Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня! Это моя первая работа по картону. Увидел выкройки в инете и стало интересно попробовать новый для меня материал. Под рукой оказалась только коробка от кроссовок с тонкой гофра-стенкой, и разный подножий материал, в общем лепил из того что было. Движок и подставку делал из пластика из остатков оконного откоса.
В общем плане похожа, но это не она. По всем стыкам шли накладные полосы. Палуба форпика имела заметную покатость. Стык палубы и кокпита с бортом, выступал по горизонту сантима на полтора... клепка была очень частая, самолетная. Все таки Казанское Авиастроительное ПО!!! Для столь крупного масштаба-слабовато.
Цитата: В общем плане похожа, но это не она. По всем стыкам шли накладные полосы. Палуба форпика имела заметную покатость. Стык палубы и кокпита с бортом, выступал по горизонту сантима на полтора... клепка была очень частая, самолетная. Все таки Казанское Авиастроительное ПО!!! Для столь крупного масштаба-слабовато.
С Уважением, Иван.
Так я и не говорю что это копия! Так проба пера по картону.
Цитата: Кому как, а мне лодочка понравилась. Откуда выкройки, не поделитесь?
Точно не помню, с какого то бумажного моделирования, возможно с ОНЛИ ПАПЕР.
Цитата: Получилось кстати очень круто, но надо было поставить на нее ветерок-12 или ветерок-8. 22- сильный мотор слишком мощный для нее.
У нас на Казанке "Вихрь-25" был, нормально.
С Уважением, Иван
Цитата: Цитата:Получилось кстати очень круто, но надо было поставить на нее ветерок-12 или ветерок-8. 22- сильный мотор слишком мощный для нее.
У нас на Казанке "Вихрь-25" был, нормально.
С Уважением, Иван
Про 22 силы, какая подходящая декаль нашлась (TITAN кстати остался от TITANICа) ту и прилепил :))) А движок вообще собирательный образ, колпак, нога, винт, румпель.
Издали похоже. Боковая стойка уставлена неправильно - у вас она вертикальная почти. Отсюда и наклон ветрового стекла неверен.
Обводы носовой части - по мотивам.
Это "Казанка-М", она с булями, у меня до сих пор в эксплуатации "Казанка" 1967 года, без булей.
Цитата: Цитата: Получилось кстати очень круто, но надо было поставить на нее ветерок-12 или ветерок-8. 22- сильный мотор слишком мощный для нее.
У нас на Казанке "Вихрь-25" был, нормально.
На самом деле это "Вихрь-М", мощностью 25 л.с. У меня на "Казанке" такой же, ручной сборки. По сравнению с "Ветерком-12" (вначале на нем ходил) совсем другие ощущения от вождения ;))))
Цитата: Это Казанка-М, называемая в народе Казанка-2.
Казанка-2 была почти такой же.
Сколько рыбаков утонуло на них по пьяни - не перечесть.
На самом деле "Казанка-2" это большая лодка, больше чем "Казанка-5", и ничего общего с простой первой моделью не имеет
На самом деле это "Вихрь-М", мощностью 25 л.с. У меня на "Казанке" такой же, ручной сборки. По сравнению с "Ветерком-12" (вначале на нем ходил) совсем другие ощущения от вождения ;))))
На моем "Вихре" выпускные окна были "подняты" и фаза впуска на золотнике +10 градусов проточена. И винт - "лопата" двухлопостная... Одно неловкое движение румпелем и неприятности обеспечены, но и адреналин перррр!!!
Комментарии
с сайта
На сайте с 12.07.2011
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
У нас по Уралу спасатели гоняли на таких лодках.
На сайте с 12.07.2011
В общем плане похожа, но это не она. По всем стыкам шли накладные полосы. Палуба форпика имела заметную покатость. Стык палубы и кокпита с бортом, выступал по горизонту сантима на полтора... клепка была очень частая, самолетная. Все таки Казанское Авиастроительное ПО!!! Для столь крупного масштаба-слабовато.
С Уважением, Иван.
Так я и не говорю что это копия! Так проба пера по картону.
30 лет
На сайте с 21.08.2011
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 12.07.2011
Кому как, а мне лодочка понравилась. Откуда выкройки, не поделитесь?
Точно не помню, с какого то бумажного моделирования, возможно с ОНЛИ ПАПЕР.
На сайте с 24.01.2009
Казанка-2 была почти такой же.
Сколько рыбаков утонуло на них по пьяни - не перечесть.
На сайте с 24.01.2009
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Получилось кстати очень круто, но надо было поставить на нее ветерок-12 или ветерок-8. 22- сильный мотор слишком мощный для нее.
У нас на Казанке "Вихрь-25" был, нормально.
С Уважением, Иван
На сайте с 12.07.2011
Цитата:Получилось кстати очень круто, но надо было поставить на нее ветерок-12 или ветерок-8. 22- сильный мотор слишком мощный для нее.
У нас на Казанке "Вихрь-25" был, нормально.
С Уважением, Иван
Про 22 силы, какая подходящая декаль нашлась (TITAN кстати остался от TITANICа) ту и прилепил :))) А движок вообще собирательный образ, колпак, нога, винт, румпель.
54 года
На сайте с 20.03.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
С "Вихрем" самое то, еще был "Москва"
45 лет
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 17.10.2010
Обводы носовой части - по мотивам.
Это "Казанка-М", она с булями, у меня до сих пор в эксплуатации "Казанка" 1967 года, без булей.
Цитата:
Цитата:
Получилось кстати очень круто, но надо было поставить на нее ветерок-12 или ветерок-8. 22- сильный мотор слишком мощный для нее.
У нас на Казанке "Вихрь-25" был, нормально.
На самом деле это "Вихрь-М", мощностью 25 л.с. У меня на "Казанке" такой же, ручной сборки. По сравнению с "Ветерком-12" (вначале на нем ходил) совсем другие ощущения от вождения ;))))
Цитата:
Это Казанка-М, называемая в народе Казанка-2.
Казанка-2 была почти такой же.
Сколько рыбаков утонуло на них по пьяни - не перечесть.
На самом деле "Казанка-2" это большая лодка, больше чем "Казанка-5", и ничего общего с простой первой моделью не имеет
57 лет
На сайте с 18.09.2018
На самом деле это "Вихрь-М", мощностью 25 л.с. У меня на "Казанке" такой же, ручной сборки. По сравнению с "Ветерком-12" (вначале на нем ходил) совсем другие ощущения от вождения ;))))
На моем "Вихре" выпускные окна были "подняты" и фаза впуска на золотнике +10 градусов проточена. И винт - "лопата" двухлопостная... Одно неловкое движение румпелем и неприятности обеспечены, но и адреналин перррр!!!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
Особенно, если пробу пера
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий