Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-14ш

Производитель:
Plastikart + конверсия
Дата размещения:
6 июля 2011 года, 12:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех!
Продолжая тему эксперементальных аппаратов тяжелее воздуха, предлагаю Вашему вниманию Ан-14ш. Эта машина была создана для испытания шасси на воздушной подушке и успешно летала в начале восьмидесяных.
Модель Ан-14 от Пластикарта была собрана мной в искоробочном варианте в 1986г. и стояла себе на полке...В 1996 году в журнале Авиация и Время вышла статейка про Ан-14ш. Разумеется меня это сподвигло на конверсию. Немедленно ероплан был демонтирован, перешит, изготовлены необходимые детали (полистирол и прессованный пенопласт), скидан заново, окрашен (мешал нитру), ну и возвращен на полку. Фонарь при первой сборке слегка пострадал, при повторной, на сколько это было возможно, реанимирован, но до идеала ему далеко, надеюсь простите, что поленился выдавит новый...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
93.792.6397
Средняя оценка: 94.4397 (все оценки)
Популярность модели: 75.33

Комментарии

Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Интересное исполнение. Вторая жизнь модели.
Андрей (dushix)
Белгород
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Стоит на полке у моих родителей данный аппарат в исходном варианте. Лет 20 наверное ему уже. Тем более интересно видеть столь интересный экземпляр! Ш наверное, потому что на шетку похож)) Шутка.
Мне кажется, что немного не получилась геометрия "щетки". На чертежах радиусы закруглений при виде "сбоку" смотрятся более округлыми.
Олег Гончаренко (NoSwear)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.09.2010
Олег Гончаренко (NoSwear)
Вот это жир!!!! умеют же люди))) классненько получилось, а смысла что-то выискивать не вижу. моё скромное 5)))
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
архиинтересный аппарат, сам самолёт видел в детстве один раз, а такого монструозуса вообще не встречал, даже в прессе. Теперь по тому, что смутило: С правой стороны около решётки след выхлопа, слева чисто, вероятно он должен быть или с обоих сторон или ни с одной, ну и оживить как то не мешало бы расшивку поярче ИМХО.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
на счет выхлопов: в салоне вместо сидений располагался двигатель-нагнетатель подушки, выхлоп был справа, а слева забор воздуха. вроде так...
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
кстати, это описано в приложенном чертеже
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Очень интересный прототип и исполнение модели на высоте. Не знал о такой модификации (прошла информация как-то мимо). Спасибо.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Интересно. Необычно.
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Василий, конверсия получилась очень интересная! Браво за идею и исполнение!
НО... Есть некоторые НО. Дело в том, что чертеж из АиВ, к сожалению, далек от истины. Вы, видимо, больше полагались на него, отказавшись от очевидного и объективного свидетельства - фотографий. А зря. Я отлично пониимаю, что их качество в журнальном варианте совершенно удручает и многое из того, что я напишу ниже, Вы просто не могли, вероятно, знать. Поэтому отнеситесь к моему перечню как к подсказке, а не как к критике.
Вот некоторые уточнения:
1. Ан-14Ш был оснащен полным шасси, которе предназначалось для удерживания веса самолета в то время, когда наддув в подушку не подавался и соответственно, вся конструкция "приседала". На фото видны боковые колеса.
2. Вдоль фюзеляжа была нанесена стреловидная полоса ("молния") синего цвета.
3. Общий оттенок основного серого был чуть темнее.
4. Законцовки лопастей винта были желтыми, а сами лопасти - темно-синими.
5. Цифры бортового номера имели черную окантовку.
6. На торцах створок воздушной подушки было множество отверстий (по всей длине створки) - для облегчения конструкции.
7. На задней верхней части контейнера воздушной подушки находились жаберные фоздухозаборники симметрично по обеим сторонам.
8. В районе стыка контейнера с носовой частью фиюзеляжа находились два выступающих дискообразных обтекателя. Нечто вроде перевернутых вверх дном чаш.
9. Цифры бортового номера имели черную окантовку.
Если вкратце - то это все. Еще раз повторюсь: пожалуйста, не воспринимайте мой комментарий как критику. Здесь перечислены лишь те основные моменты, которые запросто могут быть доработаны на уже готовой модели без риска глубоких переделок и больших трудозатрат.
В целом - модель очень интересная!

С уважением,
Антон
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Антон, спасибо огромное за информацию.
Вы правильно заметили, что модель я делал по чертежам, фото в журнале не давали нужной информации, а интернета тогда впринципе небыло. серый цвет я мешал идентичный тому, в который красились все антоновы в нашем авиаотряде Ан-8 и Ан-12 (я в то время на них летал). Вот если бы вы подсказали в то время...
левин владимир (vovan1980)
44 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
Интересный аппарат.Долго смотрел и думал что же он напоминает,вот еслеб не крылья подумал бы что вертолёт без лопастей.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Ну, сладкое на сладкое. В руках держал, "ВАХ-ВАХ" говорил, позвольте и здесь отметиться :)
Начинающий
51 год
На сайте с 25.03.2011
Модель и задумка - класс. Сейчас-бы просто "пчёлку" купить.
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Сейчас-бы просто "пчёлку" купить.

На "Молотке" бывают частенько.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Модель из детства можно сказать... Да еще и в необычном исполнении.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Старый добрый Plastikart. Редкая ныне модель - да и конверсия очень интересна, такого больше нигде не видел.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Василий Долгошеев
Василий Долгошеев
Логин
vasya chel
Д.Р.
5 декабря 1973 года
Город
Челябинск
На сайте с
17 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (38):

  • Владимир
  • Евгений
  • Игорь
  • Andrey

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат