Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Христенко (Sarma_T)

Модель: Jagdtiger

Поздравляю с пополнением коллекции! Очень живописно получилось! Очень понравилось умеренное пачканье поверх зимнего камуфляжа и, особенно, "ранения" :)
Модель: Немецкий танк T-V Ausf G "Пантера"

Поздравляю с окончанием стройки, Анатолий! Очень рад за Вас! С удовольствием наблюдал за стройкой и даже немного жаль, что закончилась :-) (как после хорошего фильма - хочется продолжения). Каждый из нас, наверное, чему-то научился за это время. Поэтому, спасибо Вам, что делитесь опытом с новичками :-). Соглашусь со многими высказываниями, что у Вас есть свой стиль, который угадывается. А также у Вас есть свое видение картины в целом. Я, например, в начале скептически отнесся к идее лошади возле танка. А сейчас смотрю, как хорошо увязаны фигуры взглядами: надменный у всадника и, может, слегка ехидный у танкиста. Возможно, было бы лучше, если бы танкист на танке наблюдал за разговором (как бы увязывая композицию). Но в его усталой отрешенности есть своя философия. Лошадь - понравилась: чувствуется художник! Особенно учитывая, что первый раз - взял и сделал. Я еще раз убедился, что масло - великое дело (в смысле краска и технологии)! Лошадку в сказке лучше видать - там она со всех ракурсов. А вместе с техникой и людьми - это уже другая картина - тут уже акцент смещается. Удачи Вам в следующих стройках (с удовольствием посмотрю "Москвич")!
P.S. Что-то Шермана на полке не увидел (уж больно он мне нравится)!
Модель: King Tiger

Причем внизу на опорную петлю чуть-чуть не попали выступы
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger

На модели
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger

Очень интересное фото, где верхний передний правый трак навешен правильно, а нижний - нет!
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger

На модели
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger

Правильное расположение навесных траков справа спереди
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger

Для данной модели, действительно, можно снять - уж очень сильно бросаются в глаза. Голые крюки - тоже нормально. Для разнообразия можно в некоторых местах, например, оставить только основные траки (а связные - снять). А что не стыкуется, то это производитель :-). Траки-то и слева и справа одинаковые! Закончу самоходку - тоже хочу КТ сделать (вот и разбираюсь). Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger

Цитата:
Цитата:Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Петли на башне расположены так, как они должны быть, их иначе просто не поставить. Соответсвенно, траки легли на петли идеально. Так же идеально они и снимаются. Дело в том, что эти доптраки на башне транспортные (узкие такие), но только про это никто ничего не сказал

Добрый день, Станислав!
По поводу транспортных траков - что говорить - Вы же сами сказали, что навесили их от безысходности (основные закончились). Возможно, и в Германии весной 1945 могли навесить что попало. Однако, мы все равно говорим о разных вещах. Ваши траки идеально легли и снимаются не на петли, а на крюки. Так как, несмотря на то, что они транспортные и короче стандартных (660 мм вместо 800 мм), отверстия под крюки у них стандартные. А вот во связующем траке (который в транспортных еще короче) выступы должны четко ложится на петлю с отверстием. Или можно сказать, что петля (которая находится между крюками под связующим траком) четко входит в выступы связующего трака. Ось, соединяющая траки между собой, проходила горизонтально сквозь эту петлю-опору для большей фиксации. Вот за это я и говорил.
Прикрепленные файлы:
Модель: King Tiger

Цитата:
Цитата: Согласен. НО!!! Если Вы не сделали ни одной модели, кто гарантирует нам, что всё, что Вы скопировали из интернета и запостили на форуме, не является вбросом? Критика должна быть к месту, конкретна и должна учитывать, что моделизм, это вид искусства, а не научно-технические разработки имперских крейсеров. Считать болты и заклепки - это глупо.

Думаю, что понял Вашу точку зрения (жаль не знаю Вашего имени). Может быть считать болты и заклепки глупо. Однако, зачем же преувеличивать? Разве собираясь делать модель, особенно по прототипу, моделист не должен хотя бы что-то прочитать и поинтересоваться? Ведь Станислав знает, что наружные ребра жесткости на крыльях - это признак модели позднего выпуска. Знает, что не крепился тонкий трос и домкрат. Поэтому с чурбаком нелепо. Над сетками бронекрышки должны крепиться с декабря 1944. Это не просто копирование из интернета, к тому же бросается в глаза. Это же форум моделистов, где обсуждается добровольно выставленная модель. Бывают замечания-придирки, но эти разве не по теме? Действительно, если бы Станислав выкладывал стройку здесь на форуме, то многие могли бы посоветовать не тогда, когда уже поздно что-либо менять, а на этапе строительства. Однако, это право автора!
Я читал Ваши комменты на другие модели и понимаю, что не выставив своих моделей, сообществу не понять уровень компетентности. Согласен. Однако, это форум и имею право высказываться. Вопрос больше в категоричности суждений, но это касается всех участников форума. Достойных моделей, чтобы выставить в галерею у меня пока нет. Сейчас веду стройку на каропке http://karopka.ru/forum/forum188/topic21953/ . Заходите - милости просим, буду искренне рад комментариям, советам и критике! Что касается королевского тигра, то тоже собираюсь делать, поэтому и перечитал кое-какие книжки (некоторые здесь упомянул). Наиболее компетентная, на мой взгляд это - T. Jentz & H. Doyle Germany's Tiger tanks. VK45.02.to.Tiger.II design, productions and modifications. Надеюсь, смог объяснить свою точку зрения :-). Удачи!
Модель: King Tiger

Цитата:
Цитата: да никто не понял. сотрясание воздуха просто и копипаст. не обращайте внимание. хорошая работа.

Говорите за себя. Если не понятно или попросите объяснить, или откройте книгу и прочтите - там все доходчиво написано. Здесь, кажется обсуждается королевский тигр, не так ли?
Модель: King Tiger

Хорошая смотрибельная модель, Станислав! Хорошо удалась светомодуляция.
Однако, нельзя не согласиться с Mega76. Королевский тигр позднего выпуска имеет множество отличий по матчасти от базовой модели и игнорировать это нельзя. Вы же стремились продемонстрировать именно танк выпуска последних месяцев войны (наружные ребра жесткости на крыльях, например, с марта 1945). Ну а чурбан под домкрат, которого нет, выглядит нелепо. Тем более, существует множество материалов на эту тему и на русском языке включительно (Военные машины №044-046). Из личных придиризмов - бросились в глаза петли для поддержки заптраков: они должны быть расположены так, чтобы совпадать с соответствующими петлями траков.
Но, по художественной части работа понравилась, хорошо, если сам смогу так повторить :-). Удачи!
Модель: Republic P-47D Thunderbolt Mk.I

Друзья-коллеги, ваши отзывы сильно вдохновили сына! Сразу схватился за покраску практически готового уже Fokker DXXI и клеит Bristol Blenheim. Помимо того, пересмотрели закрома и выстроили "очередь" - какие модели строить следующими :-). Спасибо всем вам огромное за поддержку!
Модель: Republic P-47D Thunderbolt Mk.I

Макс, спасибо!
Мишин папа отвечает с Вашего позволения. Там такой фонарь, что хирургия не поможет :-) - сам не знаю, чтобы с ним сделал. Пока задача стоит такая, чтобы "юный моделист" научился пользоваться различными техниками. Хотя даже обработка напильником дается с трудом и без энтузиазма :-).
В любом случае, спасибо за поддержку!
Модель: ЯК-3

Хорошая модель! Антон, лично мне бросается в глаза отблеск декалей - их необходимо приваривать обязательно, чтобы пленки небыло видно. Очень пестрит этим отблеском техничка. Если лаком не покрывали, то это не поздно еще добавить. В ниши и стойки шасси просится смывка. А в целом - хорошо. Удачи!
P.S. Классная у Вас коллекция!
Модель: Republic P-47D Thunderbolt Mk.I

Цитата:
Ново - форева!

Ну, по крайней мере на долго! В закромах еще с десяток точно наберется :-)
Модель: Тамплиер.

АБАЛДЕННО! Вот так смотрю и думаю - как так люди делают?! Очень хотелось бы по-ближе рассмотреть глаза - очень выразительные и искусно прорисованы! Очень понравилась кожа и царапина на лбу (выглядит свежей относительно шрама). Одежда неяркая и в меру запачканная, как и подабает странствующему рыцарю. Щит со знанием дела. Меньше всего, Владимир, понравились волосы. Они так и должны быть очень контрастно (коричневый с пшеничным)? Напоминает, как в Warhammerе сухой кистью. Может я не компетентен, но бросается в глаза. Удачи!
Модель: Tiger II с башней Порше

Аккуратно собран и симпатично смотрится, но фоток, чтобы посмаковать - маловато.
Вы пишите, что с матчастью не заморачивались, но раз уж Вы использовали фототравление, то хотелось бы отметить, что на бортовом экране (третьем, следующим за отсутствующим, по левому борту) отсутствует накладная планка. А по схеме крепления бортовых экранов она должна быть. И так как это на видном месте, то режет глаз.
Тоже собираю КТ, только с хеншелевской башней, используя тамиевские наклейки циммерита. Скажите, чем Вы грунтовали?
Модель: 150 мм Самоходная гаубица

Доброго времени суток! Пытаюсь собрать модель САУ 150 мм Бизон. Хотел бы дополнить самоходку экипажем. Подскажите, пожалуйста, может ли расчет быть полностью в артиллерийской униформе (как для гаубицы) - некоторые снимки такие встречаются? Иногда экипаж на фото в черной танкистской форме, а иногда некоторые в артиллерийской, а некоторые в униформе самоходчиков (я имею ввиду восточный фронт 1941 год). Вы когда работали над своей моделью, может сталкивались с таким вопросом?
Прикрепленные файлы:
Модель: sIG 33 IB, «Бизон-1»

Доброго времени суток! Я тоже, как и Вы, собираю модель САУ 150 мм Бизон. Хотел бы дополнить самоходку экипажем. Подскажите, пожалуйста, может ли расчет быть полностью в артиллерийской униформе (как для гаубицы) - некоторые снимки такие встречаются? Иногда экипаж на фото в черной танкистской форме, а иногда некоторые в артиллерийской, а некоторые в униформе самоходчиков (я имею ввиду восточный фронт 1941 год). Вы когда работали над своей моделью, может сталкивались с таким вопросом?
Прикрепленные файлы: