Все комментарии пользователя Александр Егоров ((Майор))
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 →
Вить, вот наши мужики физики и сопромата не знали))))... Вот фото оруий полковой, противотанковой и гаубичной артиллерии со штатными передками при передвижении. Кстати, передки входили в сотав штатного обеспечения артбатарей и на мехтяге по ШДС...
Вить, ну не знаю... Есть куча фото тягачей (ГАЗов, "Комсомольцев") с "сорокопятками" и "полковушками" и передками на прицепе. Ведь передок еще использовался и как зарядный ящик - в нем помещалось, конкретно, для "полковушки", 24 снаряда "первоочередного" БК. Всего БК на батарее был по 112 снарядов на орудие. А в "Додже" помимо расчета в 5-6 рыл можно было перевезти только до 40-45 снарядов, а "Виллисе" с "Газоном" еще всего по 20. Так что или дополнительные ТС для перевозки снарядов, или "передок"... При хроническом недостатке транспортных средств от "передка" никуда и не денешься... Кстати, те же гаубицы в походном положении за тягачами тоже с "передками" возили....
Отлично!Жаль, что эффектов нет, но хозяин - барин....
Цитата:
Хорошо получилось, расскажите про этапы покраски.
Грунт "Тамия"; база - "Акан" оливковый армии США, колеса - "Акан" старая резина", сиденья - "Акан" "брезент", потом высветления - добавил в базу цвет "Бафф" от "Акан", потом сухой кистью цветом "древесина" изобразил потертости до дерева в кузове. Затем фильтра от "МИГ" - темно-зеленый для союзников Р425 и "темно-коричневый для зеленого" Р245, потом тонировка маслом (оттенки серого, охристого, зеленого, коричневого). Затем глянцевый лак, потом смывка "Миг" "темная" Р220. Потом матовый лак "Мр. Хобби" Н-20, потом всякие сколы, подтеки от "АК", потом пигменты... Так что все стандартно.
Вообще-то этот крюк снять не проблема и перецепить модель... Но переснимать не буду!))))))))))
А каким может быть зеленый военный автомобиль, используемый как тягач для артиллерии сопровождения пехоты? Однотонным, пыльным и грязным... А сиденья покрывались или брезентом, или зелено-оливковым дермантином....чего там выделять...
Сцепка, конечно, не совсем такая, но похожая... Правда в реале она все-таки покороче будет, чуток обсчитался. А увидел я такую сцепку на фото пушки с передком из музея, вроде с Питера.... Потом наткнулся на такой же вариант в Наставлении....
Стекла пытался сделать пыльные, но со следом "дворников". Впервые, так что вот такой не очень хороший результат.
Тент в наборе был, был и крупнокалиберный "Браунинг"....
Вообще-то, башня - смола от "Миниарм" со всеми "плюшками". Плюс на УВЗ был развитой литейный участок и литье было не такое грубое. А "ICM" сильно косой, больше, чем "Звезда". Ну и модель заказная - что дали, из того и лепил....
Хорошо выполнено,оригинальная машина, да и прицеп в пару смотрится очень гармонично. "Скрещивание" "Драгона" и "АРКа" получилось достойно и удачно.
Да ладно, неплохо вышло... А смысл можно додумать, да что-нибудь возвышенно-философское..... Вон с "Квадратом" Малевича что накрутили, а по мне дурдом-дурдомом)))))))
А здесь можно много названий придумать: "...Что осталось от гвардейского танка", "Маг-артефактор за работой: а танк все не выходит", про подготовку доклада было - "Лавры Цицерона не дают покоя"))))), и самое простое: "Как все это добро на себе от склада до части переть?"...)))))
Прошу не обижаться - было же заявлено, что виньетка ни о чем, просто набор остатков, поэтому каждый в праве представить и додумать что-то свое...
Цитата:
Как всегда отлично! ТЫ вроде обещал, что это последний Т-26, а в теме сказал, что не последний. Я то уж разогнался что новое от тебя увидеть )))
Новое - фото Т-34 рядом, в галерее.....)))))
Спасибо! А с гусеницей как-то непонятно получилось - прикидывал, смотрел, прицеливался)))), а в поседний момент отвлекся... и как получилось так получилось.....))))
Ну про крылья, пулеметную установку и траки я и сам писал... Бронировка пулемета на этих машинах в этой бригаде была - смотрим фото машины № 169 "Ворошилов" из этой же 2 ТР, там же видим, что и серег на полке нет, и ЗИПа практически тоже. Уменьшение люка МВ на 0,5 мм))) заметим только мы с Вами, а остальным 7 млрд жителей планеты как-то все равно)))))))
Все эти моменты знаю)))), но модель на заказ, заказчику на эти моменты плевать - главное, чтобы машина была с надписью как на фото и в "полевом боевом" виде. Так что будет еще одна "тридцатьчетверка" из 12-ти заказанных - красивая, но, может, по мелочам и не совсем верная....
А вот когда я буду делать Т-34 именно для себя, то все будет "по-фэншую", как с Т-26))))))) - стройка, советы, пробы и пр.))))))
Но все равно большое спасибо за оценку и советы!
"Вот в чем собака порылась")))). Ведь на "макетовской" модели передвигал "ленивец", а у "Звезды" такая же "радость".... Но теперь - только "Драгон"!
Отлично сделано. Художка очень хорошо получилась. Немного не смотрится ведро (какое-то детское, что-ли). Конечно, за такую грязь внутри машины и за такую решетку над жалюзи любой зампотех или командир экипаж машины в реале ну очень сильно "полюбил", но в модели смотрится красиво и даже в чем-то гармонично.
А неплохо из "дров" что-то похожее на танк вышло! Набор знакомый......
А вот фотки зря при вспышке снимали. Спаренный пулемет вроде бы там, где есть амбразура, но в реале ДТ так и не смогли воткнуть вместе с ТНШ, обозначения на башне в таком виде быть никак не могли - эта система обозначений (нумерации)была отменена еще к 37 году, а установка ТНШ на Т-38 - это 1941 г....
Но, в целом, с победой над "ВЭ"!
Собрано неплохо. На мой взгляд, цвет темноват, и, может, смывку контрастнее сделать. На фото модель бликует, такое впечатление, что фотографировали со вспышкой, ну или слишком много света. В целом, нормальная, симпатичная "изкоробка".
Отличная художественная часть получилась - это точно! До "эталонного" Т-26, конечно, "ХБ" дорабатывать и дорабатывать, однако и из имеющегося материала можно было сделать что-то поближе к декларируемому. Допущены щели между надгусеничными полками и корпусом (ВЛД), в реале там надо делать напуск полок, но и без напуска можно было собрать без щели; "поросята" ходовой одевались на трубу и крепились хомутами - надо было бы высверлить; ящики ЗИП на двухбашенные Т-26 изначально не ставились, также не было специальных кронштейнов крепления шанца на полках, пила устанавливалась по левому борту подбашенной коробки. В данной комплектации двухбашенный Т-26 подходит к части машин, прошедших капитальный ремонт в 1939 г., о чем говорит и "поздний" "ленивец", хотя при ремонте ставились также и "поздние" катки со съемной грузошиной, но не всегда. Опознавательные полосы на башне не несут никакой информации - должна быть комбинация сплошных и прерывистых полос различных цветов в совокупности с номерами в квадратной рамке на башнях или бортах подбашенной коробки. Но эти обозначения принадлежности с 1937 г. уже не использовались, так что они не могли быть на модернизированных машинах. В данном виде машина является сплошной загадкой))))) - действительно собирательный образ!))))))
Но сделано все равно здорово, а про описанные нюансы знают вместе со мной еще полтора человека))))), так что это не придирки, а просто информация))))