Поздравляю с пополнением коллекции! Очень живописно получилось! Очень понравилось умеренное пачканье поверх зимнего камуфляжа и, особенно, "ранения" :)
Поздравляю с окончанием стройки, Анатолий! Очень рад за Вас! С удовольствием наблюдал за стройкой и даже немного жаль, что закончилась :-) (как после хорошего фильма - хочется продолжения). Каждый из нас, наверное, чему-то научился за это время. Поэтому, спасибо Вам, что делитесь опытом с новичками :-). Соглашусь со многими высказываниями, что у Вас есть свой стиль, который угадывается. А также у Вас есть свое видение картины в целом. Я, например, в начале скептически отнесся к идее лошади возле танка. А сейчас смотрю, как хорошо увязаны фигуры взглядами: надменный у всадника и, может, слегка ехидный у танкиста. Возможно, было бы лучше, если бы танкист на танке наблюдал за разговором (как бы увязывая композицию). Но в его усталой отрешенности есть своя философия. Лошадь - понравилась: чувствуется художник! Особенно учитывая, что первый раз - взял и сделал. Я еще раз убедился, что масло - великое дело (в смысле краска и технологии)! Лошадку в сказке лучше видать - там она со всех ракурсов. А вместе с техникой и людьми - это уже другая картина - тут уже акцент смещается. Удачи Вам в следующих стройках (с удовольствием посмотрю "Москвич")!
P.S. Что-то Шермана на полке не увидел (уж больно он мне нравится)!
Для данной модели, действительно, можно снять - уж очень сильно бросаются в глаза. Голые крюки - тоже нормально. Для разнообразия можно в некоторых местах, например, оставить только основные траки (а связные - снять). А что не стыкуется, то это производитель :-). Траки-то и слева и справа одинаковые! Закончу самоходку - тоже хочу КТ сделать (вот и разбираюсь). Удачи!
Цитата: Цитата:Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Петли на башне расположены так, как они должны быть, их иначе просто не поставить. Соответсвенно, траки легли на петли идеально. Так же идеально они и снимаются. Дело в том, что эти доптраки на башне транспортные (узкие такие), но только про это никто ничего не сказал
Добрый день, Станислав!
По поводу транспортных траков - что говорить - Вы же сами сказали, что навесили их от безысходности (основные закончились). Возможно, и в Германии весной 1945 могли навесить что попало. Однако, мы все равно говорим о разных вещах. Ваши траки идеально легли и снимаются не на петли, а на крюки. Так как, несмотря на то, что они транспортные и короче стандартных (660 мм вместо 800 мм), отверстия под крюки у них стандартные. А вот во связующем траке (который в транспортных еще короче) выступы должны четко ложится на петлю с отверстием. Или можно сказать, что петля (которая находится между крюками под связующим траком) четко входит в выступы связующего трака. Ось, соединяющая траки между собой, проходила горизонтально сквозь эту петлю-опору для большей фиксации. Вот за это я и говорил.
Цитата: Цитата: Согласен. НО!!! Если Вы не сделали ни одной модели, кто гарантирует нам, что всё, что Вы скопировали из интернета и запостили на форуме, не является вбросом? Критика должна быть к месту, конкретна и должна учитывать, что моделизм, это вид искусства, а не научно-технические разработки имперских крейсеров. Считать болты и заклепки - это глупо.
Думаю, что понял Вашу точку зрения (жаль не знаю Вашего имени). Может быть считать болты и заклепки глупо. Однако, зачем же преувеличивать? Разве собираясь делать модель, особенно по прототипу, моделист не должен хотя бы что-то прочитать и поинтересоваться? Ведь Станислав знает, что наружные ребра жесткости на крыльях - это признак модели позднего выпуска. Знает, что не крепился тонкий трос и домкрат. Поэтому с чурбаком нелепо. Над сетками бронекрышки должны крепиться с декабря 1944. Это не просто копирование из интернета, к тому же бросается в глаза. Это же форум моделистов, где обсуждается добровольно выставленная модель. Бывают замечания-придирки, но эти разве не по теме? Действительно, если бы Станислав выкладывал стройку здесь на форуме, то многие могли бы посоветовать не тогда, когда уже поздно что-либо менять, а на этапе строительства. Однако, это право автора!
Я читал Ваши комменты на другие модели и понимаю, что не выставив своих моделей, сообществу не понять уровень компетентности. Согласен. Однако, это форум и имею право высказываться. Вопрос больше в категоричности суждений, но это касается всех участников форума. Достойных моделей, чтобы выставить в галерею у меня пока нет. Сейчас веду стройку на каропке http://karopka.ru/forum/forum188/topic21953/ . Заходите - милости просим, буду искренне рад комментариям, советам и критике! Что касается королевского тигра, то тоже собираюсь делать, поэтому и перечитал кое-какие книжки (некоторые здесь упомянул). Наиболее компетентная, на мой взгляд это - T. Jentz & H. Doyle Germany's Tiger tanks. VK45.02.to.Tiger.II design, productions and modifications. Надеюсь, смог объяснить свою точку зрения :-). Удачи!
Цитата: Цитата: да никто не понял. сотрясание воздуха просто и копипаст. не обращайте внимание. хорошая работа.
Говорите за себя. Если не понятно или попросите объяснить, или откройте книгу и прочтите - там все доходчиво написано. Здесь, кажется обсуждается королевский тигр, не так ли?
Хорошая смотрибельная модель, Станислав! Хорошо удалась светомодуляция.
Однако, нельзя не согласиться с Mega76. Королевский тигр позднего выпуска имеет множество отличий по матчасти от базовой модели и игнорировать это нельзя. Вы же стремились продемонстрировать именно танк выпуска последних месяцев войны (наружные ребра жесткости на крыльях, например, с марта 1945). Ну а чурбан под домкрат, которого нет, выглядит нелепо. Тем более, существует множество материалов на эту тему и на русском языке включительно (Военные машины №044-046). Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Но, по художественной части работа понравилась, хорошо, если сам смогу так повторить :-). Удачи!
Друзья-коллеги, ваши отзывы сильно вдохновили сына! Сразу схватился за покраску практически готового уже Fokker DXXI и клеит Bristol Blenheim. Помимо того, пересмотрели закрома и выстроили "очередь" - какие модели строить следующими :-). Спасибо всем вам огромное за поддержку!
Макс, спасибо!
Мишин папа отвечает с Вашего позволения. Там такой фонарь, что хирургия не поможет :-) - сам не знаю, чтобы с ним сделал. Пока задача стоит такая, чтобы "юный моделист" научился пользоваться различными техниками. Хотя даже обработка напильником дается с трудом и без энтузиазма :-).
В любом случае, спасибо за поддержку!
Хорошая модель! Антон, лично мне бросается в глаза отблеск декалей - их необходимо приваривать обязательно, чтобы пленки небыло видно. Очень пестрит этим отблеском техничка. Если лаком не покрывали, то это не поздно еще добавить. В ниши и стойки шасси просится смывка. А в целом - хорошо. Удачи!
P.S. Классная у Вас коллекция!
АБАЛДЕННО! Вот так смотрю и думаю - как так люди делают?! Очень хотелось бы по-ближе рассмотреть глаза - очень выразительные и искусно прорисованы! Очень понравилась кожа и царапина на лбу (выглядит свежей относительно шрама). Одежда неяркая и в меру запачканная, как и подабает странствующему рыцарю. Щит со знанием дела. Меньше всего, Владимир, понравились волосы. Они так и должны быть очень контрастно (коричневый с пшеничным)? Напоминает, как в Warhammerе сухой кистью. Может я не компетентен, но бросается в глаза. Удачи!
Аккуратно собран и симпатично смотрится, но фоток, чтобы посмаковать - маловато.
Вы пишите, что с матчастью не заморачивались, но раз уж Вы использовали фототравление, то хотелось бы отметить, что на бортовом экране (третьем, следующим за отсутствующим, по левому борту) отсутствует накладная планка. А по схеме крепления бортовых экранов она должна быть. И так как это на видном месте, то режет глаз.
Тоже собираю КТ, только с хеншелевской башней, используя тамиевские наклейки циммерита. Скажите, чем Вы грунтовали?
Доброго времени суток! Пытаюсь собрать модель САУ 150 мм Бизон. Хотел бы дополнить самоходку экипажем. Подскажите, пожалуйста, может ли расчет быть полностью в артиллерийской униформе (как для гаубицы) - некоторые снимки такие встречаются? Иногда экипаж на фото в черной танкистской форме, а иногда некоторые в артиллерийской, а некоторые в униформе самоходчиков (я имею ввиду восточный фронт 1941 год). Вы когда работали над своей моделью, может сталкивались с таким вопросом?
Доброго времени суток! Я тоже, как и Вы, собираю модель САУ 150 мм Бизон. Хотел бы дополнить самоходку экипажем. Подскажите, пожалуйста, может ли расчет быть полностью в артиллерийской униформе (как для гаубицы) - некоторые снимки такие встречаются? Иногда экипаж на фото в черной танкистской форме, а иногда некоторые в артиллерийской, а некоторые в униформе самоходчиков (я имею ввиду восточный фронт 1941 год). Вы когда работали над своей моделью, может сталкивались с таким вопросом?
Поздравляю с пополнением коллекции! Очень живописно получилось! Очень понравилось умеренное пачканье поверх зимнего камуфляжа и, особенно, "ранения" :)
Поздравляю с окончанием стройки, Анатолий! Очень рад за Вас! С удовольствием наблюдал за стройкой и даже немного жаль, что закончилась :-) (как после хорошего фильма - хочется продолжения). Каждый из нас, наверное, чему-то научился за это время. Поэтому, спасибо Вам, что делитесь опытом с новичками :-). Соглашусь со многими высказываниями, что у Вас есть свой стиль, который угадывается. А также у Вас есть свое видение картины в целом. Я, например, в начале скептически отнесся к идее лошади возле танка. А сейчас смотрю, как хорошо увязаны фигуры взглядами: надменный у всадника и, может, слегка ехидный у танкиста. Возможно, было бы лучше, если бы танкист на танке наблюдал за разговором (как бы увязывая композицию). Но в его усталой отрешенности есть своя философия. Лошадь - понравилась: чувствуется художник! Особенно учитывая, что первый раз - взял и сделал. Я еще раз убедился, что масло - великое дело (в смысле краска и технологии)! Лошадку в сказке лучше видать - там она со всех ракурсов. А вместе с техникой и людьми - это уже другая картина - тут уже акцент смещается. Удачи Вам в следующих стройках (с удовольствием посмотрю "Москвич")!
P.S. Что-то Шермана на полке не увидел (уж больно он мне нравится)!
Причем внизу на опорную петлю чуть-чуть не попали выступы
На модели
Очень интересное фото, где верхний передний правый трак навешен правильно, а нижний - нет!
На модели
Правильное расположение навесных траков справа спереди
Для данной модели, действительно, можно снять - уж очень сильно бросаются в глаза. Голые крюки - тоже нормально. Для разнообразия можно в некоторых местах, например, оставить только основные траки (а связные - снять). А что не стыкуется, то это производитель :-). Траки-то и слева и справа одинаковые! Закончу самоходку - тоже хочу КТ сделать (вот и разбираюсь). Удачи!
Цитата:
Цитата:Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Петли на башне расположены так, как они должны быть, их иначе просто не поставить. Соответсвенно, траки легли на петли идеально. Так же идеально они и снимаются. Дело в том, что эти доптраки на башне транспортные (узкие такие), но только про это никто ничего не сказал
Добрый день, Станислав!
По поводу транспортных траков - что говорить - Вы же сами сказали, что навесили их от безысходности (основные закончились). Возможно, и в Германии весной 1945 могли навесить что попало. Однако, мы все равно говорим о разных вещах. Ваши траки идеально легли и снимаются не на петли, а на крюки. Так как, несмотря на то, что они транспортные и короче стандартных (660 мм вместо 800 мм), отверстия под крюки у них стандартные. А вот во связующем траке (который в транспортных еще короче) выступы должны четко ложится на петлю с отверстием. Или можно сказать, что петля (которая находится между крюками под связующим траком) четко входит в выступы связующего трака. Ось, соединяющая траки между собой, проходила горизонтально сквозь эту петлю-опору для большей фиксации. Вот за это я и говорил.
Цитата:
Цитата: Согласен. НО!!! Если Вы не сделали ни одной модели, кто гарантирует нам, что всё, что Вы скопировали из интернета и запостили на форуме, не является вбросом? Критика должна быть к месту, конкретна и должна учитывать, что моделизм, это вид искусства, а не научно-технические разработки имперских крейсеров. Считать болты и заклепки - это глупо.
Думаю, что понял Вашу точку зрения (жаль не знаю Вашего имени). Может быть считать болты и заклепки глупо. Однако, зачем же преувеличивать? Разве собираясь делать модель, особенно по прототипу, моделист не должен хотя бы что-то прочитать и поинтересоваться? Ведь Станислав знает, что наружные ребра жесткости на крыльях - это признак модели позднего выпуска. Знает, что не крепился тонкий трос и домкрат. Поэтому с чурбаком нелепо. Над сетками бронекрышки должны крепиться с декабря 1944. Это не просто копирование из интернета, к тому же бросается в глаза. Это же форум моделистов, где обсуждается добровольно выставленная модель. Бывают замечания-придирки, но эти разве не по теме? Действительно, если бы Станислав выкладывал стройку здесь на форуме, то многие могли бы посоветовать не тогда, когда уже поздно что-либо менять, а на этапе строительства. Однако, это право автора!
Я читал Ваши комменты на другие модели и понимаю, что не выставив своих моделей, сообществу не понять уровень компетентности. Согласен. Однако, это форум и имею право высказываться. Вопрос больше в категоричности суждений, но это касается всех участников форума. Достойных моделей, чтобы выставить в галерею у меня пока нет. Сейчас веду стройку на каропке http://karopka.ru/forum/forum188/topic21953/ . Заходите - милости просим, буду искренне рад комментариям, советам и критике! Что касается королевского тигра, то тоже собираюсь делать, поэтому и перечитал кое-какие книжки (некоторые здесь упомянул). Наиболее компетентная, на мой взгляд это - T. Jentz & H. Doyle Germany's Tiger tanks. VK45.02.to.Tiger.II design, productions and modifications. Надеюсь, смог объяснить свою точку зрения :-). Удачи!
Цитата:
Цитата: да никто не понял. сотрясание воздуха просто и копипаст. не обращайте внимание. хорошая работа.
Говорите за себя. Если не понятно или попросите объяснить, или откройте книгу и прочтите - там все доходчиво написано. Здесь, кажется обсуждается королевский тигр, не так ли?
Хорошая смотрибельная модель, Станислав! Хорошо удалась светомодуляция.
Однако, нельзя не согласиться с Mega76. Королевский тигр позднего выпуска имеет множество отличий по матчасти от базовой модели и игнорировать это нельзя. Вы же стремились продемонстрировать именно танк выпуска последних месяцев войны (наружные ребра жесткости на крыльях, например, с марта 1945). Ну а чурбан под домкрат, которого нет, выглядит нелепо. Тем более, существует множество материалов на эту тему и на русском языке включительно (Военные машины №044-046). Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Но, по художественной части работа понравилась, хорошо, если сам смогу так повторить :-). Удачи!
Друзья-коллеги, ваши отзывы сильно вдохновили сына! Сразу схватился за покраску практически готового уже Fokker DXXI и клеит Bristol Blenheim. Помимо того, пересмотрели закрома и выстроили "очередь" - какие модели строить следующими :-). Спасибо всем вам огромное за поддержку!
Макс, спасибо!
Мишин папа отвечает с Вашего позволения. Там такой фонарь, что хирургия не поможет :-) - сам не знаю, чтобы с ним сделал. Пока задача стоит такая, чтобы "юный моделист" научился пользоваться различными техниками. Хотя даже обработка напильником дается с трудом и без энтузиазма :-).
В любом случае, спасибо за поддержку!
Хорошая модель! Антон, лично мне бросается в глаза отблеск декалей - их необходимо приваривать обязательно, чтобы пленки небыло видно. Очень пестрит этим отблеском техничка. Если лаком не покрывали, то это не поздно еще добавить. В ниши и стойки шасси просится смывка. А в целом - хорошо. Удачи!
P.S. Классная у Вас коллекция!
Цитата:
Ново - форева!
Ну, по крайней мере на долго! В закромах еще с десяток точно наберется :-)
АБАЛДЕННО! Вот так смотрю и думаю - как так люди делают?! Очень хотелось бы по-ближе рассмотреть глаза - очень выразительные и искусно прорисованы! Очень понравилась кожа и царапина на лбу (выглядит свежей относительно шрама). Одежда неяркая и в меру запачканная, как и подабает странствующему рыцарю. Щит со знанием дела. Меньше всего, Владимир, понравились волосы. Они так и должны быть очень контрастно (коричневый с пшеничным)? Напоминает, как в Warhammerе сухой кистью. Может я не компетентен, но бросается в глаза. Удачи!
Аккуратно собран и симпатично смотрится, но фоток, чтобы посмаковать - маловато.
Вы пишите, что с матчастью не заморачивались, но раз уж Вы использовали фототравление, то хотелось бы отметить, что на бортовом экране (третьем, следующим за отсутствующим, по левому борту) отсутствует накладная планка. А по схеме крепления бортовых экранов она должна быть. И так как это на видном месте, то режет глаз.
Тоже собираю КТ, только с хеншелевской башней, используя тамиевские наклейки циммерита. Скажите, чем Вы грунтовали?
Доброго времени суток! Пытаюсь собрать модель САУ 150 мм Бизон. Хотел бы дополнить самоходку экипажем. Подскажите, пожалуйста, может ли расчет быть полностью в артиллерийской униформе (как для гаубицы) - некоторые снимки такие встречаются? Иногда экипаж на фото в черной танкистской форме, а иногда некоторые в артиллерийской, а некоторые в униформе самоходчиков (я имею ввиду восточный фронт 1941 год). Вы когда работали над своей моделью, может сталкивались с таким вопросом?
Доброго времени суток! Я тоже, как и Вы, собираю модель САУ 150 мм Бизон. Хотел бы дополнить самоходку экипажем. Подскажите, пожалуйста, может ли расчет быть полностью в артиллерийской униформе (как для гаубицы) - некоторые снимки такие встречаются? Иногда экипаж на фото в черной танкистской форме, а иногда некоторые в артиллерийской, а некоторые в униформе самоходчиков (я имею ввиду восточный фронт 1941 год). Вы когда работали над своей моделью, может сталкивались с таким вопросом?