Андрей! Впечатляет. Очень понравилось. Одно порицание ) Вы не указали упаковку тоже переделали или оставили как есть)). Шучу.. Я так понял переделке коснулось все. Просто хотел себе такой же. А теперь думаю с нуля легче сделать.))
Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
Цитата: Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
Полностью согласен с Андреем,машина на отлично,а обдиринг и обгадинг у каждого свой взгляд на модель.Хотя техника за такой вид машины по голове не погладили,а хорошенько настучали.
Цитата: Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору
Андрей, восхищён вашей работой! Смотрится, как живой. Могу себе представить тот объём работ, который вам пришлось проделать! Всётаки мне придётся взять Эдуардовский кит. Вы воодушевили :) Жаль что не могу выставить оценки, от меня были бы одни десятки!
Хорош "Ишачок". Понравилось практически всё, кроме одного....Весь вид портит стык фюзеляжа с крылом, очень некрасиво и грубо. Я понимаю, заделывая шов, мы тем самым убираем заклёпку на пластике. Я использую фольгу-самоклейку, очень хорошо подходит, затем накатываю заклёпку.
Цитата: Цитата:Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору
Политика была простая. Где хочешь, а краску найди. Хоть в БАО, хоть в деревне рядом у местных. Самолёт, не смотря на БД должен выглядеть, как самолёт. В ВВС РККА с этим строго было. Года 2 назад общался с ветераном, он на И-16 и И-153 воевать начинал. Рассказывал, как при грубой посадке у И-153 движок оторвался и, как колесо укозлил.
впечатлило трудолюбие автора!! но результат несколько расстроил мелкими неприятными моментами: колёса "нулёвые"! их может только что поменяли))) но не смотрится, все сколы как полученные в один момент! и по цвету и по яркоски, так не бывает, переплёт лучше было закрасить а потом ободрать и смыть,смотрелся бы естественней), по всему сказанному снижу оценку матчасти так как работа достойная а результат неочень)
Цитата: Цитата:Цитата:Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору
Политика была простая. Где хочешь, а краску найди. Хоть в БАО, хоть в деревне рядом у местных. Самолёт, не смотря на БД должен выглядеть, как самолёт. В ВВС РККА с этим строго было. Года 2 назад общался с ветераном, он на И-16 и И-153 воевать начинал. Рассказывал, как при грубой посадке у И-153 движок оторвался и, как колесо укозлил.
на это я так отвечу... раз есть фото реальных облезлых самолетов, значит это может быть применено и в моделизме... ведь конкретная фотография отображает самолет именно в тот момент, в который он таким был...
Цитата: Хорош "Ишачок". Понравилось практически всё, кроме одного....Весь вид портит стык фюзеляжа с крылом, очень некрасиво и грубо. Я понимаю, заделывая шов, мы тем самым убираем заклёпку на пластике. Я использую фольгу-самоклейку, очень хорошо подходит, затем накатываю заклёпку.
ты это имеешь ввиду?:
Цитата: Доработка впечатляет. Очень приятная работа. Андрей, какой литературой при постройке пользовался?
всю инфу искал в инете... плюс к этому скачал книгу Михаила Маслова: "Истребитель И-16"
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
знаю, что есть тип 24 от Эдуарда, но мне он не встречался в продаже...
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 19.08.2009
44 года
На сайте с 12.02.2011
37 лет
На сайте с 24.07.2008
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
Полностью согласен с Андреем,машина на отлично,а обдиринг и обгадинг у каждого свой взгляд на модель.Хотя техника за такой вид машины по голове не погладили,а хорошенько настучали.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору
54 года
На сайте с 29.08.2010
Обалденная работа! А сколько доработок!!! А как фольгу клеил? Самоклейка или как?
фольга только на козырьке и на гаргроте... обычная...
52 года
На сайте с 26.01.2011
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 01.01.2011
а у эдуарда косяков не меньше, и пилить не меньше... поэтому есть смысл сэкономить. имхо
44 года
На сайте с 12.02.2011
Цитата:Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору
Политика была простая. Где хочешь, а краску найди. Хоть в БАО, хоть в деревне рядом у местных. Самолёт, не смотря на БД должен выглядеть, как самолёт. В ВВС РККА с этим строго было. Года 2 назад общался с ветераном, он на И-16 и И-153 воевать начинал. Рассказывал, как при грубой посадке у И-153 движок оторвался и, как колесо укозлил.
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:Цитата:Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.
дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору
Политика была простая. Где хочешь, а краску найди. Хоть в БАО, хоть в деревне рядом у местных. Самолёт, не смотря на БД должен выглядеть, как самолёт. В ВВС РККА с этим строго было. Года 2 назад общался с ветераном, он на И-16 и И-153 воевать начинал. Рассказывал, как при грубой посадке у И-153 движок оторвался и, как колесо укозлил.
на это я так отвечу... раз есть фото реальных облезлых самолетов, значит это может быть применено и в моделизме... ведь конкретная фотография отображает самолет именно в тот момент, в который он таким был...
54 года
На сайте с 29.08.2010
Хорош "Ишачок". Понравилось практически всё, кроме одного....Весь вид портит стык фюзеляжа с крылом, очень некрасиво и грубо. Я понимаю, заделывая шов, мы тем самым убираем заклёпку на пластике. Я использую фольгу-самоклейку, очень хорошо подходит, затем накатываю заклёпку.
ты это имеешь ввиду?:
54 года
На сайте с 29.08.2010
Доработка впечатляет. Очень приятная работа. Андрей, какой литературой при постройке пользовался?
всю инфу искал в инете... плюс к этому скачал книгу Михаила Маслова: "Истребитель И-16"
54 года
На сайте с 29.08.2010
супер работа!
а у эдуарда косяков не меньше, и пилить не меньше... поэтому есть смысл сэкономить. имхо
сколько же эдуардовский стоит?
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий