Регистрация Вход · Почистить куки

F4F-4 Wildcat

Производитель:
Academy
Дата размещения:
10 июля 2011 года, 13:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Грумман F4F Уайлдкэт(англ. Grumman F4F Wildcat) — одноместный палубный Истребитель-бомбардировщик. Изначально проектировался как биплан, но в серию пошёл как свободнонесущий среднеплан (сказались требования к скоростным характеристикам). Прототип совершил свой первый полёт 2 сентября 1937 года. Флот США 8 августа 1939 года выдал первый заказ на 78 серийных самолётов F4F-3. В связи с решением Конгресса об увеличении воздушной мощи флота в течение лета 1940, производственный контракт на F4F-3 существенно возрос. Первоначальный заказ вырос до 200 F4F-3.
Первыми эскадрильями морской авиации, получившими F4F-3 стали VF-7, базировавшийся на авианосце «Уосп» (USS Wasp) и VF-4 с авианосца «Рейнджер» (USS Ranger).
Одной из проблем самолёта на которую не обратили должного внимания разработчики — система выпуска шасси. После взлёта шасси полностью убирались двадцатью девятью оборотами рукоятки ручной лебёдки, в то время, как пилот был прежде всего озабочен набором высоты, сохранением строя и выравниванием самолёта. Выпуск шасси сопровождался не меньшими помехами в управлении самолётом.
В октябре 1941 года ВМС США начали присваивать названия морским самолётам и F4F официально получил наименование «Уайлдкэт» (Wildcat — дикая кошка

Внесены изменения: пулеметы сделаны из иголок, самодельные створки капота, створки ниши шасси,выхлопной патрубок.

Модель мне очень понравилась, но к сожалению получились огрехи с окраской(


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
91.3386.6791.33
Средняя оценка: 89.7778 (все оценки)
Популярность модели: 71.84

Комментарии

Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Дырку на пузе зачем оставил? Шагрень по окрасу видна. Стволы очень понравились.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Часть фото нечёткие - переснимите, пожалуйста. Трудно рассмотреть детали. БАНО отсутствуют. И пулемётные порты надо было выделить
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
стволы тож понравились
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
стволы тож понравились

Коллега, а где же эти стволы Вы увидели?... Срезы видно только на фото №6. А по другому борту рассмотреть их невозможно...
Удачи, Олег.
Константин Купрейчик (starsworm)
27 лет
На сайте с 26.05.2011
Константин Купрейчик (starsworm)
оно не летает? ну а стволы можно было сделать чуть длиннее
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
ну а стволы можно было сделать чуть длиннее


Зачем?
Автор удалён
с сайта
Андрей (dushix)
Белгород
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Присматривался к этой модели в инет-магазинах. Цена не высока. И ясно почему. Кромки толстые. Подозреваю, что кабина пуста. Такое ощущение, что модель 80-х годов.
Легионер (legionarius)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.12.2010
Легионер  (legionarius)
Цитата:
Дырку на пузе зачем оставил? Шагрень по окрасу видна. Стволы очень понравились.

Дырку оставил для поставки, думаю потом подарю кому нибудь.
Легионер (legionarius)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.12.2010
Легионер  (legionarius)
Фото заменил, думаю получше будет.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Фото заменил, думаю получше будет.


Да, стало лучше...видно все косяки сборки и покраски.
Арсений (Sandman)
Екатеринбург
46 лет
На сайте с 28.06.2010
Арсений  (Sandman)
Я на днях доделаю и выложу своего "Кошака", правда в 48-ом. Про огрехи уже сказали. Борис прав, БАНО надо было хотя бы на крыльях обозначить. На сколько я знаю их нам вообще шесть: на торцах крыльев, сверху крыльев, один сверху фюзеля, между кабиной и килем, ближе к хвосту и в самой его задней части.
Легионер (legionarius)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.12.2010
Легионер  (legionarius)
Цитата:
Присматривался к этой модели в инет-магазинах. Цена не высока. И ясно почему. Кромки толстые. Подозреваю, что кабина пуста. Такое ощущение, что модель 80-х годов.

Да кабина совсем бедная,кроме кресла пилота и ручки управления, не было ничего.
Андрей (dushix)
Белгород
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Могу добавить, что судя по внешнему виду, у меня был этот набор году так в 88 примерно. Производства СССР.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Могу добавить, что судя по внешнему виду, у меня был этот набор году так в 88 примерно. Производства СССР.

Верно! Данная модель содрана Академом с Фрога, правда крой перешили.
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Академия по деталировке ни какая.Сам пробую скрестить академовский пластик со смолой для Хаси.Краска конечно слишком зернистая.Собрано не плохо.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Могу добавить, что судя по внешнему виду, у меня был этот набор году так в 88 примерно. Производства СССР.
Верно! Данная модель содрана Академом с Фрога, правда крой перешили.


Валера, ты меня опередил с данным комментом. Действительно - это так. делал и Фрог и Академу - 1:1. Сейчас нашёл Дрэгон (перепак хаси с добавкой крыла в сложенном состоянии и полётной палубы) - совсем другой "коленкор"
Игорь Злобин (Dizel)
69 лет
На сайте с 15.11.2010
Игорь Злобин (Dizel)
Почему-то никто не обратил внимание на ОЗ.Может так и красивше,но обе звезды сверху,мягко выражаясь,не совсем правильно.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат