Регистрация Вход

Arado Ar 96B-1

Производитель:
Deutsches Technikmuseum
Дата размещения:
2 июля 2020 года, 14:17
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.

Очередной экспонат, Arado Ar 96B-1 из Deutsches Technikmuseum в Берлине.

Ссылка на скачивание архива с фотографиями доступна на файлообменнике КАРОПКИ s01_Arado Ar96B (U-CF).rar

Многие фотографии парные, сделаны со вспышкой и без неё. Самолёт установлен на маленькой сцене,  и доступ к самолёту с некоторых ракурсов ограничен.

Arado Ar 96 - немецкий одномоторный цельнометаллический низкоплан, стандартный учебно-тренировочный самолет для Luftwaffe, разработанный Arado Flugzeugwerke. Всего было построено 2891 самолетов, но до нашего времени сохранилось только два, на один которых я предлагаю Вам  посмотреть.

Данный экземпляр Arado Ar96B1 с изображённым на нём регистрационным номером U+CF представляет собой "сборную солянку" из деталей c/н 425462 и крыла Avia C-2B1, построенного по лицензии в Чехословакии. Также, в меньшем количестве, использовались детали самолетов c/н 4081 и с/н 4210.

Самолет с оригинальным номером U+CF служил в Люфтваффе, и 30 августа 1944 он  приземлился в Лёдерупе, в Швеции, его пилотировал унтерофицер Франц Майер.

Более подробно про Арадо 96 можно прочитать здесь: http://www.airwar.ru/enc/other2/ar96.html

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 81.93

Комментарии

Дмитрий (tardmi)
50 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Спасибо,Боря!
Весьма полезный обзор с интересным препарированием.
Надеюсь, что скоро пригодится.))
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо,Боря!
Весьма полезный обзор с интересным препарированием.
Надеюсь, что скоро пригодится.))

А кого будешь делать? 40-летнего КР или свежего Special Hobby?
Дмитрий (tardmi)
50 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
А кого будешь делать? 40-летнего КР или свежего Special Hobby?

Special Hobby!))
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
41 год
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Цитата:

Надеюсь, что скоро пригодится.))

в 32-м самодел решил сделать ? )
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
{Александр Ионас}
Брррррр-рррр,какая гадость....Жалко было бы на такое тратить свой взор,а не то,что расходный материал....

Александр, это один из лучших в мире учебно тренировочных самолётов того периода.
Почему такая реакция на него??
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
Надеюсь, что скоро пригодится.))
в 32-м самодел решил сделать ? )

Игорь, такая деталировка впору для самодела в 1:1
Александр Ионас (IONAS)
61 год
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Цитата:
{Александр Ионас}
Брррррр-рррр,какая гадость....Жалко было бы на такое тратить свой взор,а не то,что расходный материал...
.

Александр, это один из лучших в мире учебно тренировочных самолётов того периода.
Почему такая реакция на него??

Я не трус,но я боюсь! Я боюсь всегда,когда вижу свастику. И завидую бесстрашным...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:

Я не трус,но я боюсь! Я боюсь всегда,когда вижу свастику. И завидую бесстрашным...

Я тоже не перевариваю свастику. Но у этой машины есть море вариантов с другими ОЗ , включая гражданские. Я недавно прикупил такой аппарат от Эллера . Сделаю. Однозначно не Люфтваффе.
Андрей (andrufan)
Харьков
30 лет
На сайте с 21.07.2011
Андрей  (andrufan)
Цитата:
это один из лучших в мире учебно тренировочных самолётов того периода.
Почему такая реакция на него??

таки да - это очень крутой самолет на то время. впрочем, немцам в инженерной мысли не занимать же. по поводу реакции на ОЗ - так его эксплуатировали помимо Германии еще Болгария, Словакия и Венгрия. причем лично мне больше нравятся венгры из-за полосатого хвоста, который однозначно добавляет зрелищности по сравнению со стандартным немцем. а так - полагаю, свастико-боягузы и Фанту боятся пить, и носить одежду Hugo Boss, и еще много чего другого повседневного, что имеет отношение к предмету их боязни. к слову, финны от указанного выше предмета боязни на эмблеме ВВС (а именно на эмблеме центрального командования ВВС) отказались лишь недавно, хотя он остается на флагах и наградных знаках некоторых подразделений ВВС и до сих пор используется на эмблеме Военно-воздушной академии Финляндии. забавно ))

а сам символ - один из древнейших и широко распространенных символов огромного количества народов, включая ВНЕЗАПНО и Урал с Поволжьем, и Северный Кавказ, и вообще всю центральную Россию. И, в частности, использовался в отличительных нарукавных знаках в некоторых частях Красной Армии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Свастика как бы

P.S. Борис, обзор очень крутой и информативный. если выпустят в 1/48 с нормальным пластиковым фонарем (то бишь не вакушным) - будет на что ориентироваться при постройке
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
...обзор очень крутой и информативный. если выпустят в 1/48 с нормальным пластиковым фонарем (то бишь не вакушным) - будет на что ориентироваться при постройке

Спасибо на добром слове. Я старался, машина очень интересная, и передовая на тот момент.
GROWLER
43 года
На сайте с 11.05.2012
GROWLER
Борис , это лучший волк на конкретно этот экземпляр ! Спасибо !
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат