона.
А так же, у Фуджими не хватает на декалях изображения японского флага, для нижних поверхностей крыльев...

Модель не моя, нашел в сети :) Я свою переделал в Ки-55.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Насчет флагов не знал. Вообще, когда ее делал, информации по прототипу было ноль.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Есть неплохая картинка на тему Ки-36.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
А что это за банка у 2-го члена экипажа в руках?
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Фотокамера. Но может и термос с подогретым сакэ...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Фотокамера на почтаре? Круто! Лучше пусть будет термос с очень теплым ссакэ...
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат