Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель (№ 82494) собрана из коробки, заменил только на эльфовскую фару. После Т-26 от Звезды ожидал честно говоря гораздо лучшую модель. Но Хоббик сделал серию Т-26 что называется "по мотивам". Много неточностей в матчасти. Привести модель к эталонной машине 1931 года задача очень объемная и кропотливая, поэтому решил собрать чистую "изкоробку", так сказать собирательный образ машины. Базовый цвет машины - A.MIG-023 (protective green), модуляцию делал красками Tamiya (XF-21) и Vallejo, серия Panzer Acrs № 323 (highlight USMC). Тонировка и везеринг масло и различная химия от AK interactive. Пигменты MiG.
Чё-то писал-писал комментарий, а он слетел...
Повторим :)
Отличная модель получилась! Цвет приятный, деталировка здорово прорисована.
Классные сколы - и количество, и вид, и цвет, и логичность размещения - всё удалось.
Везеринг хорош: и показали, что модель живая, и не скрыли грязью.
Ходовая - вообще зачёт: гусеницы и не скажешь, что пластик. Матчасть модели не знаю, но сделано всё здраво.
Мне не очень понравилась выхлопная труба: она как-то блестит уж сильно, и глушитель бы по-матовей.
Я б ещё это, цепь на корму эту модную повесил :) Но это чисто ИМХО уже пошло :)
Отличная художественная часть получилась - это точно! До "эталонного" Т-26, конечно, "ХБ" дорабатывать и дорабатывать, однако и из имеющегося материала можно было сделать что-то поближе к декларируемому. Допущены щели между надгусеничными полками и корпусом (ВЛД), в реале там надо делать напуск полок, но и без напуска можно было собрать без щели; "поросята" ходовой одевались на трубу и крепились хомутами - надо было бы высверлить; ящики ЗИП на двухбашенные Т-26 изначально не ставились, также не было специальных кронштейнов крепления шанца на полках, пила устанавливалась по левому борту подбашенной коробки. В данной комплектации двухбашенный Т-26 подходит к части машин, прошедших капитальный ремонт в 1939 г., о чем говорит и "поздний" "ленивец", хотя при ремонте ставились также и "поздние" катки со съемной грузошиной, но не всегда. Опознавательные полосы на башне не несут никакой информации - должна быть комбинация сплошных и прерывистых полос различных цветов в совокупности с номерами в квадратной рамке на башнях или бортах подбашенной коробки. Но эти обозначения принадлежности с 1937 г. уже не использовались, так что они не могли быть на модернизированных машинах. В данном виде машина является сплошной загадкой))))) - действительно собирательный образ!))))))
Но сделано все равно здорово, а про описанные нюансы знают вместе со мной еще полтора человека))))), так что это не придирки, а просто информация))))
Александр, я наверное вхожу в полтора этих человека, так как прежде чем начать работу, изучил представленные здесь модели Т-26 и читал Ваши замечания к ним. Поэтому взвесив весь объем доработок и решил сделать обычную "изкоробку". В планах есть собрать Т-26 обр. 1935 года, хотя уже первый беглый взгляд показывает, что неточностей там будет не меньше. Кстати буду очень рад, если поможете подсказками сделать модель более копийной. Единственное где могу возразить, так это про полосы тактических обозначений. В отдельных танковых батальонах допускались единичные полосы. В интернете кстати есть даже фото Т-26 с единственной пунктирной полосой. Другое дело, что машина, прошедшая модернизацию в 1939 году уже вряд ли бы несла эту полосу. Большое спасибо за высказанное мнение.
Модель достойная вышла!
Модуляция понравилась, а вот оттенок зеленого несколько смущает - мне казалось он должен быть темнее для ранней советской техники ближе к олив драб?
Цитата: Модель достойная вышла!
Модуляция понравилась, а вот оттенок зеленого несколько смущает - мне казалось он должен быть темнее для ранней советской техники ближе к олив драб?
Сказать однозначно трудно. Но есть утверждения, что до принятия стандартного 4БО, танки красились в разные оттенки "ясно зеленого" (светло зеленого). Базовый цвет подобран компанией MiG, люди в моделизме вроде авторитетные, так что не доверять причин нет).
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 09.01.2015
На сайте с 21.12.2010
Повторим :)
Отличная модель получилась! Цвет приятный, деталировка здорово прорисована.
Классные сколы - и количество, и вид, и цвет, и логичность размещения - всё удалось.
Везеринг хорош: и показали, что модель живая, и не скрыли грязью.
Ходовая - вообще зачёт: гусеницы и не скажешь, что пластик. Матчасть модели не знаю, но сделано всё здраво.
Мне не очень понравилась выхлопная труба: она как-то блестит уж сильно, и глушитель бы по-матовей.
Я б ещё это, цепь на корму эту модную повесил :) Но это чисто ИМХО уже пошло :)
На сайте с 08.07.2014
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Но сделано все равно здорово, а про описанные нюансы знают вместе со мной еще полтора человека))))), так что это не придирки, а просто информация))))
На сайте с 30.04.2013
На сайте с 08.07.2014
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 25.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
22 года
На сайте с 28.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 08.07.2014
49 лет
На сайте с 29.12.2014
47 лет
На сайте с 01.01.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
53 года
На сайте с 23.09.2015
Модуляция понравилась, а вот оттенок зеленого несколько смущает - мне казалось он должен быть темнее для ранней советской техники ближе к олив драб?
На сайте с 08.07.2014
Модель достойная вышла!
Модуляция понравилась, а вот оттенок зеленого несколько смущает - мне казалось он должен быть темнее для ранней советской техники ближе к олив драб?
Сказать однозначно трудно. Но есть утверждения, что до принятия стандартного 4БО, танки красились в разные оттенки "ясно зеленого" (светло зеленого). Базовый цвет подобран компанией MiG, люди в моделизме вроде авторитетные, так что не доверять причин нет).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий