Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Vultee V-11 штурмовик из Китая

Цитата:
Спросил у автора красок, так он морозится Мол у меня все классное у вас руки кривые Может у кого была такая проблема?
Сори за офтоп.




Он, Аканихин, такой - он один Д'Артаньян, а остальные все у него криворукие.
Акан попробовал - не понравилась краска. Другие её (правда, далеко не все) хвалят, а у меня - ну не идёт. А вот "Тамия" и "Ганце Саньо" отлично ложаться, так что я с Аканихиным больше не хочу связываться.
Модель: Me 262B

Володя, для тех лет - отлично
Модель: Me 262B

Цитата:
Сам я все эти нюансы не учитывал в то время и просто собирал из коробки.
Моя модель 93 года (так раньше собирал модели), сейчас смотришь и задумываешься. Может в песочницу её отправить

Теперь есть РЕТРО с моей подачи - туда модель и отправить
Модель: Focke-Wulf Ta 152C-1/R-31

Всё-таки выложу первый том книги Luftwaffe Fighter Aircraft in Profile.
Думаю, многим он пригодится, кто будет делать модели немецких истребителей.

http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=219381

недельку полежит - что-нибудь новое выложу. обновляю где-то раз в неделю информацию
Модель: Focke-Wulf Ta 152C-1/R-31

и ещё такая:
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf Ta 152C-1/R-31

Цитата:
Есть ряд авторов изданий по 190-м и Та.152 которым можно верить: Хичхок, Вагнер, Родейке и Крэндэлл (ну еще архивные материалы). Все остальное, особенно японские, польские и чешские мурзилки типа Кагеро, нужно смотреть с боооольшой осторожностью.


Про "Мурзилки" в курсе.
Хичхок, Вагнер и Крэндэлл - нет
Rodeike есть, Dietmar Harmann и ещё такая книга:
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf Ta 152C-1/R-31

Цитата:
Цитата: Я завтра в личных файлах размещу эту книгу и дам ссылку на скачивание, хорошо?
Кстати, там вообще много интересных окрасок, на разные машины, не только на Та152С

У меня есть эта книга, Борис, там есть замечательный боковичок, как и еще много так же замечтальных но далеких от реальности. Но еще у меня есть отчет фабрики Mimetall-Erfurt за апрель 1945 года и данные Хичхока, который сегодня является самым известным специалистом по Та.152, на которые я и опирался, когда писал свое замечание.



А, есть... А я уже сейчас собрался её выкладывать. Поясню, почему обрадовался, что её увидел - в монографии Война в воздухе 082 FW190D-Ta152 есть страница 49, привожу её здесь. В ней говориться о трёх машинах Та152С, бывших в штабной эскадрилье JG301
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf Ta 152C-1/R-31

Цитата:
Борис, то, что вы сделали хорошую модель по боковику, авторы которого были несколько не правы, не недостаток модели. Я всего лишь сделал замечание о правильности информации о прототипе. Вы коллекицонируете модели, я (вот уже 8 лет) помимо моделизма, ищу и собираю документы, чертежи и фотографии о Fw.190 и Та.152
Выкладываю парочку фотографий заводских документов по Та.152 С, в знак дружбы:



Спасибо! Интересно. Где смогли найти их?
Модель: FW-190D-9, Jagdverband 44

Цитата:
Были сомнения по поводу антенны, но уже уверен на 99% что она провисала при открытии фонаря. Если добавите недостающий процент - буду рад:). Да и, думаю, не один я интересуюсь этими моментами на форуме. Заранее спасибо.




Цитата:
Трос который идет от киля к фонарю, это не антенна - это растяжка антенны, антенна - это то что идет от хвостовой части фюзеляжа к тросу. На всех Та.152 механизм натяжения отсутствовал, поэтому трос вместе с антенной висел при открытом фонаре.



Андрей, это так - натяжитель отсутствовал и антена провисала
Модель: FW-190D-9, Jagdverband 44

Цитата:
Цитата: Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка

Борис, Вы меня не правильно поняли. Я не ищу косяки, потому что мне нравятся Ваши модели, и просто не хочется ни до чего докапываться! Я не хотел Вас обидеть. Вы знаете, если нужна любая информация по 190-м или Та.152 - можете обращаться.


Спасибо за высокую оценку. Я наверное неправильно выразил свои мысли. Но понял я именно тка, как сейчас здесь Вы прокомментировали. По доброму выразились и я по-хорошему понял. Конечно - не обижаюсь и даже не думал обижаться! Тем более и сейчас считаю, что уровень у меня выше среднего, но люди делают модели и получше моих. Просто я когда их делаю - мне "сам процесс нравится" :-))) Как говориться - душой отдыхаю.

За предложение - спасибо! Обращусь, конечно.
Модель: Focke-Wulf Ta 152C-1/R-31

Цитата:
5-ть фотографий и две строчки описания своего "творчества" .Обычно на такого рода "произведения" не обращаю никакого внимания - ну разве что "модель" редкая .Вы - Борис - "приятное" исключение из правил .Фотообзор - подробнейший !Описание протатипа - пожалуйста !Нюансы сборки,покраски - вот вам !Профессиональный подход к своему хобби .Очень мне это нравится !Опять-же в ответах своим аппанентам Вас отличает от очень и очень многих - интелегентность .Так держать !!!!!!!!!!! Желаю быстрейшего выздоровления и выхода из творческого перерыва .



Спасибо. Выздоровление.... скажем так, консервация (фиксация) текущего состояния здоровья- теперь это звучит точнее.
Модель: Focke-Wulf Ta 152C-1/R-31

Цитата:
Можно мне внести некоторую ясность для моделистов, которые в дальнейшем захотят построить эту машину.

"И вот под новый 2010 год в первом томе книги Luftwaffe Fighter Aircraft in Profile на страницах 122 и 123 я наткнулся на давно разыскиваемую информацию. Там был изображена искомая машина с W.Nr 110028. Сомневался только в цвете бортового номера «13»– там давался зелёный, я склонялся к желтому. "

По документам, до конца войны всего лишь два Ta.152 C1 были полностью построены. Это были С1/R31 фабрики Mimetall-Erfurt (заводской код для Та.152 mct или REWE), которая получила заказ на постройку 24 машин Та.152 С1. Им был дан блок 600000. До конца войны были построены только две машины, о чем есть акт передачи в Stab/JG301. Есть предположение, что это машины с W.Nr 600001 и 600002, как первые в серии. Бортовые номера этих машин не известны.
Та.152 С вообще не могла нести W.Nr.110028, так как блок 110 (это машины V серии завода Sorau код ncc) закончился на машине Ta.152 V25 W.Nr. 110025 - возможно, какая то из машин серии V и стала С, но об этом нет данных.



Я завтра в личных файлах размещу эту книгу и дам ссылку на скачивание, хорошо?
Кстати, там вообще много интересных окрасок, на разные машины, не только на Та152С
Модель: FW-190D-9, Jagdverband 44

Цитата:
Борис радует моделями самолетов Курта Танка, очень приятно. Я даже уже перестал искать косяки в Ваших моделях.

У модели вообще ниши не правильные, там мотор должен просматриваться, как на всех Дорах.


Нет, но косяки в любой модели найти можно. Главное, чтобы они большими не были и легкоустранимыми. А лучше, чтобы их вообще не было, но такое бывает, если только модель - полностью самоделка
Модель: FW-190D-9, Jagdverband 44

Цитата:
Цветное фото "Красной 1"



Цитата:
Еще фото, не вошедшие в первую книгу о Дорах из цирка



А вот этих фото у меня нет! благодарствую.
Модель: Focke-Wulf Ta 152H-1, Stab/JG 301

Цитата:
Цитата:Олег, спасбо. Думаю ещё такого взять - кажется, он лучше Дрэгона. Попробую крылья в кипятке выправить.
У Та-152, впрочем, как и у всех других Fw.190 и прочих монопланов одно крыло, и две плоскости левая и правая. :)

я знаю :-))) Про них и говорю.
всё-таки опыт есть: 3 года до института школы лётчиков космонавтов, потом 6 лет в КуАИ, спецальность самолётостроение, лейтенант-авиатехник (МиГ-21), и 16 лет авиазавода.
Модель: Focke-Wulf Ta 152C-1/R-31

Цитата:
Мастерски сделано. А с новыми фотографиями смотреть приятнее.



Цитата:
Цитата:
Легендарный самолет и отличная модель.

Полностью согласен.Модель действительно смотрится отлично!



Модель необычна из-за того, что вариант окраски редкий - сам самолет был практически только в опытных вариантах и модельные фирмы дают окраску только опытных машин.

Смотрится хорошо, но самому обидно - поторопился - здесь есть косяки, хотя в эту модель много старания вложил. Торопиться только не надо, ребята... :-)
Модель: Focke-Wulf Ta 152C-1/R-31

Цитата:
а надо было пошлифовать потом ватманом и простой бумагой!)) до лака конечно. Но стволы то кривые.....))



Цитата:
Боря, правильно сделал что перефотографировал. Тут немного видна ступенька на фонаре (на стыке сдвижной части с козырьком), и пятна жирновато поддуты местами. А так вроде норм.
П.С. Надо как-то порыться у тебя на личной, думаю что-то полезное и интересное найдется)). Ты там еще, кстати, 110 обещал на днях...



Да, лишний раз понимаешь, что сильное желание сделать модель в итоге приводит к ухудшению её качества. Вот "Дору" из "папагайштаффель" делал не торопясь - и нормально получилось. Здесь же и материала много было и время - неделя зимних каникул. А и нжичком пошкрябал и иглы скривил. Причём я-то потом всё увидел уже, но переделывать не стал (сделанная через полтора года антена - не в счёт). Наверное, какое-то время спустя, может переделаю эту модель. Именно эту. Есть желание в 48 или 32
Модель: Як-7Б

Николай, да вам и наборы не нужны - всё сами сделаете!
Хорошо!
Только БАНО местами поменять надо - красный с зелёным. И, наверное, из-за того, что фотоаппрат близко к модели был - показалось, что высота фюзеляжа и корневая хорда крыла большие.
Модель: Як-7Б

Николай, да вам и наборы не нужны - всё сами сделаете!
Хорошо!
Только БАНО местами поменять надо - красный с зелёным. И, наверное, из-за того, что фотоаппрат близко к модели был - показалось, что выстота фюзеляжа и корневая хорда крыла большие.
Модель: FW-190D-9, Jagdverband 44

Цитата:
Хорошо поработал. Отлично вышел переход камуфляжа на фюзеляже, характер пятен и расположение - в яблочко. Все на уровне, зритель доволен:)

Цитата:
Зритель аплодирует!!!
Отличная работа, Борис!!!

Цитата:
А чё очень хороший попугайчик вышел... Всё по делу, очень приятное впечатление от просмотра.

Цитата:
Из 3-х Танковских машин, этот "полосатый" больше всех нравится.

Цитата:
Классный самолёт!


Рад, что понравилось. Хоть и делалась модель достаточно давно
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512