Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
собрал после почти годового перерыва, предположительно самолет, g4 trop, Густава Зигфрида Ределя, командира Jg-27,(чувак с папкой и сигаретой,эксперт 98 подтвержденных побед) тунис 1943 г. сборка без проблем, все из коробки, от себя добавил самодельный бронизаголовник, и приборную доску от другого самолета, кабина у hobby bossa, совсем пустая, окраска по схеме RLM 78,79, акрилом тамия, лак глянцевый акриловый тамия, матовый нитро, звезда, смывка гуашь с фэйри, антенна из волос куклы, пулеметы иглы. все косяки окраски увидел только на фото, да и кольцо радиокомпаса надо было из проволоки делать, а пятна на стабилизаторе и правой консоли - неудачные попытки применить фильтр.
Да.... С кольцом радиокомпаса промахнулись по толщине...
Ну, или я зануда или всё-таки я прав? -- переплёт остекления кабины тоже толстоват.
А вобщем работа очень хорошая. Только декаль с МЕДВЕДОМ потеряли, да???
Цитата: Да.... С кольцом радиокомпаса промахнулись по толщине...
Ну, или я зануда или всё-таки я прав? -- переплёт остекления кабины тоже толстоват.
А вобщем работа очень хорошая. Только декаль с МЕДВЕДОМ потеряли, да???
да переплет толстоват, там еще грунт и слой серебрянки, а деки с медведом небыло..
Понравилось - для "изи кит" сделано нормально. Показалось, что сильно развалены колёса. Антнена и правда, убийственная - согласен с Вами, что надо было из проволочки сделать.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Ух ты, недавно сам такого близнеца мастерил, вроде как у себя с полки взял)). Правда снимки не удались...
За шасси замечу сразу - там иначе не поставишь, все плотно становится. Можно даже клей на шасси сэкономить)). Бублик сам обтачивал, но оставил родной. Фонарь с боков можно было подточить, а в целом смотрится африканец. Правда говорят вроде как это не Jg-27, хотя в инете видел эту же инфу...
Цитата: Правда говорят вроде как это не Jg-27, хотя в инете видел эту же инфу...я это тоже слышал, но если посмотреть войну в воздухе про асов bf-109 на средиземноморье, так есть несколько боковников разных стодевяток Ределя, помоему F2, F4, и у всех идентичные с густавом тройной шеврон и четверка.
Это без сомнения ссылка на серъезное историческое издание.
Фотграфий самолетов Ределя не так много - это Bf 109E 4180 <<+-
И собственно все.
Все гораздо проще
Самолет B 109G-2 W.Nr 10501 согласно списку потерь он принадлежал JG77. В отчете есть ясное указание на <<<
Самолет числится в ремонте с 4 ноября 1942 года, когда он был поврежден при посадке на 25%
И в дополнение еще одни ранее не публиковавшиеся фото
То что на фото указана дата 29.10.1942 - это вносит определенную сумятицу, поскольку к 29 октябрю англичане не захватили еще ни одного аэродрома. 3 ноября JG77 только перелетела на этот аэродром.
Еще в JG77 был самолет 10645 c тройным шевроном поврежденный на 25 процентов.
И в дополнение еще одни ранее не публиковавшиеся фото
То что на фото указана дата 29.10.1942 - это вносит определенную сумятицу, поскольку к 29 октябрю англичане не захватили еще ни одного аэродрома. 3 ноября JG77 только перелетела на этот аэродром.
спасибо за инфу, в итоге первая фотка немецкая,вторая RAF?
Классный троп!! Попробуй срезать бублик у основания и просверлить махонькую дырочку и из тонкой проволоки сделать как зеркало венеры (верх круглый а низ в косичку)и вставить в дырдачку и покрасить каплей краски.Вот !!! Ну вообщем я так делал!!! Смотри сам !!! А так модель классная!! Молодец!!
Комментарии
На сайте с 18.01.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Ну, или я зануда или всё-таки я прав? -- переплёт остекления кабины тоже толстоват.
А вобщем работа очень хорошая. Только декаль с МЕДВЕДОМ потеряли, да???
41 год
На сайте с 09.02.2010
Да.... С кольцом радиокомпаса промахнулись по толщине...
Ну, или я зануда или всё-таки я прав? -- переплёт остекления кабины тоже толстоват.
А вобщем работа очень хорошая. Только декаль с МЕДВЕДОМ потеряли, да???
да переплет толстоват, там еще грунт и слой серебрянки, а деки с медведом небыло..
49 лет
На сайте с 16.04.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
Хорош "гусь". А что у него с лаптями, почему врастопырку?
ну у них так положено было)
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
За шасси замечу сразу - там иначе не поставишь, все плотно становится. Можно даже клей на шасси сэкономить)). Бублик сам обтачивал, но оставил родной. Фонарь с боков можно было подточить, а в целом смотрится африканец. Правда говорят вроде как это не Jg-27, хотя в инете видел эту же инфу...
41 год
На сайте с 09.02.2010
Правда говорят вроде как это не Jg-27, хотя в инете видел эту же инфу...я это тоже слышал, но если посмотреть войну в воздухе про асов bf-109 на средиземноморье, так есть несколько боковников разных стодевяток Ределя, помоему F2, F4, и у всех идентичные с густавом тройной шеврон и четверка.
На сайте с 05.08.2010
Фотграфий самолетов Ределя не так много - это Bf 109E 4180 <<+-
И собственно все.
Все гораздо проще
Самолет B 109G-2 W.Nr 10501 согласно списку потерь он принадлежал JG77. В отчете есть ясное указание на <<<
Самолет числится в ремонте с 4 ноября 1942 года, когда он был поврежден при посадке на 25%
И в дополнение еще одни ранее не публиковавшиеся фото
То что на фото указана дата 29.10.1942 - это вносит определенную сумятицу, поскольку к 29 октябрю англичане не захватили еще ни одного аэродрома. 3 ноября JG77 только перелетела на этот аэродром.
Еще в JG77 был самолет 10645 c тройным шевроном поврежденный на 25 процентов.
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
И в дополнение еще одни ранее не публиковавшиеся фото
То что на фото указана дата 29.10.1942 - это вносит определенную сумятицу, поскольку к 29 октябрю англичане не захватили еще ни одного аэродрома. 3 ноября JG77 только перелетела на этот аэродром.
спасибо за инфу, в итоге первая фотка немецкая,вторая RAF?
41 год
На сайте с 15.01.2011
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий