F4F-4 Wildcat












|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Грумман F4F Уайлдкэт(англ. Grumman F4F Wildcat) — одноместный палубный Истребитель-бомбардировщик. Изначально проектировался как биплан, но в серию пошёл как свободнонесущий среднеплан (сказались требования к скоростным характеристикам). Прототип совершил свой первый полёт 2 сентября 1937 года. Флот США 8 августа 1939 года выдал первый заказ на 78 серийных самолётов F4F-3. В связи с решением Конгресса об увеличении воздушной мощи флота в течение лета 1940, производственный контракт на F4F-3 существенно возрос. Первоначальный заказ вырос до 200 F4F-3. Первыми эскадрильями морской авиации, получившими F4F-3 стали VF-7, базировавшийся на авианосце «Уосп» (USS Wasp) и VF-4 с авианосца «Рейнджер» (USS Ranger). Одной из проблем самолёта на которую не обратили должного внимания разработчики — система выпуска шасси. После взлёта шасси полностью убирались двадцатью девятью оборотами рукоятки ручной лебёдки, в то время, как пилот был прежде всего озабочен набором высоты, сохранением строя и выравниванием самолёта. Выпуск шасси сопровождался не меньшими помехами в управлении самолётом. В октябре 1941 года ВМС США начали присваивать названия морским самолётам и F4F официально получил наименование «Уайлдкэт» (Wildcat — дикая кошка Внесены изменения: пулеметы сделаны из иголок, самодельные створки капота, створки ниши шасси,выхлопной патрубок. Модель мне очень понравилась, но к сожалению получились огрехи с окраской( |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 89.7778 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 71.84 |

- Логин
- На сайте с
- 18 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат




































Комментарии
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 17.10.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 10.01.2008
стволы тож понравились
Коллега, а где же эти стволы Вы увидели?... Срезы видно только на фото №6. А по другому борту рассмотреть их невозможно...
Удачи, Олег.
На сайте с 26.05.2011
На сайте с 17.10.2010
ну а стволы можно было сделать чуть длиннее
Зачем?
с сайта
47 лет
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 18.12.2010
Дырку на пузе зачем оставил? Шагрень по окрасу видна. Стволы очень понравились.
Дырку оставил для поставки, думаю потом подарю кому нибудь.
На сайте с 18.12.2010
47 лет
На сайте с 11.03.2007
Фото заменил, думаю получше будет.
Да, стало лучше...видно все косяки сборки и покраски.
47 лет
На сайте с 28.06.2010
На сайте с 18.12.2010
Присматривался к этой модели в инет-магазинах. Цена не высока. И ясно почему. Кромки толстые. Подозреваю, что кабина пуста. Такое ощущение, что модель 80-х годов.
Да кабина совсем бедная,кроме кресла пилота и ручки управления, не было ничего.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Могу добавить, что судя по внешнему виду, у меня был этот набор году так в 88 примерно. Производства СССР.
Верно! Данная модель содрана Академом с Фрога, правда крой перешили.
68 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Могу добавить, что судя по внешнему виду, у меня был этот набор году так в 88 примерно. Производства СССР.
Верно! Данная модель содрана Академом с Фрога, правда крой перешили.
Валера, ты меня опередил с данным комментом. Действительно - это так. делал и Фрог и Академу - 1:1. Сейчас нашёл Дрэгон (перепак хаси с добавкой крыла в сложенном состоянии и полётной палубы) - совсем другой "коленкор"
На сайте с 15.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий