Все комментарии пользователя Александр Егоров ((Майор))
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 →
Габарит уже переделал, поставил типа автомобильный, ведь машина делалась на базе автомобильных агрегатов...
Покрышки - цвет "старая резина". Ощущение похожего колера - так ведь "...пыль, дороги..."
Отлично сделанная модель - окрас, тонировка, загрязнения - на высоте!
В целом, очень хорошее впечатление производит вся виньетка. Снег, камни, природа, зима - верю, что это Карельский перешеек. Танк неплохо вписан в композицию. Окраска в зимник, подтеки, снег - хорошо получились. Попытка доработать "Звезду" достойна всяческих похвал, хотя это и довольно непростое занятие. Доработки башни более качественны и более полны, на мой взгляд, чем доработки по корпусу. При общем виде танка бросаются в глаза неправильные "звездовские" тележки подвески. При такой общей проработке всей модели и виньетки надо было разориться на ходовую для Т-26 от "Комплекта ЗИП", тогда вся модель смотрелась бы еще лучше.
Единственно, что, на мой взгляд, получилось не очень хорошо - это сварные швы по корпусу и башне. Слишком уж они грубые, на заводе № 174 в то время был лучший сварочный участок в СССР, соответственно и специалисты.
И я бы еще сделал ящики для ЗИП из травления или жести - "родные звездовские ящики" в реале полная жесть)))).
В целом, повторюсь, очень здорово!
PS. ...И да - цепь в мусор)))))
Задумка неплохая, да и получилось нормально. Но есть несколько пожеланий: 1. Выпивка с гармонью и разговором "....ты меня уважаешь" под стендом с боевыми листками - минимум бешеный крик и втык от замполита (комиссара) любого ранга до максимум ареста особым отделом под различными предлогами на радость будущим либералам (к зверству НКВД и "СМЕРШ"))))) 2. Танк что на исходных, что в ожидательном районе, что во втором эшелоне должен быть замаскирован, укрыт, окопан, а не стоять на опушке у телеграфного столба 3. Чей пулемет ДП прислонен к бревну, тут ДП явно лишний - у танкиста его не будет, второй - это офицер, у баяниста автомат висит на крюке танка (так как у мехвода автомата не было, автомат был в укладке), у бойца на разливе - ствол за спиной.....
Если подправить эти композиционные вопросы - будет достойно.
Ай, какой хороший зимний, морозный и грязный танк! На соответствующей подставочке вообще был бы класс. А вот ведро, хоть и оживляет, но размещено неудачно - несколько сот метров по полю и ведро превратится в плоскую плошку, хотя, скорее, оторвется... продольные колебания машины были очень большие...
Прикольный пепелац! Интересно, инженера Гальперина за такой проект сразу на лесоповал отправили, или в Кащенко? Также интересно, как водитель этой "машины" наблюдал за дорогой, ведь не заметно никаких смотровых приборов для наблюдения по ходу движения? И разве немцы в бою не обращали усиленное внимание на обеспечение флангов?...Вроде у них, в отличии от нас,танки без поддержки и взаимодействия в атаку не ходили.... Так что это "проект ради проекта", без всякого практического смысла, только чтобы заметили, такой "креатив" того времени.....
Хорошо вышло. Вот только, по-моему, освещенность от фото к фото гуляет, особенно при виде в анфас...
....Это так представляется танковый бой адептам секты WOT))))). Кстати, классический "вотовскй" эпизод - танки противоборствующих сторон выскакивают из-за угла друг против друга как какие-то гопники))))) Вот только мотоцикла в WOT нет.....))))
Маленький нюанс - "МК" делает траки на основе реальных обмеров настоящих, в т.ч. и копанных траков, а не под определенные модели.Им давно предлагали вкладывать в наборы "правильные" ведущие, но воз и ныне там. К примеру, под траки для Т-26 тоже надо делать проставку в "звездочку"
Мне понравилась художественная часть. Пусть "зимник" и не сильно потертый, но пойдет на время сразу после окраса))))). Ну а в остальном - типичная "Звезда" со всеми ее косяками...
Даже по сравнении с фото должен быть "ленивец" раннего типа, на жалюзи решетка, а не двугорбая крышка, все ручки на лючка в любых Т-26-х были приварены вертикально, маленькие лючки на подбашенной коробки должны быть прямоугольными. Судя по каткам со съемной грузошиной (как на фото), машина прошла модернизацию 1939 г.,тогда должна быть снята защита сливного оборудования в корме и сам разбрызгиватель. Ну и на клепанных корпусах не было выступающей рубки мехвода, как дает "Звезда".
А вот за переклеп "звездовской" модели отдельный респект - когда я переклепывал свою модель, насчитал ровно 666 сделанных отверстий, поистине дьявольская)))) работа))))
Очень красиво выполненная художественная составляющая при полном отсутствии матчасти. в т.ч. и в плане нумерации танков и размещения ОЗ.
Просто отличная работа! ...И узнаваемый фирменный стиль.....
Упражнение № 2 на танкодроме, примерно 3 км..... И моделька покажется чистейшим лимузином по сравнении с реальной машиной)))))) Чистенькие машины только в парке или на параде - а я такие не очень люблю))))
По данным архивов, в ДальВО на 1941 г. было 557 "Комсомольцев", в СибВО -48, в ЗабВО - 183. Практически все были переданы в течении зимы-весны 1941 г. в формирующиеся МК и моторизованные дивизии. На 25 декабря 1941 г. в этих округах осталось 18 тягачей "Комсомолец" в запасных полках.
А вот в действующей армии на 1943 г. еще катались 1008 "Комсомольцев". Так что, в принципе, им есть откуда было взяться...
Тем более, зная характер тогдашнего командующего на Дальнем Востоке генерала Апанасенко, вполне можно предположить, что часть машин он оставил у себя под какими-нибудь предлогами... Ухитрился же он на месте каждой дивизии, отправленной на фронт, создавать новую часть так, что японская разведка так и не установила факт уменьшения количества войск на Дальнем Востоке...)))))
В таком случае это могут быть машины, оставшиеся и брошенные в 1941 г. на полях и в лесах, затем, после освобождения, в 1944-1945 г. собранные как металлолом и отправленные на переплавку на Омский завод, но почему-то недопереплавленные....
Вообще-то, во время войны в 1941 г., когда начали выпуск самоходки ЗИС-30, сделали их всего 101 штуку, т.к. больше на всех фронтах не нашлось шасси. Машины под самоходки собирали по всей территории - изымали из округов, с баз, с ремонта. Эти машины даже не отправляли в ремонт - просто бросали, т.к. не было запчастей, выпуск которых прекратился с момента прекращения производства самих тягачей, да и сам выпуск запчастей был очень невелик... Так что нахождение в отстойниках в 90-е годы именно этих машин маловероятно, возможно это были какие-нибудь послевоенные легкие тягачи....
Моя фотка под № 3 должна была демонстрировать то, что я хочу собрать (с орудием и передком). Ну ладно, кто не ленивый, тот обсуждение прочитает и фото увидит))))))
Извиняюсь, фотки попутал)))) У меня же две получились фотки под № 3 (что поставил в обзор и ту, которую вы дали). Где-то поторопился)))))
Юр, в самый раз, да и матчасть присутствует.....)))))