Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Цитата:
В авиации не спец, но машина зацепила чем то. На фотках по моему "шум от матрицы фотика". Старайтесь в ручную выставлять чувствительность на минимум. Классный самолетик.
Спасибо! Я так и делал - чувствительность 800
А итальянцы по своему красивы, это у меня первый - но уже заложил серию из 200 и двух 202
На самом деле, модель очень блестит. В остальном - достойно сделан, мне понравилось.
Сам такой делал 20 лет назад и мне кажется, что фигурка Черчиля должна быть под отметками побед на левом борту, а не внизу на капоте с правой стороны.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=169653
Хорошо получилось.
Аккуратно и собрано и покрашено. Если не секрет, какой литераурой пользовались при постройке? После Вашей модели и модели Олега захотелось такую же. Насколько я понял, орнажевая краска от "ганце"?
Согласен полностью с VIC: Смотрится просто отлично. В 86 году - вообще шедевр. Володя, ты молодец
Цитата:
Борис, спасибо за комментарий, нравятся многие из Ваших работ от этого и приятней!
Маленькое уточнение: собирали из коробки, соответственно ровнялись на инструкцию, там 2 цвета, не три, проверил! Честно говоря именную машину делать не планировали (рано пока), но деки нанесли именно эти, как оказалось именные! Ну не отдерать же их, сами понимаете, потому что нам модель (пусть по нашим любительским меркам) понравилась. Бомба - на каробке у Моделиста и у Академи он именно с бомбой и именно он... Чтож, поверили. Борис, про камо и ниши уже писали выше, просто чтоб не повторяться. Антена по инструкции под знаком вопроса - "хочешь, не хочешь?" Выбрали 2-ое дабы чуть облегчить покраску, ломаются бывает. По вооружению черпали инфу из разных источников, но спорить не будем и не хотим, т.к. не считаем себя спецами по матчасти. Но перед моделями стараемся готовиться, черпать реальные моменты. Но иногда прямая превращается в кривую, как с данным самолетом )))! Про Блэкберна и т.д. уже знаем, спасибо! Борис, просто мы любители были и будем и никогда наверное (связанно больше с различными временными рамками, а не с желанием) не будем знать матчасть на отлично чтобы вступать в споры из-за различных мелочей (вспомнили перепалку Вашу с Игорем из Ставрополя из-за зеркала на Спите ))) )извините уж, что напомнили ))), так что по матчасти критику всегда принимаем, но проверяем )))! Борис, с Вашей стороны хотелось бы услышать оценку по сборке и по самому результату покраски! Спасибо!
Ну за добрые слова спасибо: когда писал - боялся, что обидитесь на критику.
Насчёт любителя - и я себя отношу к любителям. Так что уровень свой поднимете - ещё меня "за пояс заткнёте", я в этом не смневаюсь - всё впереди у вас.
Банально, конечно, но сборку модели надо начинать с поиска многочисленной информации. Матчасть собираемого самолёта надо знать, чтобы и лишних деталей не было, и наоборот, недостающее что изготовить и покрасить достоверно. При этом инструкции, за редким исключением, доверять надо в последнюю очередь. Иногда нужные материалы ищешь годами, а модель собираешь всего за месяц. Во-вторых надо определить для себя, что и в каком объёме дорабатывать. В вашем случае я бы посоветовал то направление, которого придерживется Олег Вехов: дорабатывать немного, но то, что бросается в глаза: ремни в кабине, выступающие пулемёты, антены и другие детали. (От себя добавлю - ниши шасси, тормозные шланги на стойках шасси, выхлопные патрубки).
На данном этапе, как и Олег, основное внимание уделить окраске:
1. это грамотный подбор схемы окраски (чтобы, например, вместо RLM75 не оказался RLM83 и т.д.)
2. подбор правильного оттенка выбранного колера (можно не мешать самому, а взять готовый цвет, например АКАН, Ганце Саньо).
3. чёткое соблюдение границ полей камуфляжа (распложение и четкая/размытая граница).
4. Тонировка и смывка
5. Нанесение декалей - без серебрения, морщин и пр.
Тогда и на доработки время тратится не очень много, но при этом модель смотрится отлично: поглядите на те же модели "Вехыча".
Ну а со временем можно будет и травление использовать и смоляные детали, и самодельный афтемаркет - тут уж кому что нравится. А можно и на таком уровне доработки остановится - это уже от многих факторов зависит.
Насчёт дурацких споров - да там, как Вы поняли, не в зеркале было дело. Я сам по мелочам терпеть не могу вести пустые разговоры. (Кстати, с критикой: кроме спитфайра, подобная ситуация была и с Не111Н, только там были возражения, почему модель 20-летней давности оценивают лучше современных). А дело было в том, что человек говорил ради разговора, при этом не понимая самой сути этого разговора.
Было очень смешно, вся "каропка" уссывалась над этой ситуацией и мои друзья в и личке и комментах тоже смеялись вместе со мной над этой ситуацией (это и Паша, и Олег Вехов, и Саша Никитин, и Антон Иванов и Лёша Клюев и многие-многие-многие), но сделать никто ничего не мог - у нас можно писать почти всё, при этом и обзывать человека и гадости говорить. Если написано на грани фола, фифти-фифти, то банить за это не будут, как все уже поняли. И некоторые каропчане этим пользуются.
Про зеркала я и сам знал - я же указал в некоторых моделях фото и прямо написал об этом, что фото нашёл после сборки. А про последнее заркало машины Станислава Фейфера Саша Никитин материал нашёл. Критика вызывает уважание, когда человек не тыкает пальцем в небо, даже иногда попадая при этом в цель, а сам находит аргументы, своей головой и своими руками.
Цитата:
Цитата:Интерпретация вышеприведённых фотографий. Есть подозрение, что ОЗ на крыле более крупные. А на фюзеляже они на фотографиях заметно крупнее, чем даны на модели. Знаки побед имеют белую подложку
Борис, ну деки мы не уменьшали, ))), были в комплекте! А вот по поводу полос не совсем поняли...
Надеюсь, не обидел своими комментами (что-то я вчера разошелся - если хотите, уберу за собой всё)? Просто видно, что модель делали с душой, а ведь окраска - эта такая вещь, которая и погрешности сборки может скрыть и наооборот, самую отличную доработку может убить. Это так, лирическое отступление - сам на эти грабли наступал, и не один раз.
Понятно, что деки из комплекта - плохо то, что производитель ошибся. В этом случае варинтов всего три- или дуете по трафарету ОЗ сами, или делаете самодельные знаки или заимствуете от другой модели.
По поводу полос. Это белые полосы сверху на фюзеляже - через стыки обшивки из топливного бака перед кабиной подтека безин их заклеивали лентоу (я так подозреваю - типа пластыря). Так вот эти полосы у вас в районе козырька кабины округлой формы, а на фото видно, что они прямые.
Белые полосы перед кабиной прямые, не скруглённые.
Интерпретация вышеприведённых фотографий. Есть подозрение, что ОЗ на крыле более крупные. А на фюзеляже они на фотографиях заметно крупнее, чем даны на модели. Знаки побед имеют белую подложку
Цитата:
Ваш самолет из более ранних версий, у них были 2 фюзеляжных, синхронезированных пулеметов Кольт 7,62 мм и 2 12,7 мм пулеметов Браунинг М-2. Если ошибаемся, поправьте!
Этот вариант вооружения был только на опытной машине.
На, как Вы говорите, ранних версиях было также по 3 пулемёта в каждой консоле крыла. Кстати, гильзосбросы надо было прорезать.
А вот и сама машина Блэкбарна. Хорошо виден трёхцветный камуфляж, и цвет Intermediate Blue даже на ч/б фотографии бросается в глаза...
Модель понравилась, собрана аккуратно. Но, к сожалению, с окраской модели есть проблемы: с камуфляжем Вы ошиблись, обидно, что не попали в цветовую гамму. Практически не заметен цвет Intermediate Blue.
Конкретно на эту машину (Bu.No 17649) бомба не вешалась. На ней летал командир эскадрильи VF-17 Джон Блэкбарн, одержавший 11 достоверных и 5 вероятных побед. На фото машина из этого подразделения. Ниши скорее всего были жёлто-зелёного цвета, Zink Cromate. На передней кромке правой консоли отсутствует хорошо заметный тубулизатор (см ниже на фото).
Модель понравилась, но фонарь, конечно, испортил первое впечатление от самолёта. Повторно поглядел - если на пару мелочей не обращать внимание (шли-шарниры и на пневматиках, как-будто семенв от овощей прилипли,не понял этого), то очень хорошо.
Цитата:
для того, чтоб краска не отслаивалась вместе со скотчем, нужно ей просохнуть очень хорошо, торопитесь )))
Пользуюсь для масок исключительно тамиевским скотчем. Из 45 собранных за 3 года моделей ни одну не грунтовал, при этом краску ни разу не сорвал. До нанесения масок слой ЛКП сохнет дня три.
Цитата:
- как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика.
- "купание" - это полное окунание детали в ёмкость с лаком , с последующей просушкой.
Тоже хотел это написать, Алексей меня опередил.
Понравилось.
По Monogram Close Up машины Та152С красились 75/83
Для первой модели отлично. Если недостатки ещё не знаете - пишите в личку
Первая модель? Нормально, если не будешь останавливаться - всё со временем будет отлично. Попробуй не кистью грасить, а "зубографом", он же "дудка" - самодельный краскопульт (где-то здесь на каропку недавно прскакивали схемы - найдёшь).
отличная модель!
Один из красивейших польских самолётов и очень редкая модель в галерее. Так понимаю - модель из коробки и не дорабатывалась (расшивка, ниши, кабина), просто окрашена. Но из того, что было - собрано и окрашено аккуратно.
Вы знаете - наверное, это сила привычки. Недаром говорят - "привычка - вторая натурва. Модели начал собирать с 6 лет, с 1971 года, а когда в стране появился НОВО, это было наверное, в отчественном моделизме, сродни событиям 1988 года, года рухнула берлинская стена. Пошли интересные модели, реально похожие на самолёты. И так я и остался верен 72-му масштабу с тех пор. Хотя ещё с 78 по 85 год собирал бумажные модели из польского журнала "Малый моделяж". Эти были в 32-м и даже в 25-м масштабе. Четыре из их сохранились до сих пор.
Думал недавно собрать что-нибудь в 48 и даже в 32-м, например Зеро от Тамии. Но посмотрел залежи несобранных моделей, а их наверное, штук 200, точно не знаю даже, и травления и смолы и декалей к ним - море. И оставил эту мысль
Цитата:
Вернулся-окончательно!!! В ближайшее время выставлю на суд коллег еще парочку работ....
Будем ждать! С возвращением!
Володя, любопытная машина. Чувствуется, что ты к "шаховницам" неравнодушен.
Мне из поляков интереснее те, которые повоевали, особенно те, что летали у румын против нас в 41-м.
Смотрится отлично. Поля камуфляжа более правильные, чем у спитфайра Алексея. Положение стоек и колёс истинное (на спитах сам с этим грешу). Согласен с предыдущими высказываниями - действительно, рашивку выделить бы не мешало (это бы подчеркнуло и окраску и объём мелких деталей). Смутило крепление антены не на киле, а на РН, и отсутсвие на нём же заднего белого огня.
Сначала подумал, что во все цвета не попали совсем, но на предпоследнем снимке (единственном, на котором нормальная цветопередача)видно - нормально (как снимали - при искусственном освещении?). Проводку на стойках надо было сделать (это всё-таки 48-й, её и для 72-го то надо обязательно показывать). Нет крупнных снимков кабины - интересно, что там получилось.