Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: YF2Y-1 Sea Dart

Раритетный экземпляр.
Собрал бы такой в пару к SR.53 от AZ Model. Возможно, что именно они и сделают его тоже, кстати, ибо наблюдаю за этой фирмой такую тенденцию
Модель: Ил-2 За Ленинград 1/72

8 фотографий для модели достаточно большого самолёта - это очень мало. Да и вообще, для любой модели.
Прошу переделать фотосессию.
Писать уже устал в каждой модели одно и тоже - прошу ознакомиться с правилами и комментариями к правилам а разделе "администраторы моделей: авиация".
И все будет хорошо.
Тем более, что модель смотрится хорошо, и показать ее надо достойно.
Модель: Kittyhawk mk.I 112 sqd RAF

Странно, здесь с балансом белого ситуация лучше. Кроме первых снимков.
"На бровях" проходит в галерею, но в будущем, пожалуйста, относитесь к фотосессии более ответственно. Ибо "Буффало" по этой причине я отправил в "личные"
Модель: Як-1Б 267ой ИАП

С цветами, конечно, ошибка. На себя вообще не похожи.
Прошу добавить фотографии, ещё как минимум виды строго: сверху-снизу, спереди-сзади. Так же неплохо было показать ниши шасси и стойки крупным планом.
Модель: J2M3 Raiden

Девять фотографий очень мало, чтобы хорошо преподнести свою работу в 48 масштабе. Как минимум, надо добавить снимки строго: сбоку, сверху-снизу, спереди-сзади. Ну а вообще фотографий мало не бывает
Модель: Brewster B-239

Какие то проблемы с ББ, то ли при фотографировании, то ли при обработке.
Как я понимаю, подставка все же белая, а не розовая.
В общем, отправляю в личные до новой фотосессии, также кадрируйте модель, чтобы она занимала бОльшую часть снимка
Модель: Як-1б

И эта работа отличная
Модель: Як-1, поздний вариант

Отличная модель. Поздравляю.
Модель: Curtiss P-40B Tomahawk (обр. 1941) (44 Sqn., Гаваи, Пёрл-Харбор, Bellows Field, 7 декабря 1941) (codes 337)

Хорошая работа, Михаил.
Жаль, что стройку я смотрел крайне нерегулярно.
Модель: Supermarine Spitfire LF Mk.Vb – VIII – IXe “Sexy Spitfires"

Спасибо, что выполнил просьбу, Дима.
Первый и второй вариант интересны.
Смотрю, ты фотографировал листы и деку.
А я в своём обзоре впервые решил их отсканировать.
Модель: Ju-88 А4

Цвета, я бы сказал, английские: dark green/dark earth.
Аннотацию доработайте пожалуйста. Что за борт, откуда?
Как делали?
И некоторые элементы конструкции явно указывают на А-1, в частности РН.
Модель: Як-1б (Yakovlev Yak-1b, "Yak Attack"

Цитата:
подарок отличный и качество наверное отличное, но меня больше цена поразила (у нас по крайней мере) - 11 евро! за три варианта. дороже набора Як-1б Армы, где также не плохие декали___Текст комментария редактировался. История изменений

Ну, про цену я узнал уже потом. А подарок отличный, хотя тут цена вовсе не главное.


Цитата:
красный нос точно мимо кассы - у "морячков" были белые

Спасибо, учту обязательно.




Цитата:
Цитата:
непонятно, для второго и третьего вариантов, был ли рисунок с обеих бортов, или только с одной стороны?

вопрос конечно интересный... по идее с другой, если не "рисовать", то просится тогда бортовой номер - какой? другого фото нет... так что мы никогда не узнаем как правильно - значит можно как хочется)___Текст комментария редактировался. История изменений


Да вот все же склоняюсь к рисунку на одном борту.
Модель: Як-1б (Yakovlev Yak-1b, "Yak Attack"

Цитата:
...Лично мое мнение - скорее всего не был, такие картины рисовать достаточно трудоемко...

Тоже думаю, что с одного. Хотя бывают и исключения
Модель: Albatros D.III 1:32

Цитата:
у меня нет других фотографий. фотографировал так чтобы было видно и машину и отдельные узлы.
все что смог, нашел еще пару неудачных кадров и упорядочил кадры___Текст комментария редактировался. История изменений


Отвечу на предыдущую редакцию Вашего комментария

Цитата:
у меня нет других фотографий. фотографировал так чтобы было видно и машину и отдельные узлы. если фоткать на растоянии не видно деталей.___Текст комментария редактировался. История изменений


А что Вам мешает сделать ещё шесть фотографий? Из Вашего ответа это неясно.
И никто не требует, чтобы на фотографиях общих планов были видны ещё и мелкие детали - как раз всю деталировку видно именно на крупных планах, которых у Вас предостаточно, и за это, кстати, большое спасибо, далеко не каждый предоставит здесь такие снимки.

P.S. Кстати, у большинства почему то обратная тенденция - накидают общих планов, причём у половины моделистов сама модель занимает только 10-20% от площади снимка. И сколько я не прошу добавить изображений крупным планм отдельных узлов и агрегатов - не все, и не всегда, кто добавляет (но и я тогда, согласно "Правил...", в случае отказа от добавления фото без колебаний отправляю модель обратно в "личные", а не в "галерею").
Модель: Як-1б (Yakovlev Yak-1b, "Yak Attack"

Цитата:
Классные варианты! Зачетная дека! Отличный подарок- завидую!

Юрий, спасибо!
Как раз есть два Як-1б, от Бренган и Арма Хобби.

От Армы покруче будет, но и Бренган без дела не останется
Модель: Як-1б (Yakovlev Yak-1b, "Yak Attack"

Цитата:
А где эта фирма есть в продаже?

Костя, эту деку товарищ брал на Ханантсе. Где они есть ещё, я не знаю, и про Ханантс то узнал от него
Модель: Albatros D.III 1:32

Классно получилось.
Модель отличная.
Но фотосессия просто хаос какой-то. Практически, ни на одной из фотографий, кроме третьей и девятой, не видно самолёта целиком.
Пожалуйста, упорядочите фотографии. После первого заглавного фото выложите фотографии строго сбоку (оба борта), спереди/сзади, сверху/снизу.
Более подробно требования к фотографиям в правилах сайта, и в комментариях к правилам в разделе "администраторы раздела авиация".

Также модель всё же должна занимать большую часть площади снимка, заодно и второй фон уйдёт с краёв фотографий, примерно вот так:
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1б (Yakovlev Yak-1b, "Yak Attack"

Цитата:
.
Спитфайры с девчонками.))
Как только найду время - сделаю и выложу .

ОК. Интересно посмотреть.
Модель: Як-1б (Yakovlev Yak-1b, "Yak Attack"

Цитата:
Интересные варианты, все три.

Да, но непонятно, для второго и третьего вариантов, был ли рисунок с обеих бортов, или только с одной стороны?
Модель: Caudron-Renault C.710

Цитата:
... можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.

Кстати, тоже вариант.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512